Новости компаний

На сайте www.idea.ru опубликована учебная программа

На сайте www.idea.ru опубликована учебная программа

Как из блестящей идеи получить посредственный результат, как побеждать на фестивалях и что с этим делать, как создать массовую эксклюзивность - ответы на эти и другие актуальные вопросы рекламы вы получите на семинарах Одиннадцатого фестиваля "Идея!"

На сайте http://www.idea.ru/ опубликована самая привлекательная для широкой публики часть фестиваля - учебная программа. Семинары и мастер-классы ведущих российских специалистов по рекламе пройдут на "Сибирской ярмарке" и соберут всех заинтересованных в профессиональном росте рекламистов ближайших регионов.

Впервые на фестиваль приедет человек, долгое время находившийся у руля AКАР, - Владимир Евстафьев. Вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО и официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России привезет в Новосибирск семинар "Актуальные вопросы рекламной индустрии". За столько широкой формулировкой скрыт конкретный рассказ об итогах 2006 года по медиазакупкам и маркетинговым услугам, их анализ, пояснение основных определений и понятий маркетинговых коммуникаций, обзор новаций в рекламном бизнесе в связи с переходом на "цифру".

Традиционно программа весьма насыщенна и разнообразна. Режиссеры, дизайнеры, маркетологи, создатели интернет-проектов, руководители креативных отделов, технологи исследовательского рынка расскажут об интересных тенденциях, новациях и актуальных проблемах в своих сферах рекламы. Поделятся опытом и, как всегда, ответят на все вопросы.

Для дизайнеров выбор необычайно богат. В четверг Анна Мухина арт-директор студии "Мухина", в короткие сроки завоевавшей уважение рекламного мира яркими дизайнерскими работами, как нельзя более кстати выступит с темой-инструкцией: "Как участвовать в конкурсах и фестивалях. Как побеждать. Что с этим делать". Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand and Identity, который знает про современную упаковку если не все, то очень многое, так анонсирует свой семинар "Массовая эксклюзивность" (пятница, 6 апреля): "Мы все хотим быть не похожими на других. Но если спросить отдельно каждого человека что он под этим понимает, мы увидим, что все ответы будут одинаковыми. Одинаковые цели, одинаковые задачи, одинаковые брифы и одинаковые решения. И при этом, мы все же хотим быть интересными и запоминающимися. Давайте попробуем провести "разбор полетов". А в субботу с утра большой и душевный разговор состоится с публикой у Эрика Белоусова и Игоря Гуровича: мэтры плакатного и предметного дизайна расскажут о своем взгляде на графический дизайн после 5 лет работы в команде OSTENGRUPPE.

Сразу два известных рекламных режиссера будут в этом году в составе жюри и, конечно, выступят перед аудиторией. Дмитрий Хонин проведет оригинальный мастер-класс "Рекламный ролик. От блестящей идеи к посредственному результату". Режиссер, снимавший ролики для таких брендов как "Мегафон", "Билайн", "Балтимор", "Рябушка" и "Белый Медведь", обещает рассказывать обо всём в основном на своих примерах. Другой яркий режиссер - Михаил Сегал - предлагает вниманию публики "зеркальный" мастер-класс "От бездарной идеи к блестящему результату". А вот как выглядит сам процесс создания ролика с точки зрения копирайтера, расскажет Светлана Майбродская, создатель "Школы зубастых копирайтеров" BBDO Moscow, в своей лекции "Жизнь в формате 30 секунд". Все три выступления запланированы на один день - пятницу 6 апреля, так, чтобы желающим было удобно посетить их все.

Рецептами создания успешных вирусных проектов поделится Роман Мандрик, управляющий партнер интернет-компании КСАН.  "Вирусный-маркетинг - это способ продвижения бренда в интернет, когда информацию  о компании распространяют сами потребители путем личных рекомендаций. Потребители пересылают или публикуют ссылку на проект, если: им интересно; они чувствуют, что их ни к чему не принуждают; общение с брендом приносит радость и удовольствие. На семинаре будет показано и разобрано несколько успешных и провальных примеров вирусных проектов".

Святослав Спектор, креативный директор украинского агентства BITA ADVERTISING, выступит с семинаром "Бренд-идентификация в рекламе: умри, но не сдавайся!": "Тема, конечно, не нова, но российской аудитории будут интересны примеры реализаций с незнакомых рынков".

Председатель жюри Наталья Степанюк, чье агентство два года подряд "отхватывает" (трудно придумать менее залихватский глагол для подобной победы) каннского "льва", готовит семинар "Маркетинговые тренды": "Тренды меняются, а актуальность темы остается. Для больного ксенофобией российского

рекламного сообщества это хорошая шокотерапия. Я сделаю срез социальных, технологических, креативных и других трансформаций. Приведу впечатляющие факты и примеры. После семинара народ вдохновится, поймет, что "дальше так жить нельзя", и попытается внедрить идеи в практику". Харизматичный Игорь Ганжа, директор стратегического департамента lmh consulting, утром пятницы собирает народ на не менее серьезную тему: "Бренд как система. Технология построения". Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу авиаритейлера "Скай Экспресс" поделится опытом внедрения идей в рекламные кампании клиентов. По многочисленным заявкам маркетологов дирекцией организовано  выступление Инны Меренковой - исполнительного директора TNS MIC, Москва. О том, как поверяют алгеброй гармонию, Инна расскажет на семинаре "Исследовательские технологии в рекламе: Сегментационные исследования. Технологии тестирования рекламы. Методы оценки эффективности рекламы" в четверг 5 апреля.

В программе возможны изменения. Полное расписание всех событий фестиваля можно найти на сайте www.idea.ru в разделе Программа.

Напоминаем, что Одиннадцатый фестиваль рекламы "Идея!" пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля на "Сибирской ярмарке". В это время здесь проводится своеобразный рекламный форум: выставки "Печатный дом Сибири", "Сибреклама", "Сибдизайн" (пройдут с 4 по 6 апреля). С учебной программой "Сибирской ярмарки" можно ознакомиться на сайте www.sibfair.ru

Фестиваль "Идея!"
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация