Новости компаний

Прогрессивная система пакетного размещения от "Видео Интернешнл Урал"

Компания "Видео Интернешнл Урал" (г. Челябинск) предлагает уникальную систему пакетного размещения на телеканалах "Первый", "Россия"/"Россия-Южный Урал", "Россия-Спорт"/"Спорт-Южный Урал": "1+2"; "1+3" и "Время действовать".

"Приобретение одного из пакетов подразумевает выход рекламы в телеэфире с учетом некоторых правил или условий. Например, пакет "1+2" представляет собой размещение видеоролика в соотношении 1 выход в prime time (18:00-24:00) к 2 выходам в off prime (6:00-18:00; 24:00-02:00). Пакет "1+3" - это соотношение 1 выход в prime time к 3 выходам в off prime. Что касается пакета "Время действовать", то в апреле видеоролики клиентов будут размещены в off prime, кроме выходных дней", в которые данное предложение пока не имеет силу", - отметил коммерческий директор "ВИ Урал" Константин Чумиков.

Как сообщили в отделе маркетинга "ВИ Урал" размещение рекламы происходит по системе "свободный поиск". "Это означает, что видеоролики будут расставлены менеджерами оптимальным образом в те блоки, в которых есть место, с учетом задач рекламной кампании клиента. По окончании рекламной кампании клиенту БЕСПЛАТНО предоставляется отчет о количестве и времени рекламных выходов, эффективности проведенной кампании для выбранной целевой аудитории, рекламной активности конкурентов на основе данных мониторинга TNS Gallup Media", утверждает маркетолог "ВИ Урал" Кира Яковлева.

По данным TNS Gallup Media наибольшую аудиторию в off prime собирают общенациональные каналы: "Первый" и "Россия", суммарная доля телесмотрения которых в феврале составила 46%. В утренние часы здесь собирается привлекательная аудитория с точки зрения покупательской способности: мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет с доходом средним и выше среднего. Вашу рекламу в среднем ежедневно в off prime увидят 281 тыс. чел. на "Первом", 255 тыс. чел. на "России" и 75 тыс. чел. на "Спорте". Если говорить о показателях "Первого" и "России" в off prime, то это больше, чем у некоторых каналов в prime time.

"Все эти данные являются верным подтверждением того, что пакетное размещение в off prime и тем более в prime – это удобная и исключительная возможность проведения рекламной кампании с максимальным охватом потенциальной аудитории", - считает генеральный директор "ВИ Урал" Артур Андреев.

Видео Интернешнл Урал
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация