Новости

"Южное солнце" для всей страны

Крупнейший российский производитель подсолнечного масла агрохолдинг "Юг Руси" вывел на рынок новую марку продукции в экономсегменте, продавать которую намерен во всех регионах страны.

Розлив масла под торговой маркой "Южное солнце" (экономсегмент) начался в октябре этого года, рассказал "Ведомостям" директор по коммуникациям "Юга Руси" Сергей Каменецкий. Сейчас выпускается рафинированное дезодорированное подсолнечное масло в бутылке емкостью 0,95 л. Объемы производства Каменецкий не сообщил, сказав лишь, что масло производится на ростовском МЭЗе, мощность которого позволяет перерабатывать 1,1 млн т маслосемян в год. Новую торговую марку "Юг Руси" разрабатывал самостоятельно, для ее продвижения "возможны предмаркетинговые мероприятия, но массированной рекламы этот бренд не предполагает", продаваться масло будет во всех регионах страны, добавляет Каменецкий.

Отпускную цену "Южного солнца" Каменецкий не называет. Но некоторые дистрибуторы "Юга Руси" уже ввели в свои прайс-листы эту продукцию. Например, торговая компания "БИН" (Чита) предлагает "Южное солнце" по 21,5 руб. Директор по маркетингу W. J. Сергей Козлов говорит, что на одной бутылке дешевого масла дистрибуторы зарабатывают максимум 50-60 коп.

"Южное солнце" не первый продукт "Юга Руси" в низкоценовом сегменте: год назад компания стала выпускать масло "Сто рецептов" и "Солнечный рай". Директор торгового дома "Юг Руси" Аркадий Мурзаев в прошлом году говорил, что объем производства масла "Сто рецептов" составит 12 млн бутылок в месяц. Низкоценовой сегмент компания выбрала не случайно. "По нашим подсчетам, это как минимум треть населения, и пренебрегать такой значительной аудиторией неправильно", - объяснял тогда Мурзаев.

По оценкам Козлова, "Юг Руси" после покупки активов "Русагро" занимает 33-35% российского рынка бутилированного масла, а мощности производства позволяют выпускать еще больше и их нужно загрузить.

"Выпуск дешевых марок отражает общую тенденцию производителей занять все ценовые сегменты, - говорит гендиректор "Донского янтаря" Владимир Атоев. - Причины очевидны: цена - наиболее доступный инструмент борьбы с конкурентами". Правда, он считает, что несколько торговых марок "Юга Руси" в одном ценовом сегменте будут конкурировать между собой: продукцию нужно будет продавать через разные каналы и в разные регионы, иначе спросом будет пользоваться наиболее дешевое масло из трех выпускаемых.

"Юг Руси", выводя на рынок дешевые марки, увеличивает объемы производства, но "размывает продажи своего основного бренда "Золотая семечка", отмечает Козлов из W. J. По мнению Атоева, спрос на масло в низкоценовом сегменте будет снижаться, что связано с ростом доходов населения. "У потребителей формируется марочное сознание, он ориентируется на лучшее, а лучшее - это дорогой товар под известным брендом", - добавляет он.

Оксана Лебедева
Ведомости – Ростов-на-Дону

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация