Познакомьтесь - "Якісно новий Олімп"!

Идея телевизионного рекламного ролика выражается общим слоганом рекламной кампании и воплотилась посредством рациональной демонстрации новой бутылки "Олимп" и нового предприятия, показав инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. С помощью микросъемки команде удалось предъявить в сюжете "живую" бутылку, передать ее огранку, настоящее стекло, голографическую этикетку, играющую в лучах света. Динамичные планы цехов супер-современного ликероводочного предприятия, оборудованного по последнему слову техники перемежаются с крупными планами элементов этикетки, и в единении с энергичной музыкой создают целостный образ чистейшего продукта с безупречным качеством.
Эмоциальная составляющая сюжета ролика проявляется с помощью расшифровки самого названия ОЛИМП, предложенной общей творческой командой Агентства THiNK! McCANN Erickson и Клиента: "ОЛИМП - Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужественность, Прогресс".
Посмотреть ролик "Олимп" (1.2 Мб)
Скачать ролик
В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Інтернет.
Директор Рекламного Агентства THiNK! McCANN Erickson Елена Кустова: "Компания "Олимп" очень много инвестирует в качество продукта и инновации производственной линии. Несомненно, идея данной рекламной компании отражает не только рациональное сообщение обновленного продукта "Олимп", но и новую визию компании производителя. Для нашего агентства большая честь быть партнером компании "Олимп" на новом этапе развития бренда и самой компании".
Креативный директор Агентства THiNK! McCANN Erickson Евгений Каминский: "Мы горды тем, что наша рекламная кампания освещает новый этап в жизни этого известного водочного бренда. Мы вложили в нее обширный опыт в области рекламы алкоголя и не только. Не сомневаюсь, что обновленный "Олимп" ждет большой успех".
Бренд-менеджер корпорации "Олимп" Роман Степановский: "Мы представляем обновленный "ОЛИМП". Основная коммуникация: "Качественно новый ОЛИМП" подтверждена обновлением торговой марки – новая бутылка, этикет, новый завод, хотя каждая из линеек остается в своем ценовом сегменте. Все они направлены на создание нового целостного образа торговой марки, что нашло отображение в телевизионном ролике".
Компания: Олимп
Бренд: Олимп
Название: Олимп
Агентство: THINK! McCann Erickson
Страна: Украина
Компания "ОЛИМП":
Маркетинг-директор: Алексей Филановский
Маркетинг-менеджер водочной категории: Виталий Сторожук
Бренд-менеджер ТМ "Олимп": Роман Степановский
Ассистент бренд-менеджера ТМ "Олимп": Владимир Козлов
Креативное агентство THINK! McCann Erickson:
Креативный директор: Евгений Каминский
Копирайтер: Дарья Сторожук
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Дизайнер: Людмила Лукьяненко
Senior Account Manager: Эллина Голинская
Продакшн студия: Adrenalin brothers
Режиссер/ Оператор: Пьер Баружье/Pierre Barougier
Справка
Креативное агентство THINK! McCann Erickson было создано 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина. Специализация агентства - предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений.
Компания "ОЛИМП" занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Украины. В портфеле компании водки ТМ "Олимп", "Prime", "5 капель", "Біленька", "Вдала", "Улюблена", "Приватна колекція", "Russian Shot", коньяки ТМ "ЖЗЛ", "Марсель", слабоалкогольные коктейли ТМ "Fantazy", функциональные безалкогольные напитки ТМ "Ювента".
22.03.2007
Комментарии
Написать комментарий