Новости

Цифровые биллборды меняют ситуацию в индустрии наружной рекламы

Использование новейших технологий в наружной рекламе приводит к активному возрождению этой отрасли в США. Так, появление цифровых рекламных щитов, изображение на которых может меняться несколько раз в течение одной минуты, становится новым популярным рекламоносителем.
В расширении использования плазменных панелей заинтересованы как рекламодатели, которые имеют возможность изменять изображения по мере надобности, так и операторы наружной рекламы – цифровые носители приносят большую прибыль, чем обычные рекламные щиты.

Размещение на цифровых панелях открывает для рекламодателей новые возможности, которые сложно реализовать на стандартных носителях. По оценке экспертов одной из крупнейших транснациональных инвестиционных компаний Bear, Stearns & Co., цифровые экраны "некоторым образом меняют отношение рекламодателей к наружной рекламе". Компании могут размещать на экранах тексты, например, о последнем дне распродажи или информировать потребителей о реально действующих ценах на определенный вид товаров с возможностью их постоянного изменения.

"Традиционно биллборды служили лишь напоминанием о бренде", - отмечает эксперт Bear, Stearns & Co Кристофер Энсли. – "После брендирования продукта мы, образно говоря, "сворачивали" на другие медиа. Но цифровые экраны дают рекламодателю возможность доводить до аудитории сообщения более своевременно и делать их более призывными, стимулирующими спрос".

Рекламодатели также предлагают все более креативные решения для размещения outdoor-рекламы, утверждает президент компании Clear Channel Outdoor Holdings Inc. Пол Мейер.

Недавно компания установила пробные конструкции на автобусных установках в Европе, предлагающие пассажирам общественного транспорта загружать информацию о рекламируемых продуктах и услугах на свои мобильные телефоны. "Полагаю, в скором времени вы увидите все больше и больше экспериментов с интерактивными коммуникациями между рекламными конструкциями и потребителями", - отмечает Пол Мейер.

Цифровые экраны также предоставляют возможность временной разбивки рекламных объявлений: один и тот же экран с утра может показывать рекламу кофейни, а под вечер – анонсировать программу ночных клубов.

Разница в доходах от размещения рекламы на цифровых экранах и обычных щитах весьма ощутима. Выручка Clear Channel Outdoor с 7 цифровых экранов в Кливленде составляет около 2,5 млн. долл. в год, тогда как местная компания, до продажи этих 7 рекламных мест Clear Channel Outdoor, выручала за размещение на них рекламы на обычных щитах только 380 тыс. долл. в год.

Сегодня, по оценке Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), в США установлено 500 цифровых экранов и 450 тыс. традиционных щитов. Несмотря на то, что стоимость установки экрана составляет около 300-500 тыс. долл., при 80-100 тыс. долл. за установку стандартного рекламного щита, эксперты прогнозируют постепенное повышение доли экранов в общем количестве рекламных конструкций.

Так, крупный американский оператор наружной рекламы Lamar устанавливает поквартально на 10-30 цифровых экранов больше, чем предполагали аналитики Wall Street в начале года. К концу текущего года Lamar планирует установить в США 300 экранов, к концу 2007 г. - до 500.
Outdoor.Ru

22.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация