Новости компаний

Объявлен состав жюри в категориях Film And Press Lions

Организаторы 54-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские львы! Объявили членов жюри 2007 в категориях  Film  и Press Lions.

Боб Скаппелли (Bob Scarpelli), председатель и главный креативный директор, DDB Worldwide, будет возглавлять жюри в обеих категориях в Каннах. Оценка работ в категории Press будет проходить более 4 дней, победители будут объявлены в Каннах в среду вечером, 20 июня. Оценка работ в категории Film начнется 17 июня. Победители будут объявлены в суббот вечером, 23 июня.

"Эти два жюри известных талантливых креаторов со всего мира соберутся вместе в Каннах, чтобы наградить прекрасные и интересные работы", сказал Тэрри Саваж (Terry Savage), председатель фестиваля.

Члены жюри в категории FILM 

  • США, Боб Скарпели (Bob Scarpelli), Председатель и главный креативный директор, DDB Worldwide (Президент жюри)
  • Аргентина, Гастон Биджио (Gastón Bigio), Креативный директор, Ogilvy & Mather
  • Австралия, Эмма Хилл (Emma Hill), креативный директор, Clemenger BBDO Melbourne
  • Бельгия, Стеф Селфслаг (Stef Selfslagh), Креативный партнер, Openhere
  • Бразилия, Сельсо Лодукка (Celso Loducca), Президент, Loducca Publicidade
  • Канада, Зак Мроу (Zak Mroueh), Вице-президент и креативный директор, TAXI Canada
  • Дания, Майкл Роберт (Michael Robert), Креативный директор, Robert/Boisen & Like-minded
  • Франция, Стефан Ксиберрас (Stéphane Xiberras), Президент и креативный директор, BETC Euro RSCG
  • Германия, Хартвиг Кент (Hartwig Keuntje), Председатель, Philipp und Keuntje
  • Индия, Равви Дешпанде (Ravi Deshpande), Главный креативный директор, Contract
  • Италия, Паола Манфрони (Paola Manfroni), Главный креативный директор, McCann Erickson
  • Япония, Масако Окамура (Masako Okamura), Креативный директор, Dentsu
  • Мексика, Лурдес Ламасни (Lourdes Lamasney), Президент и главный креативный директор, Young & Rubicam
  • Новая Зеландия, Майк ОСулливан (Mike O'Sullivan), Главный креативный директор, Saatchi & Saatchi
  • Норвегия, Дагмар Коллстром (Dagmar Kollstrøm), Копирайтер, Ernö
  • Южная Африка, Филипп Айреланд (Philip Ireland), Партнер, Ireland-Davenport
  • Испания, Мигель Гарсия Визчаино (Miguel García Vizcaíno), Креативный директор, Sra. Rushmore
  • Швеция, Джейкоб Нельсон (Jacob Nelson), Креативный директор, Forsman & Bodenfors
    Тайланд, Тор Сантисири (Thor Santisiri), Председатель и главный креативный директор, TBWA
  • Нидерланды, Ивар ван дер Зван (Ivar van der Zwan), Креативный директор, Lowe Amsterdam
  • Великобритания,  Ник Стадзински (Nik Studzinski), Главный креативный директор, Publicis
    США, Ти Монаг (Ty Montague), Президент и главный креативный директор, JWT

Члены жюри в категории PRESS 

  • США, Боб Скарпели (Bob Scarpelli), Председатель и главный креативный директор. DDB Worldwide (Президент жюри)
  • Аргентина, Мариано Серкин (Mariano Serkin), Главный креативный директор, Del Campo Nazca S&S
  • Австралия, Эддам Ланс (Adam Lance), Креативный директор, Independent
  • Бельгия, Филипп де Кеустер (Philippe De Ceuster), Креативный директор, Mortierbrigade
  • Бразилия, Рикардо Честер (Ricardo Chester), Главный креативный директор, JWT
  • Канада, Крис Стэплс (Chris Staples), Креативный директор, Rethink
  • Чили, Франциско Гуарелло (Francisco Guarello), Главный креативный директор, El Cielo A&B
  • Франция, Анна де Майпьоу (Anne de Maupeou), Главный креативный директор, Marcel Paris
  • Германия, Керрин Науш (Kerrin Nausch), Главный креативный директор, Leo Burnett
  • Италия, Джиованни Порро (Giovanni Porro), Главный креативный директор, Euro RSCG Milan
  • Португалия, Марко Диас (Marco Dias), Креативный директор, Brandiacentral
  • Сингапур, Кай Менг Там (Khai Meng Tham), Председатель, Ogivly & Mather Asia Pacific
  • Южная Африка, Джулиан Ватт (Julian Watt), Главный креативный директор, Net#work BBDO
  • Испания, Моника Моро (Mónica Moro), Главный креативный директор, McCann Erickson
  • Тайланд, Тронг Тантивежакул (Trong Tantivejakul), Главный креативный директор, Young & Rubicam
  • Нидерланды, Дидерик Хилениус (Diederick Hillenius), Креативный директор, Selmore
  • Турция, Куртчебе Тургул (Kurtcebe Turgul), Креативный директор, Medina Turgul DDB
  • Великобритания, Дэнни Брук-Тэйлор (Danny Brook-Taylor), Креативный директор, TBWA/London
  • США, Боб Мур (Bob Moore), Главный креативный директор, Publicis
Cannes Lions 2007
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация