Новости компаний

Хлебное Место

Центр организационного развития " InGroup " и ООО "Компания "Ветер" приступили к реализации совместного проекта "Хлебное место" , призванного сказать новое слово на рекламном рынке Воронежа. Проект предусматривает вывод на рекламный рынок региона принципиально нового средства для рекламы – размещение коммерческой информации на хлебобулочных изделиях любых форм и модификаций.

Размещение информации производится путем нанесения этикетки с рекламным обращением (стикера) на полиэтиленовую упаковку изделия, что позволяет максимально возможно привлечь внимание покупателя.

В основу проекта положено уникальное запатентованное средство для рекламы (патент на полезную модель № 38075 от 28.01.2004г.).

О некоторых особенностях проекта "Хлебное место" рассказал Сергей Калинин , генеральный директор Центра " InGroup " : "Хлеб всегда являлся продуктом необходимым и покупаемым – это продукт ежедневного потребления. Размещение информации на упаковке – это гарантированный охват аудитории, как минимум в 5-6 раз превышающую тираж рекламного носителя: изготовители (персонал типографии); фасовщики, стикеровщики (персонал хлебзавода); грузчики, мерчендайзеры, продавцы (персонал точки сбыта); потребитель (состав среднестатистической российской семьи – 3 человека). Наш проект – это идеальная интеграция качеств ATL (прямой рекламы) и BTL. Результаты проведенных исследований подтверждают, что реклама на продуктах питания является одним из самых перспективных направлений продвижения товаров и услуг на сегодняшний день".

Использование данного средства для рекламы может сравниться лишь с рекламой на телевидении, но в тоже время оно намного доступнее, выгоднее и эффективнее для рекламодателей. Выбранный рекламоноситель предполагает тесный контакт с потребителем, поскольку хлеб с рекламой попадает к нему прямо домой. В этих условиях у целевой аудитории рекламодателя больше возможностей ознакомиться с рекламным посланием и позвонить по указанным координатам. В то время как координаты рекламодателя, указанные в наружной рекламе, забываются потребителем очень быстро.

"Полагаю, что у этого проекта отличный потенциал, тем более, что уже есть много примеров в отечественной практике, когда продукты питания использовались как рекламный носитель, и, причем довольно успешно. Кстати, в одном из регионов России, один предприниматель использую рекламу на курином яйце, добился хороших результатов в предвыборной гонке и обеспечил себе место в законодательном собрании региона. Думаю, что воронежские политики используют в своих целях преимущества нового проекта", - прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" , президент региональной PR -премии " RuPoR ".

Проект "Хлебное место" - шанс заявить о себе, шанс укрепить имидж, расширить целевую аудиторию, а также значительно снизить издержки на рекламу товаров и услуг!

13.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация