Новости компаний

Coruna Branding Group объявляет о создании марки яиц

Coruna Branding Group объявляет о создании марки яицКак же мы привыкли к тому, что сегмент "премиум" в любой отрасли предстает перед нами - покупателями стандартным набором "богатых" атрибутов: золото, радикальный черный, завитушки, прописной "Allegro" - смесь настоящего барокко и нашего представления о нём.

И когда в Coruna обратилась "Боровская птицефабрика" с тем, чтобы помочь создать новую марку куриного яйца в высоком ценовом сегменте, мы сразу решили "пойти другим путем". Наши поиски "другого пути" показали, что эталонная продукция может выглядеть непринужденно и оригинально - так же, как порой выглядят её покупатели.

Понимая, что позиция новой марки должна органично вписаться в существующий марочный портфель компании, а такая задача требует интегрированных решений, мы, как нам кажется, - впервые для данного рынка, применили комплексный маркетинговый подход. Был проведен стратегический анализ рынка, позиция разрабатывалась с учетом общей марочной политики, а стратегия дистрибуции и коммуникаций предусматривала план действий, оптимально учитывающий возможности сетевой и несетевой розницы, характер обращений к потребителям, потенциал компании и поставленные цели марки в отдельно взятых регионах.

Для начала мы проанализировали рынок, внимательно осмотрели конкурентов, познакомились с потребителями, пристально изучили сам продукт - и поняли, что в настоящее время в потребительском поле отсутствуют сильные и яркие марки, а сам продукт - яйцо - при своей простоте очень сложен. Сложен - значит интересен! Раз выразительных марок на рынке нет - так это значит, что нам их еще предстоит создать!

Отказавшись от штампов, мы создали "премиум-продукт" не по законам жанра, а в духе времени и хорошего вкуса. Явным фаворитом среди названий  после разработки позиции марки предстало "Желтое и белое" - простое и функциональное, но не лишенное изящества и абсолютно непривычное (пока - и мы будем с этим бороться!) для рынка продуктов подобного класса. Простота и изящество были продолжены и во всем остальном - логотипе, дизайне упаковки, фирменном стиле.

В итоге образ, созданный Coruna, получился легким, энергичным и абсолютно нетривиальным. Вместе с тем, при взгляде на продукт нет никаких сомнений, что перед нами классическое коричневое куриное яйцо от идеального производителя. Это именно то, чего добивалась Coruna, и, как видно, добилась своего.

Мы желаем новой желто-белой марке найти своего покупателя - и не одного. Логотип марки построен на игре цветов, заявленных названием, самое логичное из решений, которое могло прийти в голову дизайнеру.

Coruna Branding Group
Advertology.Ru

23.08.2007

на печать


Комментарии

23.08.2007 8:45 | сообщение #1
 

Ну, не знаю... По мне, так эта упаковка скорее на молодежь ориентирована - простая и стильная. Другой вопрос в том по каким параметрам определялся этот самый премиум-класс. Я покупаю дорогие вещи, косметику премиум класса.... но вот по магазинам ходит моя половина, которая вряд ли купит яйца высшей ценовой категории. Другой дело, будь я как раз настоящим (золотым что ли?)))) представителем, обратила ли я на эти яйца внимание.... боюсь, что нет. Разве что огромный ценник красного цвета гласил "Яйца для V.I.P." или что-то в этом духе. Да, я все еще полна этих стереотипов, которые упомянуты в первом абзаце этой статьи.

Mayson
23.08.2007 9:02 | сообщение #2
 

Видел, в ленте, дорого, выбрал более дешёвый.
Дизайн отличается от всех, но насчёт продаж-врядли простимулирует.
Хотя я не из ЦА.

crawler
23.08.2007 10:40 | сообщение #3
 

Желе и тепещущаяся на ветру простыня.
Хотелось бы посмотреть коробку, но на фотографии не понравилось. Дорого не выглядит, jagist верно подметил.

Лариса
23.08.2007 10:58 | сообщение #4
 

В яйце меня интересует качество (свежесть) и цена, но не марка. В некоторых областях марки просто не нужны. Большинству все равно какой марки будет яичница.

crawler
23.08.2007 11:01 | сообщение #5
 

Кому как. Я яйца (и вообще продудкты) предпочитаю конкретных марок, ну привык и покупаю их. И тут узнаваемость упаковки немаловажная вещь.
В питере есть свои лидеры яиц - дорогая узнаваемая упаковка. Приятно смотреть и обладать.
А с этой упаковочкой мне кажецца промах вышел. ИМХО

23.08.2007 13:16 | сообщение #6
 

crawler, получилась небольшая ошибочка. Я женского пола..... я не гей, который покупает косметику))))

Мария
24.08.2007 13:09 | сообщение #7
 

Странные цвета для пищевого продукта, несъедобные. Некрасиво.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация