Новости

Азия напала на Францию

Бизнес французских компаний нижнего белья терпит убытки. В прессе регулярно появляются сообщения о новых увольнениях и о переносе производства за рубеж. К сожалению, страна не может адаптироваться к конкуренции азиатских производителей, предлагающих такой же товар за более низкую цену.  "В 2006 году количество увольнений увеличилось, - комментирует Гаель Жосс, аналитик кабинета Xerfi. - Это настоящая гекатомба, хотя такая ситуация ожидалась уже давно: Dim объявил об этих мерах уже в мае".

Последнее сообщение пришло с юга Франции: Well, известная марка по производству колготок и белья, объявила о своем намерении перевести все производство в азиатские страны. По словам профсоюзов, эта мера приведет более чем к 300 увольнениям. До этого о закрытии своей фабрики во французской провинции и об открытии производства в Тунисе объявила известная марка белья Aubade: 180 увольнений. Компания DBApparel, владеющая марками Dim и Playtex, тоже не осталась в стороне: весной этого года закрылся завод в местечке Nièvre, повлекший за собой ликвидацию 450 рабочих мест на 2500 имеющихся у компании во Франции. Производители купальников тоже "следуют моде": в середине ноября о закрытии французской фабрики, на которой работали 170 человек, объявила Arena.

Виновник этой сумятицы – азиатские фабриканты, среди которых лидируют китайцы. Сегодня именно они предлагают по низким ценам вещи хорошего качества, производить которые их на свою голову научили европейцы.  "Мы больше не можем бороться, мы неконкурентоспособны, - поделился с прессой в начале октября Даниэль Карьер, директор по производству марки Aubade. - Более половины белья, продающегося во Франции, произведено в Китае". 

На этот факт во многом повлияла ликвидация квот на ввоз текстильных изделий определенных категорий, существовавших в Европе до 2005 года. Они сдерживали натиск китайского товара по низким ценам. По данным кабинета Precepta, филиала Xerfi, после отмены квот количество ввезенного нижнего белья взлетело на 40 %.

Французские покупатели тоже подлили масла в огонь: они ищут одежду подешевле и получше, и именно азиатские производители предлагают им такую возможность. За последний год цены на рынке белья упали на 3-6 % (данные Institut français de la mode).  

Производители Франции этого не выдерживают. Например, администрация марки Well говорит, что постоянное снижение цен сильно влияет на марку компании, а торговый оборот за пять лет снизился на 40 %.

Впрочем, эти сложности соответствуют давней проблемной тенденции в текстильной индустрии Франции. Статистика показывает, что за десять лет, начиная с 1995 года, увольнения снизили вдвое количество рабочих мест во Франции (81 920 человек  в прошлом году).

По мнению профессионалов, улучшить ситуацию может только агрессивная маркетинговая стратегия. "В Европе должны делать упор на креативность, на марку, - говорит Мишель Дидье, президент агентства Rexecode. - Только это может изменить мнение покупателя".
Анна Волохова
FashionTime.ru

13.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация