BTL

"Немецкая" провокация на Российской территории

"Немецкая" провокация на Российской территории

Заказчик: Sun InBev
Бренд: BagBier
Проект: "Дас ист BagBier"
Время проведения программы: май-июль 2007 года
Региональный охват: Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Ишим, Курган

Жарким летом 2007-го на просторах Сибири заблудился немецкий оркестр! Нарядные и веселые, наивные и румяные они прилетели к нам в поисках "vobla" и пива BagBier. Но на просторах Сибири так легко затеряться…

Встретившим баварцев не удастся отделаться "моя твоя нихт фирштейн". Язык хорошего пива интернационален. Поэтому всю Сибирь ждут веселое гуляние, песни, вобла и призы.

Рекламное агентство Ace Target запустило масштабный проект "Дас ист BagBier". Массированное продвижения пива BagBier охватит 7 крупнейших городов Сибири.  С помощью анимаций, стимулирования продаж и радио-поддержки потребители знакомятся с обновленным обликом любимого пива. Рекламное послание марки BagBier остается прежним: необязательно ехать в Германию, чтобы попробовать настоящее пиво.

Жители Иркутска, Кемерова, Красноярска, Новосибирска, Омска, Ишима и Кургана уже несколько недель наблюдают импровизированные концерты заблудившегося "баварского" оркестра. Во время кратковременных остановок "музыканты" рассказывают зрителям о пиве BagBier, проводят конкурсы, выдают воблу за правильные ответы.

На популярных радиостанциях региона размещаются рекламные ролики, передающие "новости" о поисках группы туристов из Германии. В вечернем шоу на этих же радиостанциях анонсируется акция в торговых точках. Проект также поддерживается рекламой в общественном транспорте и размещением POS-материалов в торговых точках.

В крупных магазинах, за оригинальной стойкой, работают промоутеры. Они рассказывают посетителям об акции. По ее условиям за покупку пива BagBier выдается настоящая сушеная вобла.

Каждый покупатель BagBier получает купон для участия в творческом конкурсе. Нужно дать ответ на непростой вопрос "Почему в Сибири, лучше, чем в Германии?". По итогам 30 самых активных, 10 самых веселых и 10 самых быстрых участников из каждого города будут приглашены на оригинальное BagBier Барбекю. Праздник Барбекю. пройдет в открытых кафе. Помимо угощения, гостей ожидают шоу-программа и возможность выиграть призы от BagBier.

Завершение программы "Дас ист BagBier" в Сибири запланировано на 28 июля.

Наша справка: Светлое пиво BagBier является одним из самых заслуженных сортов пива, производимых на заводе Sun InBev в Омске. Эта марка родилась в 1994 году и с тех пор занимает сильные позиции в Сибири. В 2005 году организована национальная дистрибуция BagBier.

В 2006 году была запущена яркая национальная рекламная кампания в поддержку марки. BagBier предстал перед потребителями в обновленном дизайне и новом "шутливо-немецком" имидже. Об успехе кампании говорит серебряная награда марки в номинации "Пиво" конкурса БРЭНД ГОДА / EFFIE 2006.

Sun InBev (ранее SUN Interbrew) – пивоваренная компания номер 1 в мире. В российский портфель марок компании входят марки "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона", "Тинькофф", "Волжанин", "Премьер", "BagBier". Компания имеет мощные современные производства в крупнейших регионах России.  Официальный сайт: www.suninbev.ru

Ace Target давно и успешно реализует акции для различных марок, принадлежащих компании Sun InBev. В том числе программы для пива "Клинское", Stella Artois и Hoegaarden, "Толстяк", "Сибирская корона", Becks, "Премьер". В 2006 году Ace Target реализовал проект по продвижению пива BagBier в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Архангельске, Мурманске, Нижнем Новгороде и Ярославле.

Ace Target
Advertology.Ru

08.06.2007

на печать


Комментарии

Трой
19.07.2007 16:43 | сообщение #1
 

Эвент классный, а пиво - фуфло. А жаль.

Роман
20.07.2007 7:26 | сообщение #2
 

Идея хорошая, но ноги не оттуда растут.
В 2006 году пепси запускала по городам детский праздник, там именно в таких костюмах публику веселили:).

Думаю, что у такого типа BTL акций - уличное mini show большое будущее. В связи с огромным воздействием рекламных носителей, все труднее достучаться до потребителя и именно такие проекты надолго оседают в головах людей, хотя и носят не прямое воздействие.

belowtheline.ucoz.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация