Креатив

"Креатив" от ЦУМа

"Креатив" от ЦУМа

Уважаемые посетители Advertology.Ru, редакция предлагает вам оценить феерически-гламурный "креатив" – наружную рекламу ЦУМа "Скоро в школу". Чего только стоит один из слоганов – "Если ты не в Prada - ты лох!". В общем, высказывайтесь.






 

Фото: Норвежский Лесной, nl.livejournal.com
Advertology.Ru

08.08.2007

на печать


Комментарии

Kate
08.08.2007 18:41 | сообщение #1
 

Да уж, действительно, просто отпад. Интересно кто "возьмет на себя ответственность" за гламур? Думаю

Наталья
08.08.2007 19:04 | сообщение #2
 

Чувствуется стиль Собчак

Lyne
08.08.2007 19:58 | сообщение #3
 

Нда.... Ирония и юмор, конечно, - проверенный ход, но это уж слишком.... По-моему СЛИШКОМ безнравственно. И как верно подмечено, попахивает суждениями Собчак.... Может, для кого и прокатит - с деньгами, там... Но, например, я - туда бы не пошла - оскорбительно. Так что - реклама - максимум на 1 проц. населения.

Nerealochka
09.08.2007 0:54 | сообщение #4
 

"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода (обращение к игрушкам - feti-shit) мне больше не нужны"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "
"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее"

Подобные слоганы противоречат не только здравому сымслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе. Поэтому я бойкотирую ЦУМ.

Идея бойкота - сама по себе не новость для мира моды. Ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке не стали бы терпеть подобных слоганов. В свое время бойкоту подверглась популярная марка Abercrombie & Fitch за оскорбительные надписи на майках, бойкот пережили магазины Benetton, универмаг Wal-mart. Зеленые регулярно выскакивают на подиумы с плакатами "убийцы" и заливают горжетки селебритис краской. Я уже не говорю о правах детей! Ни в одной стране, где к моде относятся не как к способу "прокачки бабла", а как к важной составляющей современной культуры, подобные выражения не появились бы. Следует понимать, что мода является сильнейшим механизмом, влияющим на массовое сознание. И уж наверняка ни один родитель, если он и впрямь занимается своим ребенком, а не бегает по распродаже ЦУМа, не захочет услышать от своего чада "ты мне больше не нужен, старый урод".
Статус-символы в детском мире - опасная вещь, ребенок не в состоянии отличить мнимые ценности от истинных. И если он начинает ценить людей по ярлычку D&G Junior, будьте готовы к тому, что рано или поздно он переедет вас на своем Bentley.
Качество этой рекламы говорит о качестве мышления партнеров и руководства компании Mercury, которая одобрила эти плакаты. И дело не в корявом языке, не в плохих шрифтах и топорной графике, а в том, что для этих людей познание мира происходит через бирку с ценником. Впрочем, сегодня слово "ЛОХ" в слогане "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!" (интересно было бы узнать мнение коммунистки Миуччии Прада на этот счет) и название бренда "Burberry" были криво заклеены.

Я поддерживаю идею бойкота. Это один из самых действенных способов влиять на политику компаний. Если вы платежеспособный клиент, любите моду, но не являетесь ее рабом, то не делайте покупок в ЦУМе. Думайте о том, что вы таким образом инвестируете в здравый смысл

Гость
09.08.2007 6:03 | сообщение #5
 

полная чушь! сплошная агрессия. вот оно - воспитание детей! Рассержен

Алеся
09.08.2007 6:34 | сообщение #6
 

Очень жаль руководство ЦуМа, т.к. безвыходность ситуации их подталкивает на такие "гламурно" агрессивные и неэтичные правила рекламы мировых брэндов. С социальной точки зрения, данную рекламу надо не только запретить, но закрасить поверх краской, возможно черной, придав локаничность фасаду.
ЖАЛЬ.........!!!!! Думаю

Юлия
09.08.2007 6:46 | сообщение #7
 

По-моему это кошмар!!!
Мне кажется, что ЦУМ просто потеряет еще оставшихся покупателей. После такой рекламы даже брезгливость включается. Неужели не понятно, что сейчас агрессивностью и унижением не взять????? Рассержен

Фролова
09.08.2007 7:04 | сообщение #8
 

В данном случае можно было другие акценты расставить.

Примитивно, зло, и не для детей. Неужели разработчики данной рекламы, думают что обеспеченные люди полные идиоты, а их дети дебилы.

Enjoy_Future
09.08.2007 7:47 | сообщение #9
 

Кошмар ЦУМ считает свою целевую аудиторию идиотами?

Caramba
09.08.2007 8:00 | сообщение #10
 

Однозначно, бойкот!
Комрады из Москвы, запаситесь тухлыми яйцами и помидорами, и добавьте ярких, "радующих глаз" красок на сером ЦУМе.

CheTartila
09.08.2007 8:03 | сообщение #11
 

Одно слово : кошмар.
Бедный ЦУМ кто-то круто подставил.
Креативщиков - на кол Рассержен !!!
В том смысле - КОЛ - оценка их ,с позволения сказать, работе...
Стыдитесь , господа! Похоже, трудное было у вас детство))
Не в ПРАДА))))))стопудофф.

anna_inserk
09.08.2007 8:26 | сообщение #12
 

Да-а-а, и за это ...... люди получают деньги! Лучше бы они сразу выбросили их на помойку! Результат одинаковый

катерина
09.08.2007 8:28 | сообщение #13
 

это просто катастрофа... причем полного провала... оскорбительно, топорно, безидейно. глупо, ощущение я в полной потери веры в собственные силы и невозможности стимулировать сбыт, кроме как сказать всем, что они лохи и тем самым заствить людей придти в магазин только для того, чтобы плюнуть в один из плакатов. проходимость вырастет, выручка свалится, репутация утонет.

Алена
09.08.2007 8:28 | сообщение #14
 

Совершенно ужасная реклама, особенно слоганы, просто кошмар!

Карина
09.08.2007 9:01 | сообщение #15
 

Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?

нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!

serge smirnoff
09.08.2007 9:08 | сообщение #16
 

Мне кажется, что этот "креатив" будет работать... к сожалению

Ellena
09.08.2007 9:09 | сообщение #17
 

Безвкусно и безнравственно.
Я в шоке.
Бойкот!!!

Язва
09.08.2007 9:24 | сообщение #18
 

Очень неоднозначно... я не думаю, что прямо так все примитивно. ЦУМ же не в интернате для умственно отсталых эту рекламу заказал!! Там сидели профи.. моё мнение таково: это происки конкурентов. Креаторов тупо перекупили и они мастерски потопили ЦУМ за его же деньги... а как иначе, господа?? то, что я вижу, наверное, самая неудачная реклама за последние минимум пару лет!!!!! Причем убогая и идея, и исполнение, и носитель, я считаю, не тот! Эх, повезло креаторам... Думаю Бабосов подняли, и прославились... Может, слава и печальная, но зато СЛАВА!!!! Улыбка

Юрий
09.08.2007 9:24 | сообщение #19
 

Ellena писал(а):
Безвкусно и безнравственно.
Я в шоке.
Бойкот!!!

Абсолютно "кабинетное" решение с претензией.
Те, к кому оно обращено это решение - его не видят. А видят те, кто в "Прадо" не ходят.
Возможно, и "креатив" и статья вышли почти из одного "кабинета" - как возможность "вирусного" стимулирования внимания на себя.
Так что с "претензией", но очень слабо!

mrktng62
09.08.2007 9:26 | сообщение #20
 

вот честно, абстрагировавшись от мнения, так сказать ,общечеловеческого ( крайне негативного) и попытавшись встать на место типа целевог о потребителя...Ничего , кроме брезгливости и чувства, что меня считают безмозглым кошельком, не испытываю. Уж желания зайти в магазин и одеть там ребенка - точно.

Очень, имхо, верное определение - безнравственно...

дайвер
09.08.2007 9:27 | сообщение #21
 

Карина писал(а):
Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?

нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!



Подставили цум и подставили покупателей! Есть такое ощущение (пока бездоказательное), что этот "креатив" создал R&I GROUP. По крайней мере, я не знаю у нас других таких "провокаторов", это в их оскорбительном стиле. Есть у них "теория скандала" или что-то нипа, когда бренд раскручивают через шок. Но если это они - вдвойне оскорбительно и унизительно.

Dest
09.08.2007 9:39 | сообщение #22
 

Создается впечатление что кто-то очень неудачно пошутил... или пытался пошутить... в общем я не могу поверить что этот кто-то создавал подобную рекламу всерьез.
Это не креатив, это креативизм.
Слов нет, одни буквы и те по три складываются.
Бойкот! Рассержен

anna.com
09.08.2007 9:42 | сообщение #23
 

Скандал ради скандала? Бред, господин дайвер! Они хоть и "провокаторы", но не самоубийцы же! Короче, не верю, что арэндай мог накреативить такое. Кроме того, если бы делали так называемую "стратегию скандала", то не стали бы потом стыдливо затирать слово "лох".
А "криейторов" данного чуда рекламы 21-го века и правда хочется увидеть. Просто речь в данном случае идет о не талантливой, не качественной и не современной работе и все. Автора в студию!
ЦУМ - Бойкот!

Ксения
09.08.2007 9:56 | сообщение #24
 

Это просто офигенный промоушн... Вы все идиоты. Реклама - классная. Яркая. качественная. С юмором. И расчитана не на детей в первую очередь, а на их родителей, которые готовы раскошелиться за то, чтобы их ребенок был самым лучшим. И в классе. И вообще. Афигенная реклама, и с точки зрения идеи, и с точки зрения технического офомления. Шаблонные мозг - вот ваша проблема. Реклама - это искусство, а раз вы здесь распинаетесь - значит она уже подействовала.

Февралька
09.08.2007 10:18 | сообщение #25
 

Ксения писал(а):
Это просто офигенный промоушн... Вы все идиоты. Реклама - классная. Яркая. качественная. С юмором. И расчитана не на детей в первую очередь, а на их родителей, которые готовы раскошелиться за то, чтобы их ребенок был самым лучшим. И в классе. И вообще. Афигенная реклама, и с точки зрения идеи, и с точки зрения технического офомления. Шаблонные мозг - вот ваша проблема. Реклама - это искусство, а раз вы здесь распинаетесь - значит она уже подействовала.

Ксения, вы и есть автор? Признайтесь честно!

Вам бы понравилось, если ваш ребенок выражался словами "лох, урод"?

Абсолютно безграмотная реклама.
БОЙКОТ!!! Рассержен

Сергей
09.08.2007 10:25 | сообщение #26
 

Поражает не реклама, а долбоёбка Ксения, "пабликующая" свой отзыв. Знает слово "шаблонный", а не догадываеться подойти к зеркалу и посмотреть на запёкшиеся мозги, опечатанные штампами логики дибилизма. С удовольствием бы отправлял таких людей на марс для последующего уничтожения, с целью физического и морального разложения. В следствии чего у нас появиться возможность получить условия для жизни. Зачем, спросити вы? Объясняю: для возможной платфрмы такого вот искуства в рекламе.

Alina
09.08.2007 10:28 | сообщение #27
 

Не оставляю комментарии обычно, но бойкот!!!

Евочка
09.08.2007 10:45 | сообщение #28
 

Браво Браво!!! Теперь ЦУМу только осталось разогнать продавцов,закрыть торговые точки и открыть вместо них клуб по интересам......Для ущербных, неудачливых, закомплексованных моарльных уродцев!!! К сожалению такие ещё встречаются.....,во всяком случае их будет больше,чем покупателей..... ЦУМ-магазин чудес из моего детства...... мы ездили с папой и мамой каждое воскресенье в ЦУМ за покупками и чтобы просто погулять,посмотреть,отдохнуть всей семьёй........жаль.... Печальный

дайвер
09.08.2007 11:05 | сообщение #29
 

Ксения писал(а):
Это просто офигенный промоушн... Вы все идиоты. Реклама - классная. Яркая. качественная. С юмором. И расчитана не на детей в первую очередь, а на их родителей, которые готовы раскошелиться за то, чтобы их ребенок был самым лучшим. И в классе. И вообще. Афигенная реклама, и с точки зрения идеи, и с точки зрения технического офомления. Шаблонные мозг - вот ваша проблема. Реклама - это искусство, а раз вы здесь распинаетесь - значит она уже подействовала.



Я все ждал, когда "защитнички" объявятся. Нет, тут точно "провокаторы" потрудились! У знаю их стиль. И кол-во постов говорит о том же Недоволен

Наталья
09.08.2007 11:30 | сообщение #30
 

А еще мне интересно, "любиш", написанное с ошибкой, предполагалось? Или все участники этого "креатива" безграмотны, да еще и на корректорах экономят?

Яна К.
09.08.2007 11:36 | сообщение #31
 

дайвер писал(а):

Ксения писал(а):
Это просто офигенный промоушн... Вы все идиоты. Реклама - классная. Яркая. качественная. С юмором. И расчитана не на детей в первую очередь, а на их родителей, которые готовы раскошелиться за то, чтобы их ребенок был самым лучшим. И в классе. И вообще. Афигенная реклама, и с точки зрения идеи, и с точки зрения технического офомления. Шаблонные мозг - вот ваша проблема. Реклама - это искусство, а раз вы здесь распинаетесь - значит она уже подействовала.



Я все ждал, когда "защитнички" объявятся. Нет, тут точно "провокаторы" потрудились! У знаю их стиль. И кол-во постов говорит о том же Недоволен

Однообразно-односторонняя критика какая-то...

Мне постеры и графика понравились. Работа хорошая, разве что может в некоторых местах подкорректировала бы слоганы ("старые уроды"- это, конечно, жесткий чересчур!)

Эпатаж есть хорошо! И те, кто не понимают, что эта кампания являет собой глум в духе нашего времени, может, должны в первую очередь научится не ставить штампы, а мыслить разносторонне и вопреки....

Криведко
09.08.2007 12:24 | сообщение #32
 

Нормально, дебилы рулят! Вот я один из дибилов, а в целом нас много и у нас есть деньги.

REDCAT
09.08.2007 12:29 | сообщение #33
 

Просто жесть ))) Москва поражает своим креативом а вернее отсутствием оного и ЗА ЭТО заплатили деньги !!!
Я бы задал несколько вопросов человеку кто этот с позволения сказать, гламурненько–отстойненький проект принял
а первый вопрос, бы был – какой откат?
второй ты что идиот ?

Креведко
09.08.2007 12:29 | сообщение #34
 

Нормально, дебилы рулят! Вот я один из дибилов, а в целом нас много и у нас есть деньги.

AToll
09.08.2007 13:00 | сообщение #35
 

"Закон о рекламе" нарушен настоько откровенно и грубо, что не вызывает сомнений - ЦУМ в рекламный бюджет заложил и штрафные неизбежные суммы, а весь пиар строится на шумихе вокруг судебных разбирательств. Цинично и грубо!!! БАЙКОТ!!!

Оля
09.08.2007 13:09 | сообщение #36
 

Цель достигнута, внимание привлечено, дизайн отличный, с юмором хуже. Хотя на фоне стандартной рекламы Цума на безрыбье и карась... Браво

kry
09.08.2007 13:31 | сообщение #37
 

Яна К. Постеры и графика конечно миленькие, но есть еще и содержание. Если поменять тексты, слоганы и позы... То получится просто другая рекламная компания. Ощенивают ведь не то, что могло бы быть. а то что вышло. Хотели как ллучше. Думали получится как всегда. А сделали еще хуже. А от что ВАС в них вцепится это точно http://www.advertology.ru/article50516.htm

Лёха
09.08.2007 13:36 | сообщение #38
 

Есть у меня пара костюмчиков...
Теперь даже стыдно одеть будет.
Бирку с подкладки точно срежу Обижен

Shu
09.08.2007 14:26 | сообщение #39
 

жестоко! даже визуальная часть не спасает.
интересно как этот креатив повлияет на продажи ))

Яна К.
09.08.2007 14:32 | сообщение #40
 

Kry:

Спасибо за ссылку! Даа, ФАСовцы отличаются завидной оперативностью!;)

Что касается рекламной мульт-кампании, позволю себе еще раз повториться, что, на мой взгляд, плохая реклама только та, которая не вызывает резонанса.
В этом случае, рекламный концепт с гламо-мажорной девчушкой, сражающих даже плюшевых медеведей наповал, нашел горячий (пускай и негативный) отклик в лице общественности. Значит результат есть, причем моментальный!

Грамотно!))
Мне нравится!

Consumer
09.08.2007 14:37 | сообщение #41
 

SHU

На продажи кампания не повлияет никак. Достаточно вспомнить ценовую политику ЦУМа- клиенты магазина, публика далеко не шокируемая, да еще и любительница скандального эпатажа.

Поэтому ЦУМу бояться нечего!))

SL
09.08.2007 14:40 | сообщение #42
 

Мда.... ход может на гламурных дибилов и повлияет (и даже скорее всего).
Но вот слова про "два старых урода" увы, чудесно ложатся на отношение к родителям.... и формируют его. И так-то сейчас приоритет - срулить от предков скорей. Уверен, в итоге такая фраза в их адрес и прозвучит.
Плохо что эту фразу будут видеть больше подростков, чем только те, кто придет туда за Прада. Это адназначна надо забанить и в какую-нибудь комиссию по правам потребителей на них подать за неэтичную рекламу.
А остальное - бога ради. Богатых дебилов действительно много, на них такие загоны действительно действуют, хотят - пусть развлекаются. Но первое банить однозначно и как можно скорей.

SL
09.08.2007 14:43 | сообщение #43
 

Если не в курсе, о переносе фраз - из-за рекламы "Вы знаете что не все иогурты одинаково полезны?" упали продажи иогуртов у ВСЕХ производителей. И сильно. Люди подсознательно поняли что иогурты не полезны вообще.

kry
09.08.2007 17:31 | сообщение #44
 

Яна К.
Позвольте с Вами не согласиться. Реклама, которая создает продукту дурную славу - плохая реклама. Дурная слава хороша для рекламы ночных клубоа, а не магазина детской одежды

кристина
09.08.2007 18:38 | сообщение #45
 

Данной рекламной кампанией опущен уровень ЦУМа, а так же реламируемых брендов.

О.С.
09.08.2007 23:16 | сообщение #46
 

Доминируют яркие цвета, но потеряны ценности. ТоварисЧ художник, вы как-то аморально кистью работаете...

Байкот! Обижен

Сержи
10.08.2007 0:39 | сообщение #47
 

Сделано в стиле Собчак-Зверева "Звезда в шоколаде" через некоторое время это станет "нашим всем" - кому не нравится к зеркалу и щиплем себя за задницу,,, проснулись? То-то начнай с себя, или продолжаем поддерживать имидж страны как "заповедника непуганных идиотов"

DSh
10.08.2007 0:46 | сообщение #48
 

полностью поддерживаю Nerealochka
совсем оxуели, к стенке и расстрелять!

:)
10.08.2007 4:39 | сообщение #49
 

цумцумцум


прямое нарушение закона о рекламе

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;


а придурки, желающие казаца оригинальными, трещат:

"результат есть, причем моментальный! "

"Грамотно!))"
"Мне нравится!"



ЦУМ. Зачем тебе ум?

10.08.2007 7:00 | сообщение #50
 

Тут есть только ещё один урок для меня, как покупателя - не заходить в ЦУМ.
Например, после рекламы пылесоса для "Эльдорадо" с оглушительным слоганом "Сосу почти даром", я просто обхожу магазины этой фирмы стороной - мне противно.
Для меня ЦУМ теперь стал таким же прокажённым продавцом.
Я вывсе не ханжа - но всему должно быть своё место. И агрессивная и, по сути, аморальная реклама действует против её хозяев. Во всяком случае, на меня.

Руслан Первый
10.08.2007 9:09 | сообщение #51
 

Негатив, нет желания зайти и посмотреть. Известность ....да несомненно...но смысл? ЦУМ знает вся страна. А чтобы продать в горячий сезон вещи от Прада и прочих "недешевых" брендов в ЦУМе, разве скандал нужен? По моему им нужны - новые коллекции, перекрестные скидки, качественное обслуживание и т.п., но не скандал. Вывод - ГЛУПО.

Карина
10.08.2007 9:15 | сообщение #52
 

:) - 5 баллов! ЦУМ - зачем тебе ум? а действительно, зачем?

Дибил Петрович
10.08.2007 9:24 | сообщение #53
 

Еще один вывод сделал - а что, когда ребенок идет в первый класс, он еще больше тупеет? у него совсем ценности теряются? и он так резко меняется.. кошмар! как хорошо, что у меня не такие дети!!!

krause
10.08.2007 9:59 | сообщение #54
 

1. Реклама очень стильная и качественная.
2. Но она по сути безнравственна.
А что, вы где-то видели высоконравственную рекламу? Всегда найдется кто-то, кого она обидит. Так в этом и заключается смысл рекламы: быть постоянным раздражителем, привлекать внимание...
Хотите общества без рекламы - живите натуральным хозяйством, охотой и собирательством.
Если не хотите жить охотой и собирательством - к чем тогда эта затянувшаяся истерика на 6 форумских страниц?

OlgaHan
10.08.2007 12:18 | сообщение #55
 

Разлагает неокрепшие умы. Дети понимают все слишком буквально и очень быстро перенимают именно плохое. Кроме того, грубое нарушение законодательства. В общем, непрофессионально это, господа авторы.

Владо
10.08.2007 12:49 | сообщение #56
 

Что здесь думать то ФАСу. Штрафовать по крупному. Того кто рекламу одобрил, близко не подпускать к детской рекламе. Вообще где мозги были когда это творили. Совсем не думают о детской психике. На западе был бы полный писец этой компашке и руководству в целом, там родители и общества защиты детей разорвали бы их через суды и прессу.

ФАС покажи свою силу!!! Убей тупость и цинизм!!!!

дебил
10.08.2007 13:44 | сообщение #57
 

дебильный криатив.

solid stone
11.08.2007 0:13 | сообщение #58
 

это не реклама - это оформление витрин магазина. дикое и наглое. плюс опускающее клиентов этого магазина. судя по старту кампании - в городе и перетяжки уже висят - скоро появятся печатные макеты с циничной девочкой. посмотрим, остануться ли там лох и уроды. сдается мне, что это будут две большие разницы, потому как в универмагах (мировых, правда, за наши не отвечу - посмотрим) за витрины и рекламу отвечают разные службы.

Glory
12.08.2007 20:50 | сообщение #59
 

Вы что правда считаете, что крупнейший столичный бутик обдуманно запустит такой "креатив"??? Потрясен
Они Наоми приглашают на свои рекламные съёмки!!! А этими хулиганскими плакатиками явно пытались их "по тихому" подставить.

Кажется тот мальчик, что оформлял витрины специально это замутил перед тем как свалить из конторы.

Lana
13.08.2007 4:15 | сообщение #60
 

Ну знаете, Цуму и их креативщикам можно сказать спасибо за то, что показали ( к сожалению) еще один пример того, как делать нельзя. Цинично....

Прохожий
13.08.2007 10:37 | сообщение #61
 

Бойкот! И не только ЦУМу, но и ТНТ с Собчак, Зверевым и проч. Этот тупизм будет продолжаться, пока мы будем молчать и ничего не делать.

anna.com
13.08.2007 10:59 | сообщение #62
 

дайвер писал(а):

Карина писал(а):
Автора, автора в студию! страна должна знать своих героев, особенно кому потом по голове надавать можно!
Ужасно! вы чему детей учите, господа хорошие??? То есть, те, кто не может себе позволить носить Prada и т.п. бренды - отстой? а те кто могут - дибилы? А родителям как быть? вы что, с ума все посходили?

нет, слушайте, это шутка, может быть????
бойкот!!



Подставили цум и подставили покупателей! Есть такое ощущение (пока бездоказательное), что этот "креатив" создал R&I GROUP. По крайней мере, я не знаю у нас других таких "провокаторов", это в их оскорбительном стиле. Есть у них "теория скандала" или что-то нипа, когда бренд раскручивают через шок. Но если это они - вдвойне оскорбительно и унизительно.




Это не Арэндай! Вот цитата сегодняшняя http://www.admarket.ru/interactive/experts/experts_148.html:



Юний Давыдов, генеральный директор "R&I GROUP"

"Ходили слухи, что эту рекламу делали мы. Нет. Мы бы сделали все более продуманно и не стали бы затирать слово «лох» после первого всплеска общественного возмущения. Отступление и означает, что изначально коммуникация на скандал не была рассчитана. И потом, провокация должна быть позитивной и вызывать улыбку. А эта провокация вызвала негатив.

Тем не менее, я считаю, что сообщение снайперски попало в свою ЦА. Кто первым ляпнул глупость, что эта реклама рассчитана на детей?! Да вы зайдите в ЦУМ, откуда там взяться детям?! Очевидно же, что реклама рассчитана на людей от 35 лет. Эй, моралисты! Включите чувство юмора! Это был просто стеб!

Реклама - зеркало общества. Вы разве еще не в курсе, что "кто не в прада, тот лох"? Вы разве этого не знали? Можно обвинять ЦУМ в безнравственности и травить его криками "ФАС, ФАС!". Но эта реклама - всего лишь отражение современной циничной морали.

В Интернет-форумах масса высказываний типа: "Гадость, дебилизм, пошлость, отстой! Все, я теперь бойкотирую ЦУМ!" Но я убежден, что большинство этих критиков-моралистов просто очень давно не были в ЦУМе. Они не в состоянии представить, что, например, простенькая женская сумка может стоить 9600 долларов. Следовательно, они не понимают логику продавцов и не знают аудиторию, на которую был рассчитан рекламный message.

Для этих клиентов крайне важно, просто жизненно необходимо, чувствовать себя избранными. Помните древний анекдот про новых русских:
- Сколько стоит твой галстук?
- Триста баксов.
- Ну и дурак! Я знаю место, где точно такой же можно купить за семьсот!
И это правда. Так что поднявшаяся волна народного гнева в данном случае работает на ЦА. Логика такая: "Раз лохи бесятся, негодуют и бойкотируют ЦУМ, значит в ЦУМе их не будет. Значит - я буду в ЦУМе."

Но, повторю, очень плохо, что эта дерзкая атака мгновенно захлебнулась. После первого же всплеска общественного возмущения трусливо затерто слово "лох", а после реакции ФАС скандальные постеры и вовсе сняли. Вот это был слабый ход. Нет уж, сказали "А" - говорите "Б". Необходимо было довести дело до суда, с треском проиграть суд, заплатить штраф и... подсчитывать сверхприбыли. "

13.08.2007 19:01 | сообщение #63
 

anna.com, Спасибо. Действительно, я - лох, потому что все эти анекдоты, которые существуют о новых русских богатеях, которые не столько заработали, сколько украли - всё верно. И очень противно. И я, верно, давно не был в ЦУМе (да и в ГУМе тоже). Потому что цены в этих бутиках (ларьках, то бишь) - не для меня. Я всегда, как правило, покупал шмотки на промтоварных рынках (до последнего времени; правда, уже года два и туда не хожу - вокруг открылись маленькие магазинчики с недорогими товарами и прекрасными продавцами).
Наверное, всё в приведенной вами статье правда. Но от этого становится только слегка (СЛЕГКА - воспитан временем я уже) противно.
Ещё раз - спасибо.

la-gu-na
14.08.2007 10:17 | сообщение #64
 

Люди, да что ж вы на такие глупости свои эмоции и время тратите. Ну нравится некоторым отдельным личностям молиться на тряпки и лейблы. Ну возбуждают их обычные сумочки за 9600 долларов, а не любимый мужчина. Вот и пусть себе живут в своем гламурном, оторваном от реальности мирке. Пожалейте, лучше, их детей у которых вместо любимых милых игрушек старые уроды, а в школе одиночество и пустота, потому что все друзья лопнули. Пожалейте и забудьте.
А потом порадуйтесь за своих детей и детей своих знакомых, у которых есть и друзья, и милые сердцу игрушки, и мамы c папами, любовь которых не требует проверки покупкой тряпок.

КЛМ
14.08.2007 13:34 | сообщение #65
 

2 anna.com
Сделал это безобразие Юний или это сделал кто-то из его "последователей" - какая разница? Это, наверно, взорвало продажи, как он пишет, но это подло и безнравственно по сути.
"Включите чувство юмора!" Тоесть надо так его понимать, что у всех вокруг господина Дпавыдова нет чувства юмора чтоли? Все вокруг быдло?
Кстати, из его слов возникает ощущение, что чел просто заметает следы. Его это работа, его! Или его гоп-компании! Вам не показалось?
И комментарии, которые вы тут приводите, не менее, а даже более циничны, чем реклама, которую сделал ЦУМ.

marusya
14.08.2007 17:28 | сообщение #66
 

а вот теперь было бы просто жуть как интересно услышать коммент собственно ЦУМа по поводу этой рекламы....

нечай
14.08.2007 18:52 | сообщение #67
 

а че довольно весело получается, автор явно стебанулся. я думаю он не мог не понимать что вызовет на себя бурю общественного негатива. иногда можна быть плохим если ты уверен что найцдется хороший

Кир
16.08.2007 8:23 | сообщение #68
 

не стоит завидовать! не хватает бабла одевать своих детей в ЦУМе? давайте придумаем отмазку!
идите работать!

НАЦЦИ
16.08.2007 8:34 | сообщение #69
 

ну что сказать......я в шоке. видать сейчас модно все что тупо, глупо, дебильно, имбицильно......в стиле собчак и прочей мать ее дебилки бузовой. Пиаршики цума-полные уроды. Эта еб...ая акция нарушает конституционные законы. Это-унижение чести и достоинства тех людей которые не могут себе позволить покупать такие вещи. И мягко говоря намекают им мол не можешь ну и катись нах..й и москвы.

Короче я бы выбил все зубы той мразе которая это пропустила и придумала....... Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен

Dead
16.08.2007 10:37 | сообщение #70
 

правильно сказал директор РИ
НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, МОСКВИЧИ!

Nik
16.08.2007 12:07 | сообщение #71
 

Мне интересно, что об этом думает Prada? Лично я очень сильно сомневаюсь, чтобы Prada хотела себе такого имиджа.

Гость
04.09.2007 4:38 | сообщение #72
 

После этого появляется фраза"дорогая, нооооо глупаяяяяя"

Юкка
04.09.2007 7:24 | сообщение #73
 

Независимо от того, есть ли у меня соответствующий доход, в Цум я не пойду. И не только из за этой кампании, и в самом деле весьма спорной. Но ее неприкрытый цинизм для меня последняя капля. Нах!

b3st
04.09.2007 8:16 | сообщение #74
 

Да не в этом была зхадумка, а в резонансе - лучшая площадка для продвижения это из уст в уста. Слоганы убрали из ЦУМа, зато они теперь бесплатно путешествуют по ресурсам рунета, печатных СМИ. Дешево и сердито.

ПС Кто в ЦУМе одевается так и будет одеваться, при этом ощущать более "поднятыми"

Анна Герц
04.09.2007 10:04 | сообщение #75
 

Согласна с мнением Давыдова! Реклама была рассчитана на "моралистов" и лохов, они взбесились и тем самым раскрутили бренд до небывалых высот. Я даже не знаю, сколько нужно денег вбухать, чтобы обычными рекламными средствами обеспечить подобное паблисити. Резюме - ЦУМ назвал лохами большую кучу маркетологов. Правильно назвал!
Смущен

04.09.2007 11:31 | сообщение #76
 

Господа коллеги, а если чувство юмора включить, а? С чего так все обозлились-то? Потрясен Очень счастлив Браво
Нарисовано отлично, а слоганы – такие и должны быть в настоящей рекламе! Реклама это творчество, творчество должно цеплять! Вот вас и зацепило! Вспомнил
Вы из ханжеских соображений, может, и не пойдете в ЦУМ, но ЦА точно там уже всё снесла. Насмехаюсь
Вообще, специфика креатива определяется целевой аудиторией. Какая ЦА – такой и креатив! И нечего тут! В данном случае рекламный message бьет в десяточку: и художественное исполнение, и язык – всё точно! Браво
А кто слишком много рассуждает об этике, особенно в бизнесе, тот живет на пособие по безработице. Обижен Восхищен

04.09.2007 11:34 | сообщение #77
 

Zaltik,
мы в Питере обходим стороной магазины "Эльдорадо" не оттого, что там есть пылесосы, "сосущие за копейки", а оттого, что там низкое качество товаров и нет компетентных продавцов-консультантов Рассержен Реклама тут совершенно не при чем.

b3st
04.09.2007 12:42 | сообщение #78
 

Эльдорадо изначально себе имидж завоевало рынка техники для среднего класса..хотя уже наверное и для класса ниже среднего, особенно после выпуска своего чудо бренда ЭЛЕНБЕРГ.

Lex
10.09.2007 22:36 | сообщение #79
 

а мне понравилась реклама. конечно не том же, в котором вам не понравилась, просто мне удалось как-то проще посмотреть на плакаты Подмигивать вобщем по-моему просто и задорно получилось. ну и кстати, с новыми коллекциями там проблем нет Насмехаюсь

b3st
11.09.2007 9:54 | сообщение #80
 

Сейчас по регионам волнами пойдет такой подход =\

as.is
28.09.2007 16:31 | сообщение #81
 

b3st писал(а):
Сейчас по регионам волнами пойдет такой подход =


Это вряд ли Подмигивать

Гость
04.10.2007 21:28 | сообщение #82
 

:D

Виталий
16.10.2007 1:15 | сообщение #83
 

Судя по отзывам, реклама сработала!

FLAFI
28.10.2007 13:54 | сообщение #84
 

Да...прикольно у нас народ развлекается! Очень счастлив

Яна
29.05.2008 19:27 | сообщение #85
 

Почти год прошел, страсти улеглись... но осадок остался. Пиарщики Юния Давыдова, а не пора ли вам уже "открыть личико"? Была сильно удивлена, когда не увидела этот ЦУМ в списке конкурсных работ "Серебряного Меркурия". Или это будет вашим очередням "секретом полишинеля"?

сведущий
30.05.2008 9:22 | сообщение #86
 

Ну что вы, яна! он этого никогда официально не признает, не дождетесь. Не потому, что ему стыдно. Давыдов и совесть - две вещи несовместные. Просто, думаю, по условиям контракта.

kvasok
19.06.2008 18:39 | сообщение #87
 

Было бы трудно представить себе рекламу без таких вот истерических выпадов смешных масянь против немодных мишек. Уронили негламурного на пол! Реклама - кривое зеркало нашей жизни. Слава богу, она не серое. Но ведь и в ЦУМ ходят единицы из нас - там в огромных пространствах висят единственные позолоченные трусы и разгуливают скучающие охранники. Инфернальный мир неширпотреба требует непотребной и рекламы. Сделано с юмором, скандально, хулигански. Противу закона, совести, чести и ума. Не все ж тонуть в стране чудес кисельных. Бодрит Насмехаюсь

саддам
20.06.2008 15:10 | сообщение #88
 

Юний Давыдов:

"Эта реклама - зеркало общества, отражение современной циничной морали." www.admarket.ru/interactive/experts/experts_148.html

некто kvasok:
"Реклама - кривое зеркало нашей жизни".

Наводит на размышления Смущен

крыша съехала
21.06.2008 18:24 | сообщение #89
 

Ага! Опять зловещая тень Давыдова в кустах! Браво Потрясен Улыбка Cаддам, вы просто бредите, у вас крыша съехала! Юлия Квасок это журналист, который много и давно пишет для адвертологов. Вспомнил

Katerina.F
21.06.2008 19:11 | сообщение #90
 

как же достал этот еврей - читаю о нем и блевать даже не тянет. Умеет же. Очень счастлив

крыша съехала
22.06.2008 20:41 | сообщение #91
 

Да он вобще полный татарин!!!!!!! Но умеет. Очень счастлив

со скуки
23.06.2008 21:14 | сообщение #92
 

Давыдов татарин?.. Хм.. Для татарина уж слишком хитрый мужчинка. Судя по его хитрости как раз еврей. Еще какой! Невозмутим Впрочем, как-то фиолетово.

Кирилл
04.07.2008 9:33 | сообщение #93
 

а по моему рекламка удалась!

пых-пых
04.07.2008 11:54 | сообщение #94
 

Удалась однозначно!!! Все кто тогда хаяли цумовский выпендрежь, давно уже нервно курят в сторонке. Впрочем было бы очень познавательно и гораздо информативнее узнать о результатах акции не от ЮД, а от заказчика скандала, от самого ЦУМа тобишь. Если бы они сейчас опубликовали точные данные по эффекитивности и приросту продаж, это была бы жирная точка. Пока что многоточие...

....
25.02.2021 18:00 | сообщение #95
 

Обиделись те, кто не может себе это позволить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация