"Массовое сумошествие и офисное хара-кирин"
Продукт: Пиво
Бренд: Kirin Ichiban
Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда, а одной из задач – создание уникального, близкого ценностям целевой аудитории образа продукта. Для этого была разработана особая технология, объединяющая в себе сразу несколько принципов провокационного маркетинга (РМ). Провокационный маркетинг – сравнительно новое направления на рекламном рынке.
Целевая группа: мужчины и женщины 25-40 лет, активные, молодые, в основном – сотрудники офисов, активные пользователи Интернет
Описание проекта: комплексная кампания продвижения с использованием элементов провокационного маркетинга, вирусного распространения информации в сети Интернет, promotion-акций на улицах
Сроки реализации проекта: февраль – апрель 2007 года
География: Москва
Этапы: Рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Сейчас реализуются две первых акции проекта – "Повальное СУМОшествие" и "Офисное хара-КИРИН".
Рекламная кампания
Этап "Friendly integration" - "Повальное СУМОшествие"
Огромные люди в набедренных повязках на заснеженных горнолыжных склонах Подмосковья… внедряются в компании отдыхающих и даже катаются на сноубордах... Чуть позже группа тридцати сумоистов-весельчаков появилась на улицах Москвы. Главный принцип работы мобильной бригады японских "спортсменов" состоял в одном: развеселить компанию и вызвать законный вопрос: "Что всё это значит?" А из объясняющей информации – только адрес Интернет-сайта, нанесённый на пояса удивительных персонажей. Это объясняет, почему посетители атаковали страницы этого Интернет-ресурса с первой минуты работы сайта.
Этап "Waves of actions" - "Офисное хара-КИРИН"
Всех, зашедших на сайт www.hara-kirin.ru ожидал ещё больший сюрприз: призыв разыграть своих друзей и коллег совершенно бесплатно и даже выиграть призы от пива Kirin Ichiban. Для этого любой желающий может отправить заявку на сайт с кратким описанием "жертвы" будущего розыгрыша. Дальнейшее развитие событий можно сравнить с высокопрофессиональной режиссёрской постановкой… Не раскрывая всех деталей проекта, представители агентства "R&I GROUP" и компании "Норд Винс Дистрибьюшн", говорят об использовании в розыгрышах большого количества скрытой видеотехники, профессиональных актёров и призов.
Эдуард Астапов, директор по маркетингу компании "Норд Винс Дистрибьюшн":
"Решение использовать нестандартный ход, было продиктовано бизнес-логикой. Наша целевая аудитория – 25-35 лет, активные, молодые в душе люди, в основном – сотрудники многочисленных офисов огромного мегаполиса. Именно из-за того, что эта целевая группа наиболее социально активна, она становится объектом настоящей "бомбардировки" различных рекламных сообщений – с самого утра до поздней ночи. А для нас было важно не только зафиксировать в памяти бренд – пиво Kirin, но и создать позитивное отношение к нему. Что, кроме юмора способно это сделать лучше?"
Сергей Бирюков, бренд-менеджер Кirin:
"Данная акция проходит в Москве – ключевом регионе марки. Первый этап – Февраль–Апрель, далее продолжим в Октябре, уже с несколько измененной механикой, не менее интересной и нестандартной. Но об этом пока говорить преждевременно"
Юний Давыдов, генеральный директор "R&I GROUP":
"Уже сейчас, после первых этапов акции можно говорить, что мы зафиксируем позитивные результаты по итогам всего проекта - целевая аудитория сегментирована максимально точно, а идеология бренда полностью совпадает с содержанием акций. Это динамичность, оптимизм, целеустремлённость, юмор, дружелюбие и радость"
Алексей Лейбович, директор департамента провокационного маркетинга "R&I GROUP":
"Механика акции такова, что знание о проекте распространяется в геометрической прогрессии. Кроме того, акция очень весёлая – по вечерам мы всем коллективом собираемся отсматривать новое видео, снятое скрытой камерой. За что мы очень благодарны нашему клиенту – мы получили возможность не только реализовать интересный проект, но и здорово повеселиться".
Компания "Норд Винс Дистрибьюшн"
Компания основана в 1993 году, лидер российского рынка дистрибьюции импортных напитков. лет своего существования компания собрала солидный бренд-портфель торговых марок ведущих мировых производителей. В настоящий момент подписаны долгосрочные контракты по дистрибьюции напитков между компанией Nord Wins Distribution и производителями пива, воды, соков и энергетических напитков ведущих мировых марок: Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Newcastle, Bombardier, Kirin Ichiban, Radeberger, Harp, Perrier, Vittel, S.Pellegrino, Acqua Panna, Contrex, Valvert, Pago, Red Bull.
В октябре 2006 г. компания "Норд Винс Дистрибьюшн" на эксклюзивной основе начала продажи пива KIRIN ICHIBAN, сваренного в России. Данное событие стало возможным после подписания долгосрочного лицензионного соглашения с японской стороной. Лицензионное пиво производится и разливается в Калининграде на современнейшем оборудовании, что позволяет соблюдать высокие стандарты качества, диктуемые компанией Kirin Europe GmbH. Kirin занимает лидирующие позиций среди японского пива на большинстве рынков (Япония, США, Европа, Азия).
Торговая марка Кирин начала производиться в Японии в 1888 г. Основные мировые продажи компании Kirin приходятся на два сорта - KIRIN LAGER и KIRIN ICHIBAN, которые варятся во многих странах мира.
Рекламное агентство "R&I GROUP"
Основано в 1997 году. Основные клиенты (в алфавитном порядке) 36*6, Bacardi Martini, Be Line, Cosmopolitan, Danone, Lipton, OBI, Pepsi, President, Вимм-Билль-Дан, КИН, РЖД, Спортмастер и др. Известность агентство получило в 2003 году после создания департамента провокационного маркетинга (PM – использование оригинальных игровых методик для решения стандартных клиентских задач). Сегодня PM – фирменный рекламный продукт "R&I GROUP".
ХараКирин! #3.2 - Музыкальная открытка к 8 марта
Вы девушка (если нет, то представьте). Сидите на работе, и тут курьер приносит Вам открытку. Вы открываете ее, и вдруг, курьер начинает на весь офис петь Вам любовные песни. Окружающие считают, что это Ваш новый поклонник, но вы знаете, что это всего-навсего курьер. Тут, по классике жанра, поющий серенады передает слово "настоящему жениху". Но вы его не знаете... Да и он Вас тоже не знает...
ХараKirin # 2.1 - Глупая ошибка и ритуальное наказание
Вы сидите в офисе. К Вам приходит курьер и отдает подарочный набор суши. Вы его конечно не заказывали, но это, вроде, подарок. Курьер уходит. Вы только успеваете открыть коробку, и курьер забегает обратно. Оказывается, это было не для Вас. И все бы ничего, если бы эти суши не были подарком от шефа ресторана, который шел прямо за ними. Наказания не избежать!
Advertology.Ru
12.03.2007
Комментарии
Написать комментарий