Google Adsense позволит четче таргетировать рекламную кампанию
Google начинает тестировать новую функцию Ad Placements для Google Adsense, программы, позволяющей веб-мастерам размещать на своих сайтах блоки контекстной рекламы.
Принять участие в тестировании Ad Placements смогут только избранные пользователи Google Adsense, которым были разосланы письма с приглашением. Одним из тестировщиков стал Джон Чоу (John Chow), о чём он написал в своем блоге.
Ad Placements - это группа рекламных блоков, которые владелец сайта может предоставить рекламодателям. Новая функция предполагает выделение рекламных каналов таким образом, чтобы рекламодатель при поиске сайтов, на которых он хотел бы разместить рекламу (в рамках Google AdWords) мог быстрее найти нужный ему тематический сайт и конкретное место для удачного размещения рекламного блока.
Пользователь Google Adsense помечает уже созданный канал как Ad Placements, задаёт тематику сайтов или страниц, на котором размещаются рекламные блоки в этом канале, а также их позицию на страницах (например, "Слева внизу"). В результате рекламодатель сможет создать рекламную кампанию, ориентированную на конкретный сайт или группу сайтов.
Новая функция обещает увеличить доход участников и улучшить видимость рекламного пространства рекламодателей. "Это более высокий уровень таргетинга, - говорит Джон Чоу , один из тестирощиков сервиса, - Но когда Google сделает его доступным для всех пользователей Google Adsense неизвестно". Более подробно расказать о возможностями Ad Placements участникам тестирования сотрудники Google на Adsense-вебинаре (интернет-семинар в реальном времени), который пройдет 29 ноября 2006г.
Ad Placements - это группа рекламных блоков, которые владелец сайта может предоставить рекламодателям. Новая функция предполагает выделение рекламных каналов таким образом, чтобы рекламодатель при поиске сайтов, на которых он хотел бы разместить рекламу (в рамках Google AdWords) мог быстрее найти нужный ему тематический сайт и конкретное место для удачного размещения рекламного блока.
Пользователь Google Adsense помечает уже созданный канал как Ad Placements, задаёт тематику сайтов или страниц, на котором размещаются рекламные блоки в этом канале, а также их позицию на страницах (например, "Слева внизу"). В результате рекламодатель сможет создать рекламную кампанию, ориентированную на конкретный сайт или группу сайтов.
Новая функция обещает увеличить доход участников и улучшить видимость рекламного пространства рекламодателей. "Это более высокий уровень таргетинга, - говорит Джон Чоу , один из тестирощиков сервиса, - Но когда Google сделает его доступным для всех пользователей Google Adsense неизвестно". Более подробно расказать о возможностями Ad Placements участникам тестирования сотрудники Google на Adsense-вебинаре (интернет-семинар в реальном времени), который пройдет 29 ноября 2006г.
27.11.2006
Комментарии
Написать комментарий