Чай всему голова
По данным компании "СИГ Комбиблок", в 2006 году на долю холодного чая пришлось 7% объема рынка негазированных безалкогольных напитков в натуральном выражении.
Это на 4% больше, чем в 2004 году. Весь рынок негазированных напитков (соки, нектары, холодные чаи, морсы и сокосодержащие напитки) компания оценивает в 2,7 млрд л, или в $2,7 млрд. Половина продаж в натуральном выражении приходится на нектары. Как прогнозируют маркетологи, в 2010 году доля холодного чая достигнет 9%. "Традиция чаепития укоренилась настолько, что даже летом люди не хотят отказываться от чая, предпочитая пить его холодным", – отмечает Нана Рубина, ведущий аналитик "СИГ Комбиблок". По мнению эксперта, в будущем лидерство продаж сохранится за нектарами. "Они стоят дешевле, чем соки. Кроме того, по российской классификации, нектарами называются инновационные продукты – соки с добавлением чая, сои, йогуртов, экстрактов. В перспективе доля нектаров превысит долю соков еще значительней", – резюмирует Нана Рубина.
Компания
31.08.2007
Комментарии
Написать комментарий