51% всех предложений бизнес-ланча приходится на исторический центр Москвы
Анализ территориальной расположенности открытых точек общественного питания, предлагающих сформированный бизнес-ланч, показывает явное стремление последних к "централизации". По данным исследовательской компании "Технологии Роста", 51% всех предложений бизнес-ланча приходится на исторический центр Москвы с границей в виде Садового кольца. А "внутри" кольца метрополитена расположены 72% всех точек с бизнес-ланчем.
Возможность пообедать по цене бизнес-ланча у сотрудников компаний, удаленных от центра, гораздо ниже: всего 28% предложений приходятся на точки, лежащие далее кольцевых станций метрополитена.
К самым популярным районам с точки зрения распространенности бизнес-ланчей, относятся территории, прилегающие к станциям метро Смоленская (20 точек), Маяковская, Охотный ряд, Кропоткинская (по 16 точек), Пушкинская, Новокузнецкая (по 15 точек), Третьяковская, Сухаревская, Чистые пруды (по 13 точек).
Однако и в удаленных от центра Москвы районах вполне можно найти достойное место для обеда. Особенно насыщенным оказался Юго-Запад столицы. Так, в округе станции Университет 11 точек предлагают бизнес-ланч, возле станции Ленинский проспект таких точек 9, а станция Фрунзенская вообще является одним из "лидеров": в пешей доступности с ней находится 17 кафе и ресторанов с бизнес-ланчем.
Второе место среди "закольцевых" районов, хотя и с большим отрывом, занимает Северо-Запад. Возле метро "Улица 1905 года" 11 предложений бизнес-ланча, возле Беговой и Октябрьского поля по 3 точки.
К малоохваченным районам относятся Восточный, Северный округа и близлежащие территории.
14.12.2006
Комментарии
Написать комментарий