Хлебное Место
Размещение информации производится путем нанесения этикетки с рекламным обращением (стикера) на полиэтиленовую упаковку изделия, что позволяет максимально возможно привлечь внимание покупателя.
В основу проекта положено уникальное запатентованное средство для рекламы (патент на полезную модель № 38075 от 28.01.2004г.).
О некоторых особенностях проекта "Хлебное место" рассказал Сергей Калинин , генеральный директор Центра " InGroup " : "Хлеб всегда являлся продуктом необходимым и покупаемым – это продукт ежедневного потребления. Размещение информации на упаковке – это гарантированный охват аудитории, как минимум в 5-6 раз превышающую тираж рекламного носителя: изготовители (персонал типографии); фасовщики, стикеровщики (персонал хлебзавода); грузчики, мерчендайзеры, продавцы (персонал точки сбыта); потребитель (состав среднестатистической российской семьи – 3 человека). Наш проект – это идеальная интеграция качеств ATL (прямой рекламы) и BTL. Результаты проведенных исследований подтверждают, что реклама на продуктах питания является одним из самых перспективных направлений продвижения товаров и услуг на сегодняшний день".
Использование данного средства для рекламы может сравниться лишь с рекламой на телевидении, но в тоже время оно намного доступнее, выгоднее и эффективнее для рекламодателей. Выбранный рекламоноситель предполагает тесный контакт с потребителем, поскольку хлеб с рекламой попадает к нему прямо домой. В этих условиях у целевой аудитории рекламодателя больше возможностей ознакомиться с рекламным посланием и позвонить по указанным координатам. В то время как координаты рекламодателя, указанные в наружной рекламе, забываются потребителем очень быстро.
"Полагаю, что у этого проекта отличный потенциал, тем более, что уже есть много примеров в отечественной практике, когда продукты питания использовались как рекламный носитель, и, причем довольно успешно. Кстати, в одном из регионов России, один предприниматель использую рекламу на курином яйце, добился хороших результатов в предвыборной гонке и обеспечил себе место в законодательном собрании региона. Думаю, что воронежские политики используют в своих целях преимущества нового проекта", - прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" , президент региональной PR -премии " RuPoR ".
Проект "Хлебное место" - шанс заявить о себе, шанс укрепить имидж, расширить целевую аудиторию, а также значительно снизить издержки на рекламу товаров и услуг!
13.08.2007
Комментарии
Написать комментарий