Новости

Русские покорили Америку рекламой

Русские покорили Америку рекламойВ глухой русской деревушке на покосившейся лавочке сидит... огромный африканец в тельняшке и ушанке с гармошкой в руках. Он обнимает хрупкую блондинку и, наигрывая до слез знакомую народную мелодию, зычным голосом выводит: "Я встретил милую на Торонтовке..." Голос за кадром: "Торонтовка – знакомства на любой вкус!"
Оригинально? Cудьи первого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards безусловно подумали именно так, присудив этому ролику приз за лучшее малобюджетное решение.

Это произошло 7 декабря в Нью-Йорке на церемонии награждения AdVision. Теперь можно сказать, что у русскоязычных медиа за рубежом есть свое лицо. И лицо это оказалось довольно привлекательным.

"Неанглоязычные медиа в США – это один из самых быстрорастущих медийных сегментов. Люди стремятся сохранить культуру своей страны, и русскоязычные граждане за рубежом не являются исключением", - сказал Гиви Топчишвили, президент нью-йоркской маркетинговой компании Global Advertising Strategies, которая стала организатором конкурса - Русскоязычные общины по всему миру растут и очень часто пользуются сервисами, которые "играют", в хорошем смысле этого слова, на русскоязычности".

При таком росте количества русскоязычных общин должно расти и качество рекламы. Поняли это не только русскоязычные рeкламщики США, которые стали первыми участниками AdVision, но и специалисты Канады и Израиля, которые присоединились к конкурсу. Первый Канал активно поддержал начинание, став генеральным партнером Global Advertising Startegies.

Важность и своевременность конкурса чувствовалась во всем: от именитых членов жюри (среди которых были актер Леонид Ярмольник, продюсер и музыкант Александр Шульгин и режиссер Георгий Гаврилов) и не менее именитых гостей (Андрей Малахов, Наталья Дарьялова, Георгий Ванер), до очень крупной спонсорской поддержки таких гигантов как "Аэрофлот", РБК, "Трансаэро", Мясной Дом Бородина, Джеврил и других. Гостей и участников конкурса поприветствовали посол Российской Федерации в США Юрий Ушаков и министр культуры Российской Федерации Александр Соколов.

Конкурс длился несколько месяцев, и по последним подсчетам в нем приняло участие более 160 русскоязычных рекламных роликов из разных стран мира. "Реклама - это тоже искусство, и мероприятие поставлено на широкую ногу, в самом хорошем смысле этого слова," - сказал Леонид Ярмольник.

Около 600 гостей и участников из разных стран собрались в зале, чтобы поприветствовать победителей и положить начало конкурсу, которому инсайдеры медийной индустрии и представители деловых кругов прочат долгие годы жизни.

Коктейльный час порадовал гостей неординарными декорациями, среди которых оказались телевизоры с логотипами спонсоров конкурса и бары изо льда, а также прозрачной сферой, в которой проделывала невероятные трюки девушка-гимастка в белоснежном одеянии.

"Hельзя забывать, что реклама – это креатив, а хорошая реклама – это необычный креатив, и мы постарались привнести этот аспект в организацию как самого конкурса, так и сегодняшней церемонии награждения," - сказала Ирина Шалинец, директор конкурса AdVision Awards.

Главной наградой стала эксклюзивная статуэткa, специально разработанная для конкурса – телевизор, выполненный в бронзе и покрытый серебром и 24 каратным золотом. Гран-при достался компании "Чешские авиалинии". А "Аэрофлот" растопил зрительские сердца своим роликом "Мир улыбается Вам" и взял приз зрительских симпатий.

Иван РЫБИН
Yтренняя газета

26.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация