Новости

Carrefour продаст активы

Вторая в мире по объему выручки розничная сеть Carrefour планирует в будущем году продать девелоперское подразделение. Вырученные средства компания направит на выкуп акций.

План продать подразделение Carrefour Property был одобрен через полгода после того, как 9,1% акций Carrefour приобрели фонд прямых инвестиций Colony Capital и инвестор Бернар Арно, самый богатый человек во Франции. Очевидно, новые акционеры и повлияли на решение Carrefour высвободить средства за счет продажи недвижимости. Вчера компания оценила эти активы в 20-24 млрд евро (в марте оценка составила 15-20 млрд евро). Генеральный директор Carrefour Жозе Луи Дюран ранее сообщал, что площади, принадлежащие Carrefour, которая владеет или управляет 12 000 магазинов в 29 странах, составляют 6 млн кв. м.

Не все помещения и земельные участки принадлежат Carrefour Property. В ее собственности находится 280 гипермаркетов и 540 супермаркетов, на которые приходится примерно 60% стоимости недвижимости компании.

Дюран ранее говорил о рисках, связанных с продажей недвижимости. Главный - более высокая ставка аренды, которую могут установить новые хозяева, - может ударить по прибыли ритейлера. С марта, когда возникла эта дискуссия, его мнение изменилось. Но вчера Carrefour заявила, что хочет сохранить стратегический и операционный контроль над своими активами в области недвижимости в долгосрочной перспективе.

Компания намерена выручить за активы, часть которых будет продана не на бирже, а частным инвесторам, относительно немного - 3 млрд евро. Кроме этого сеть в 2007-2008 гг. собирается продать другие активы стоимостью 1,5 млрд евро и потратить вырученные 4,5 млрд евро на выкуп акций у инвесторов с 2008 по 2010 г. Carrefour также заявила, что в рамках программы сокращения расходов установит максимальный объем капитальных вложений на уровне 3 млрд евро.

Продажа активов - часть плана Carrefour по увеличению дохода от вложений к 2010 г. Пока Carrefour объявила обнадеживающие финансовые результаты первой половины года. Продажи выросли на 5,5% до 38,8 млрд евро, прибыль - на 3,3% до 729 млрд евро. Прогноз по росту продаж за год - 8-10% без учета приобретений. Дюран сообщил, что сейчас Carrefour рассматривает несколько поглощений, не назвав возможные объекты.

Кирилл Корюкин
Ведомости

03.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация