FCB MA выиграло тендер на разработку имиджевой кампании для Аэрофлота
В тендере, состоявшемся в начале сентября, принимали участие 7 агентств, в том числе "МУВИ" и Young&Rubicam. Специалисты FCB МА разработали три креативные концепции, отвечающие стратегическим задачам клиента. Одна из них послужит основой рекламной кампании, старт которой запланирован на конец ноября 2006 года.
FCB MA сотрудничает с компанией "Аэрофлот" на протяжении четырех лет. В активе агентства - разработка и успешная реализация рекламных кампаний "Искренне Ваш" (2003) и "Мир улыбается Вам" (2004), осуществленных в рамках комплексного ребрендинга крупнейшего российского авиаперевозчика. Цель имиджевой кампании 2006 года - поддержать инициативы "Аэрофлота" по расширению географии перевозок как на международных, так и внутренних направлениях и повышение безопасности полетов. Кроме того, в рекламных материалах будет отражен новый статус компании: как известно, в апреле 2006 года "Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией вступившей в международный альянс SkyTeam. В зависимости от целевой аудитории, рекламная кампания будет подразделяться на несколько флайтов. Она включит несколько телевизионных роликов, рекламные материалы в прессе, на наружных носителях и в сети Интернет. Кроме того, агентство планирует использовать технологии директ-маркетинга и BTL-акции.
Ориентировочный бюджет кампании составил 5 млн. долларов.
08.11.2006
Комментарии
Написать комментарий