Цифровые биллборды меняют ситуацию в индустрии наружной рекламы
Использование новейших технологий в наружной рекламе приводит к активному возрождению этой отрасли в США. Так, появление цифровых рекламных щитов, изображение на которых может меняться несколько раз в течение одной минуты, становится новым популярным рекламоносителем.
В расширении использования плазменных панелей заинтересованы как рекламодатели, которые имеют возможность изменять изображения по мере надобности, так и операторы наружной рекламы – цифровые носители приносят большую прибыль, чем обычные рекламные щиты.
Размещение на цифровых панелях открывает для рекламодателей новые возможности, которые сложно реализовать на стандартных носителях. По оценке экспертов одной из крупнейших транснациональных инвестиционных компаний Bear, Stearns & Co., цифровые экраны "некоторым образом меняют отношение рекламодателей к наружной рекламе". Компании могут размещать на экранах тексты, например, о последнем дне распродажи или информировать потребителей о реально действующих ценах на определенный вид товаров с возможностью их постоянного изменения.
"Традиционно биллборды служили лишь напоминанием о бренде", - отмечает эксперт Bear, Stearns & Co Кристофер Энсли. – "После брендирования продукта мы, образно говоря, "сворачивали" на другие медиа. Но цифровые экраны дают рекламодателю возможность доводить до аудитории сообщения более своевременно и делать их более призывными, стимулирующими спрос".
Рекламодатели также предлагают все более креативные решения для размещения outdoor-рекламы, утверждает президент компании Clear Channel Outdoor Holdings Inc. Пол Мейер.
Недавно компания установила пробные конструкции на автобусных установках в Европе, предлагающие пассажирам общественного транспорта загружать информацию о рекламируемых продуктах и услугах на свои мобильные телефоны. "Полагаю, в скором времени вы увидите все больше и больше экспериментов с интерактивными коммуникациями между рекламными конструкциями и потребителями", - отмечает Пол Мейер.
Цифровые экраны также предоставляют возможность временной разбивки рекламных объявлений: один и тот же экран с утра может показывать рекламу кофейни, а под вечер – анонсировать программу ночных клубов.
Разница в доходах от размещения рекламы на цифровых экранах и обычных щитах весьма ощутима. Выручка Clear Channel Outdoor с 7 цифровых экранов в Кливленде составляет около 2,5 млн. долл. в год, тогда как местная компания, до продажи этих 7 рекламных мест Clear Channel Outdoor, выручала за размещение на них рекламы на обычных щитах только 380 тыс. долл. в год.
Сегодня, по оценке Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), в США установлено 500 цифровых экранов и 450 тыс. традиционных щитов. Несмотря на то, что стоимость установки экрана составляет около 300-500 тыс. долл., при 80-100 тыс. долл. за установку стандартного рекламного щита, эксперты прогнозируют постепенное повышение доли экранов в общем количестве рекламных конструкций.
Так, крупный американский оператор наружной рекламы Lamar устанавливает поквартально на 10-30 цифровых экранов больше, чем предполагали аналитики Wall Street в начале года. К концу текущего года Lamar планирует установить в США 300 экранов, к концу 2007 г. - до 500.
Размещение на цифровых панелях открывает для рекламодателей новые возможности, которые сложно реализовать на стандартных носителях. По оценке экспертов одной из крупнейших транснациональных инвестиционных компаний Bear, Stearns & Co., цифровые экраны "некоторым образом меняют отношение рекламодателей к наружной рекламе". Компании могут размещать на экранах тексты, например, о последнем дне распродажи или информировать потребителей о реально действующих ценах на определенный вид товаров с возможностью их постоянного изменения.
"Традиционно биллборды служили лишь напоминанием о бренде", - отмечает эксперт Bear, Stearns & Co Кристофер Энсли. – "После брендирования продукта мы, образно говоря, "сворачивали" на другие медиа. Но цифровые экраны дают рекламодателю возможность доводить до аудитории сообщения более своевременно и делать их более призывными, стимулирующими спрос".
Рекламодатели также предлагают все более креативные решения для размещения outdoor-рекламы, утверждает президент компании Clear Channel Outdoor Holdings Inc. Пол Мейер.
Недавно компания установила пробные конструкции на автобусных установках в Европе, предлагающие пассажирам общественного транспорта загружать информацию о рекламируемых продуктах и услугах на свои мобильные телефоны. "Полагаю, в скором времени вы увидите все больше и больше экспериментов с интерактивными коммуникациями между рекламными конструкциями и потребителями", - отмечает Пол Мейер.
Цифровые экраны также предоставляют возможность временной разбивки рекламных объявлений: один и тот же экран с утра может показывать рекламу кофейни, а под вечер – анонсировать программу ночных клубов.
Разница в доходах от размещения рекламы на цифровых экранах и обычных щитах весьма ощутима. Выручка Clear Channel Outdoor с 7 цифровых экранов в Кливленде составляет около 2,5 млн. долл. в год, тогда как местная компания, до продажи этих 7 рекламных мест Clear Channel Outdoor, выручала за размещение на них рекламы на обычных щитах только 380 тыс. долл. в год.
Сегодня, по оценке Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), в США установлено 500 цифровых экранов и 450 тыс. традиционных щитов. Несмотря на то, что стоимость установки экрана составляет около 300-500 тыс. долл., при 80-100 тыс. долл. за установку стандартного рекламного щита, эксперты прогнозируют постепенное повышение доли экранов в общем количестве рекламных конструкций.
Так, крупный американский оператор наружной рекламы Lamar устанавливает поквартально на 10-30 цифровых экранов больше, чем предполагали аналитики Wall Street в начале года. К концу текущего года Lamar планирует установить в США 300 экранов, к концу 2007 г. - до 500.
22.12.2006
Комментарии
Написать комментарий