Новости

ВТБ увлекся футболом

ВТБ увлекся футболомВнешторгбанк покупает контрольный пакет акций ЗАО "Футбольный клуб "Динамо". В последнее время легендарный клуб бедствует. "Динамо" едва не вылетело в этом сезоне из высшей лиги. Футболисты винят в неудачах в первую очередь финансовые проблемы. Перспективами клуба озаботился глава Счетной палаты Сергей Степашин, возглавляющий попечительский совет "Динамо".
О возможной покупке футбольного клуба Внешторгбанком сообщил председатель Счетной палаты Сергей Степашин, который числится председателем попечительского совета ФК "Динамо".

"Скорее всего, покупателем будет Внешторгбанк, речь идет о контрольном пакете, переговоры близки к завершению", - уточнил чиновник.

Господин Степашин оценивает ситуацию в ФК "Динамо" как "непростую". Ранее он и призывал крупнейшего акционера клуба, главу компании Fedcominvest Алексея Федорычева, который владеет 71% акций "Динамо", руководителей центрального совета "Динамо" (владеет блокирующим пакетом акций) и членов совета директоров немедленно встретиться и провести переговоры.

Ситуация была действительно близка к критической. По неофициальной информации футболисты московского "Динамо" не получали заработную плату и заявляли о возможной забастовке.

Господин Федорычев давно ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций "Динамо". Среди возможных покупателей называлось имя владельца компании "Hафта-Москва" Сулеймана Керимова. Анонимные источники также сообщали об интересе к клубу со стороны экс-владельца Сибнефти (сейчас – "Газпром нефть") Романа Абрамовича.

Участники рынка не удивлены непрофильными инвестициями Внешторгбанка. Интерес государственных структур к спорту, как к бизнесу и средству улучшить имидж среди высокопоставленных чиновников, растет. Крупнейшие корпорации, в том числе банки, выступают либо владельцами, либо спонсорами спортивных клубов России. Газпром спонсирует несколько петербургских спортивных клубов. Главный объект инвестиций - футбольный клуб "Зенит". Он принадлежит Газпрому: согласно отчету Газпромбанка по МСФО газовая монополия купила 51% акций "Зенита" за 36,247 млн. долларов у некоммерческого партнерства "Банкирский дом Санкт-Петербурга".

Все лидеры чемпионата России по футболу имеют за спиной серьезных государственных или "окологосударственных" спонсоров. Тот же Внешторгбанк в этом году стал генеральным спонсором чемпиона страны московского ЦСКА, заключив годовой договор, по которому армейцы получат 7 млн. долларов. Соглашение предусматривает возможность пролонгации. Перспективы этого контракта ВТБ в случае сделки с Федорычевым становятся сомнительными.

Лояльный к Кремлю ЛУКОЙЛ на протяжении нескольких лет выступает генеральным спонсором футбольного клуба "Спартак-Москва". Каждый год компания платит клубу по 1 млн. долларов. Кроме того, выплачиваются бонусы за хорошее выступление команды в России и за рубежом. Вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун - основной владелец "Спартака".

Владельцем, а также генеральным спонсором и основным рекламодателем московского футбольного клуба "Локомотив" выступает государственная монополия "РЖД". По словам президента "Локомотива" Валерия Филатова, из 50 млн. долларов, составивших бюджет клуба в этом году, 30 млн. долларов дает РЖД.

ФГУП "Рособоронэкспорт" выступает официальным спонсором национальной сборной команды России по хоккею сезона 2006/07 годов. Федерация хоккея России получит от продавцов оружия около 150 млн. рублей.
Михаил Золотарев
Взгляд

28.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация