"Немецкая" провокация на Российской территории
Заказчик: Sun InBev
Бренд: BagBier
Проект: "Дас ист BagBier"
Время проведения программы: май-июль 2007 года
Региональный охват: Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Ишим, Курган
Жарким летом 2007-го на просторах Сибири заблудился немецкий оркестр! Нарядные и веселые, наивные и румяные они прилетели к нам в поисках "vobla" и пива BagBier. Но на просторах Сибири так легко затеряться…
Встретившим баварцев не удастся отделаться "моя твоя нихт фирштейн". Язык хорошего пива интернационален. Поэтому всю Сибирь ждут веселое гуляние, песни, вобла и призы.
Рекламное агентство Ace Target запустило масштабный проект "Дас ист BagBier". Массированное продвижения пива BagBier охватит 7 крупнейших городов Сибири. С помощью анимаций, стимулирования продаж и радио-поддержки потребители знакомятся с обновленным обликом любимого пива. Рекламное послание марки BagBier остается прежним: необязательно ехать в Германию, чтобы попробовать настоящее пиво.
Жители Иркутска, Кемерова, Красноярска, Новосибирска, Омска, Ишима и Кургана уже несколько недель наблюдают импровизированные концерты заблудившегося "баварского" оркестра. Во время кратковременных остановок "музыканты" рассказывают зрителям о пиве BagBier, проводят конкурсы, выдают воблу за правильные ответы.
На популярных радиостанциях региона размещаются рекламные ролики, передающие "новости" о поисках группы туристов из Германии. В вечернем шоу на этих же радиостанциях анонсируется акция в торговых точках. Проект также поддерживается рекламой в общественном транспорте и размещением POS-материалов в торговых точках.
В крупных магазинах, за оригинальной стойкой, работают промоутеры. Они рассказывают посетителям об акции. По ее условиям за покупку пива BagBier выдается настоящая сушеная вобла.
Каждый покупатель BagBier получает купон для участия в творческом конкурсе. Нужно дать ответ на непростой вопрос "Почему в Сибири, лучше, чем в Германии?". По итогам 30 самых активных, 10 самых веселых и 10 самых быстрых участников из каждого города будут приглашены на оригинальное BagBier Барбекю. Праздник Барбекю. пройдет в открытых кафе. Помимо угощения, гостей ожидают шоу-программа и возможность выиграть призы от BagBier.
Завершение программы "Дас ист BagBier" в Сибири запланировано на 28 июля.
Наша справка: Светлое пиво BagBier является одним из самых заслуженных сортов пива, производимых на заводе Sun InBev в Омске. Эта марка родилась в 1994 году и с тех пор занимает сильные позиции в Сибири. В 2005 году организована национальная дистрибуция BagBier.
В 2006 году была запущена яркая национальная рекламная кампания в поддержку марки. BagBier предстал перед потребителями в обновленном дизайне и новом "шутливо-немецком" имидже. Об успехе кампании говорит серебряная награда марки в номинации "Пиво" конкурса БРЭНД ГОДА / EFFIE 2006.
Sun InBev (ранее SUN Interbrew) – пивоваренная компания номер 1 в мире. В российский портфель марок компании входят марки "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона", "Тинькофф", "Волжанин", "Премьер", "BagBier". Компания имеет мощные современные производства в крупнейших регионах России. Официальный сайт: www.suninbev.ru
Ace Target давно и успешно реализует акции для различных марок, принадлежащих компании Sun InBev. В том числе программы для пива "Клинское", Stella Artois и Hoegaarden, "Толстяк", "Сибирская корона", Becks, "Премьер". В 2006 году Ace Target реализовал проект по продвижению пива BagBier в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Архангельске, Мурманске, Нижнем Новгороде и Ярославле.
Advertology.Ru
08.06.2007
Комментарии
Написать комментарий