"Флэш-моб" в стиле "Клинского" - все за общение!
Бренд: "Клинское"
Акция: flash mobs’07
Время проведения программы: 24 марта – 15 апреля
Охват: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек
Акция будет проходить до 15 апреля в 9 крупнейших городах-миллионниках России ( Москва, Ростов на Дону, Самара, Красноярск, Омск, Новосибирск, Н. Новгород, Казань, Саратов). По замыслу организаторов, промоутеры, одетые в специальную форму (имеющую отличительные элементы инспектора: повязку с надписью "Инспекция общения", белые ремни, свистки и шлемы), передвигаются по городу на брендированном спецавтобусе. Не доезжая до места основного действия, они пересаживаются на велосипеды – ТАНДЕМЫ. Во время этого шествия промоутеры едут организованной колонной к месту проведения активности, выкрикивают речевки, свистят в свистки, привлекая всеобщее внимание. К автобусу и велосипедам прикреплены флаги с надписью "Мы – за общение! Мы за Клинское!".
Молодые люди общаются с прохожими, предлагая им проверить себя на наличие понтов в общении. "Рулевые" промоутеры продолжают кататься вокруг места действия.
У кого не обнаружены понты – тот получает в подарок понт- тест для проверки своих друзей на наличие/отсутствие понтов и возможность прокатиться с промоутером на тандеме! Те, у кого в результате теста были выявлены понты, получают стикеры с "рецептом" избавления от понтов!
"Перед нами стояла задача творческого воплощения главной идеи рекламной кампании – проверить наших людей в городах на "дружеское общение", имеется ввиду референс к слогану "Мы за общение! Мы за Клинское!", путем прямого контакта, причем это должно быть с юмором и ненавязчиво. Подготовка к данному проекту шла в течение месяца, в результате которого агентство разработало стратегию и механику акции, занималось производством POS-материалов, сотрудничеством с агентствами в регионах и т.д.", - говорит Решетина Наталья, руководитель проекта агентства Progression.
Справка о компании:
Progression – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств ("РОМИР-Мониторинг", 2006). Основано в 2001 году.
Направление деятельности – планирование и реализация TTL компаний с использованием традиционных и ambient медиа каналов. Основные клиенты: SUN Inbev, Nestle, Diageo, Proctor & Gamble , General Motors, Pfizer. Компания также представлена на Украине.
Advertology.Ru
16.04.2007
Комментарии
Написать комментарий