BTL

"Флэш-моб" в стиле "Клинского" - все за общение!

"Флэш-моб" в стиле "Клинского" - все за общение!

Бренд: "Клинское"
Акция:  flash mobs’07
Время проведения программы: 24 марта – 15 апреля
Охват: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек

В конце марта стартовала новая интегрированная кампания для бренда "Клинское Светлое" (компании SunInbev), призывающая к тесному общению в кругу друзей. Агентство Progression разработало основную идею и механику акции, назвав ее "Инспекция общения". Акция стартовала 24 марта и проходит в рамках единой рекламной кампании бренда – "Мы за общение. Мы за Клинское".

Акция будет проходить до 15 апреля в 9 крупнейших городах-миллионниках России ( Москва, Ростов на Дону, Самара, Красноярск, Омск, Новосибирск, Н. Новгород, Казань, Саратов). По замыслу организаторов, промоутеры, одетые в специальную форму (имеющую отличительные элементы инспектора: повязку с надписью "Инспекция общения", белые ремни, свистки и шлемы), передвигаются по городу на брендированном спецавтобусе. Не доезжая до места основного действия, они пересаживаются на велосипеды – ТАНДЕМЫ. Во время этого шествия промоутеры едут организованной колонной к месту проведения активности, выкрикивают речевки, свистят в свистки, привлекая всеобщее внимание. К автобусу и  велосипедам прикреплены флаги с надписью "Мы – за общение! Мы за Клинское!".    

Молодые люди общаются с прохожими, предлагая им проверить себя на наличие понтов в общении. "Рулевые" промоутеры продолжают кататься вокруг места действия.

У кого не обнаружены понты – тот получает в подарок понт- тест для проверки своих друзей на наличие/отсутствие понтов и возможность прокатиться с промоутером на тандеме! Те, у кого в результате теста были выявлены понты, получают стикеры с "рецептом" избавления от понтов!

"Перед нами стояла задача творческого воплощения главной идеи рекламной кампании – проверить наших людей в городах на "дружеское общение", имеется ввиду референс к слогану "Мы за общение! Мы за Клинское!", путем прямого контакта, причем это должно быть с юмором и ненавязчиво. Подготовка к данному проекту шла в течение месяца, в результате которого агентство разработало стратегию и механику акции, занималось производством POS-материалов, сотрудничеством с агентствами в регионах и т.д.", - говорит Решетина Наталья, руководитель проекта агентства Progression.

Справка о компании:

Progression – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств ("РОМИР-Мониторинг", 2006). Основано в 2001 году.

Направление деятельности – планирование и реализация TTL компаний с использованием традиционных и ambient медиа каналов. Основные клиенты: SUN Inbev, Nestle, Diageo, Proctor & Gamble , General Motors, Pfizer. Компания также представлена на Украине.

Progression
Advertology.Ru

16.04.2007

на печать


Комментарии

JoraS
25.04.2007 12:08 | сообщение #1
 

Задумка нормальная Улыбка Интересно, ЦА это на долго запомнила?

videl
25.04.2007 13:09 | сообщение #2
 

"спец.службы ТМ"- не новинка канена, но вот тандемы...фишка..
Правда флэш мобом называть на обязательно. Это же не флэш моб... Улыбка

Nortel
26.04.2007 15:22 | сообщение #3
 

акция интересная.. но это точно не флэш-моб.

Гость
04.05.2007 15:16 | сообщение #4
 

клевая акция...

angelina
06.05.2007 11:55 | сообщение #5
 

интересно задуманная акция,но речевка "за общение без понтов" так и просит переделать ее на "беспонтовое общение"

ARPR
28.06.2007 18:33 | сообщение #6
 

молодцы
Браво

tahoe
06.09.2007 15:26 | сообщение #7
 

ну, ну.. А мне не очень так.. И интересно каким это образом они понты выявляли Думаю .. правда лично не видел, поэтому не могу объективно судить, но мне не очень.. вот Улыбка

b3st
06.09.2007 16:45 | сообщение #8
 

Не плохой вариант. Но на лицо неопрятност ьв форме одежды - на ком висит, на ком мало, да и цвета какие то. Больше на пожарников пискастрюлей похожи, которые "своими силами" тушат костиерочки в пионер лагерях.

ПС прорбовали они понты поискать в час ночи в подворотнях где это клинское пьют литрам =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация