ТМ Оболонь: достаточно быть звездой только в своём деле

Главная задача августовской рекламной кампании состояла в продвижении знаменитых сортов Оболони: соборного, оксамытового и премиума. "Впервые за два с половиной года эти сорта удостоились самостоятельной рекламной кампании. Ведь до этого в рекламе бренда всегда фигурировало только Светлое, олицетворяющее для потребителя ТМ Оболонь", - уточняет Константин Фёдоров, маркетинг-директор РА Adam Smith Advertising. Теперь, когда позиционирование зонтичного бренда сформировано, есть возможность напомнить потребителю о существующем у него выборе, что особенно актуально в сезон пиковых продаж.
"Действие всех роликов происходит в одном и том же большом, классическом пивном баре. Компания молодых людей и наш герой Андрей Шевченко весело проводят время, занимаясь традиционными для подобных баров вещами - играют в бильярд, дартс, настольный футбол. "Андрей Шевченко, один из самых популярных украинцев на планете, показан как человек, который хоть и обладает невероятным статусом, тем не менее, является обычным человеком, которому не чужды простые, классические удовольствия. Именно такие атрибуты звезды, как популярность, оригинальный ход мыслей, ответственность, сосредоточенность и умение делать выводы из своих ошибок ассоциативно связывают Андрея и продукцию "Оболонь", - рассказывает Елена Петровна Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу ЗАО "Оболонь".
Посмотреть ролик "Оболонь Лето" (1.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Бильярд" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Футбол" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: ЗАО "Оболонь"
Бренд: Оболонь
Название: Дартс, Бильярд, Футбол
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина
Творческая команда:
ЗАО "Оболонь"
Елена Петровна Гарбарчук – Директор по продажам и маркетингу
Виталий Ткаченко – Заместитель директора по маркетингу и продажам
Антонина Осыховская – Бренд менеджер ТМ "Оболонь"
РА полного цикла Adam Smith Advertising:
Владислав Ворожбиев – Креативный директор
Владимир Кононский – Арт-директор
Константин Фёдоров – Маркетинг-директор
Яна Картун – Продюсер
Юлия Замостяна – Руководитель проекта
ESSE production house:
Виталий Шереметьев, Евгений Тебякин, Татьяна Осипенко – Продюсеры
Adam Johnson – Режиссер
Christoph Nicolaisen – Оператор
15.08.2007
Комментарии
Написать комментарий