Думал в сказку попал?

Все мы немного дети, а детям свойственно мечтать. И не хотелось бы, чтобы в эти мечты пролазила гадкая реальность, которой и так уже сыт по горло. Яркий пример того, что бывает, когда сказка встречается с реальностью – рекламная кампания "Fairy Tales".
В жизни, как и в сказке, все должно быть к месту. Захотел получить наличные по карточке – подошел к банкомату и получил. Поцеловала лягушку – и она превратилась в прекрасного богатого принца. Если же банкомат денег не дает, а нужно идти в банк, где, скорее всего, получение денег займет массу времени и нервов – это не правильно. Как и при поцелуе с лягушкой, когда возникает не прекрасный принц, а "промежуточное звено", в виде обезьяны, которая говорит, что получите вашего принца, только совершив энное количество поцелуев.
Посмотреть ролик "Dragon Slayer" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Kiss" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Tooth Fairy" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Capital One
Бренд: Capital One
Агентство: DDB Chicago
Страна: США
01.08.2007
Комментарии
Написать комментарий