Coruna Branding Group объявляет о создании марки яиц
И когда в Coruna обратилась "Боровская птицефабрика" с тем, чтобы помочь создать новую марку куриного яйца в высоком ценовом сегменте, мы сразу решили "пойти другим путем". Наши поиски "другого пути" показали, что эталонная продукция может выглядеть непринужденно и оригинально - так же, как порой выглядят её покупатели.
Понимая, что позиция новой марки должна органично вписаться в существующий марочный портфель компании, а такая задача требует интегрированных решений, мы, как нам кажется, - впервые для данного рынка, применили комплексный маркетинговый подход. Был проведен стратегический анализ рынка, позиция разрабатывалась с учетом общей марочной политики, а стратегия дистрибуции и коммуникаций предусматривала план действий, оптимально учитывающий возможности сетевой и несетевой розницы, характер обращений к потребителям, потенциал компании и поставленные цели марки в отдельно взятых регионах.
Для начала мы проанализировали рынок, внимательно осмотрели конкурентов, познакомились с потребителями, пристально изучили сам продукт - и поняли, что в настоящее время в потребительском поле отсутствуют сильные и яркие марки, а сам продукт - яйцо - при своей простоте очень сложен. Сложен - значит интересен! Раз выразительных марок на рынке нет - так это значит, что нам их еще предстоит создать!
Отказавшись от штампов, мы создали "премиум-продукт" не по законам жанра, а в духе времени и хорошего вкуса. Явным фаворитом среди названий после разработки позиции марки предстало "Желтое и белое" - простое и функциональное, но не лишенное изящества и абсолютно непривычное (пока - и мы будем с этим бороться!) для рынка продуктов подобного класса. Простота и изящество были продолжены и во всем остальном - логотипе, дизайне упаковки, фирменном стиле.
В итоге образ, созданный Coruna, получился легким, энергичным и абсолютно нетривиальным. Вместе с тем, при взгляде на продукт нет никаких сомнений, что перед нами классическое коричневое куриное яйцо от идеального производителя. Это именно то, чего добивалась Coruna, и, как видно, добилась своего.
Мы желаем новой желто-белой марке найти своего покупателя - и не одного. Логотип марки построен на игре цветов, заявленных названием, самое логичное из решений, которое могло прийти в голову дизайнеру.
Advertology.Ru
23.08.2007
Комментарии
Написать комментарий