Новости

В Великобритании началась предрождественская "лихорадка"

Зажжением праздничных огней на улицах Лондона и выпуском специальных почтовых марок стартует в эти дни в Великобритании предрождественская "лихорадка".

Во вторник вечером торжественно была зажжена праздничная иллюминация на одной из главных торговых улиц Лондона - Риджент-стрит. В этом году главной темой в оформлении освещения стал мультипликационный фильм "Смывайся!". Рождественские огни зажгли актеры, озвучивавшие главные роли в мультфильме, в их числе знаменитый мэтр британского кинематографа сэр Иан Маккеллен.

В четверг, 9 ноября, ожидается зажжение подобной иллюминации и на соседней улице - Оксфорд-стрит. В церемонии, которая состоится у известного универмага "Селфриджес", примут участие звезды британской поп-музыки и радиоведущие. Улица уже украшена гирляндами и игрушками. Однако золотые елочные шары смотрятся на деревьях немного непривычно - в этом году из-за теплой осени почти все деревья все еще стоят в зеленой листве.

По прогнозам владельцев магазинов в лондонском Уэст-энде, за шесть предрождественских недель за покупками сюда придут около 40 млн покупателей из разных стран мира. Газета "Файнэншл Таймс" предсказывает, что британцы потратят на рождественские подарки родным и друзьям около 7 млрд фунтов стерлингов. Несмотря на быстрый рост интернет-продаж, традиционный "кристмас-шоппинг" остается популярным среди населения.

Также в Великобритании по-прежнему сильна традиция посылать рождественские открытки коллегам, родственникам и друзьям в других городах и странах. Именно поэтому Королевская почта каждый год в ноябре выпускает специальные марки с рождественскими мотивами. Не стал исключением и этот год - во вторник в продажу поступили четыре вида таких "зимних" марок. На них изображены сидящий Санта-Клаус (в Великобритании его называют Дядюшка Кристмас), снеговик, олень и наряженная рождественская елка.

Как сообщили в пресс-службе Королевской почты, автором эскизов для марок является японский художник Тацуро Куичи, который "с помощью уникальной технологии наложения нескольких прозрачных слоев цвета создает уникальное графическое качество". "Эти марки заставят вашу рождественскую почту сиять праздничным светом, а ваших друзей и родных - улыбнуться", - считают представители Королевской почты.

Yтренняя газета

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация