Креатив

Познакомьтесь - "Якісно новий Олімп"!

Познакомьтесь - "Якісно новий Олімп"!Рекламное Агентство THiNK! McCANN  Erickson предлагает взглянуть на водку "Олимп" по-новому. "Спробуй якісно новий Олімп" - слоган кампании, которая должна сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта.

Идея телевизионного рекламного ролика выражается общим слоганом рекламной кампании и воплотилась посредством рациональной демонстрации новой бутылки "Олимп" и нового предприятия, показав инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. С помощью микросъемки команде удалось предъявить в сюжете "живую" бутылку, передать ее огранку, настоящее стекло, голографическую этикетку, играющую в лучах света. Динамичные планы цехов супер-современного ликероводочного предприятия, оборудованного по последнему слову техники перемежаются с крупными планами элементов этикетки, и в единении с энергичной музыкой создают целостный образ чистейшего продукта с безупречным качеством.

Эмоциальная составляющая сюжета ролика проявляется с помощью расшифровки самого названия ОЛИМП, предложенной общей творческой командой  Агентства THiNK! McCANN  Erickson и Клиента: "ОЛИМП - Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужественность, Прогресс". 

Посмотреть ролик "Олимп" (1.2 Мб)
Скачать ролик


В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Інтернет.

Директор  Рекламного Агентства THiNK! McCANN  Erickson Елена Кустова: "Компания "Олимп" очень много инвестирует в качество продукта и инновации производственной линии. Несомненно, идея данной рекламной компании отражает не только рациональное сообщение обновленного продукта "Олимп", но и новую визию компании производителя. Для нашего агентства большая честь быть партнером компании "Олимп" на новом этапе развития бренда и самой компании".

Креативный директор Агентства THiNK! McCANN  Erickson Евгений Каминский: "Мы горды тем, что наша рекламная кампания освещает новый этап в жизни этого известного водочного бренда. Мы вложили в нее обширный  опыт в области рекламы алкоголя и не только. Не сомневаюсь, что обновленный "Олимп" ждет большой успех".

Бренд-менеджер  корпорации "Олимп" Роман Степановский: "Мы представляем обновленный "ОЛИМП". Основная коммуникация: "Качественно новый ОЛИМП" подтверждена обновлением торговой марки – новая бутылка, этикет, новый завод, хотя каждая из линеек остается в своем ценовом сегменте. Все они направлены на создание нового целостного образа торговой марки, что нашло отображение в телевизионном ролике".

Компания: Олимп
Бренд: Олимп
Название: Олимп
Агентство: THINK! McCann Erickson
Страна: Украина

Компания "ОЛИМП":
Маркетинг-директор: Алексей Филановский
Маркетинг-менеджер водочной категории: Виталий Сторожук
Бренд-менеджер ТМ "Олимп": Роман Степановский
Ассистент бренд-менеджера ТМ "Олимп": Владимир Козлов

Креативное агентство THINK! McCann Erickson:
Креативный директор: Евгений Каминский
Копирайтер: Дарья Сторожук
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Дизайнер: Людмила Лукьяненко
Senior Account Manager: Эллина Голинская
Продакшн студия: Adrenalin brothers
Режиссер/ Оператор: Пьер Баружье/Pierre Barougier

Справка

Креативное агентство THINK! McCann Erickson  было создано 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина. Специализация агентства -  предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений.

Компания "ОЛИМП" занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Украины. В портфеле компании водки ТМ "Олимп", "Prime", "5 капель",  "Біленька", "Вдала", "Улюблена", "Приватна колекція", "Russian Shot", коньяки ТМ "ЖЗЛ", "Марсель", слабоалкогольные коктейли ТМ "Fantazy", функциональные безалкогольные  напитки ТМ "Ювента".

22.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация