Новости

Мэрия Томска просит зачехлить щиты на время очистки города от снега

Вчера комиссия по ГО и ЧС приняла решение о введении чрезвычайной ситуации в областном центре. Администрация Томска намерена обратиться к горожанам, руководителям предприятий и организаций с призывом предпринять все усилия для того, чтобы помочь справиться со стихией.
Вице-мэр Александр Мельников сам обзванивал предприятия города с просьбой помочь техникой.

- Ситуация сложилась критическая, - сказал он. - Для того чтобы нормально функционировали дороги первой категории, необходимо вывезти 60 тысяч тонн снега, а пока вывезено только восемь тысяч.

Техника работает круглосуточно, но возможностей для уборки города в режиме ЧС не хватает. Поэтому решено вывести на улицы мощные шнекороторы на базе К-700 и автогрейдеры. Обычно они работают только на междугородных трассах.

По словам и.о. мэра Игоря Шатурного, для того чтобы очистить томские улицы, необходимо снять или зачехлить рекламные щиты и убрать с проезжей части автомобили. Крупногабаритная техника может порвать рекламные полотнища. А выстроившиеся на обочине автомобили уже и без того доставили немало неудобств при уборке дорог. Если автовладельцы не внимут просьбе властей, их машины эвакуируют на штрафную автостоянку.

Учитывая, что улицы в Томске и так узкие, на дорогах творится настоящий кошмар.

- Автовладельцы должны понять, что мы действуем в связи со сложной обстановкой, - объявил Игорь Шатурный.

В ближайшее время горожанам будет представлен график уборки улиц от снега крупногабаритной техникой. Ее движение по улицам будет сопровождаться экипажами ГАИ. На улицы города уже выведен весь личный состав отдельного батальона ДПС.

Вчера только в первой половине дня в Госавтоинспекцию поступило 27 вызовов на дорожные аварии. Были и пострадавшие. Автошколам рекомендовано практические занятия по вождению проводить только на автодромах. Приостановлены организованные перевозки детей, в том числе экскурсионные.

Управление МЧС предлагает жителям частного сектора самим расчистить подъездные пути к своим домам. Пожарная техника уже не раз и не два запаздывала из-за сугробов на дорогах.
Виктор Рубеж
Российская газета

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация