Новости компаний

Мультимедийный медиа-кит для газеты "Деловой Петербург"

Интернет лаборатория КСАН разработала мультимедийный Медиа-кит для газеты "Деловой Петербург" – крупнейшего делового издания Северо-западного региона.

Работа по превращению обычного бумажного медиа-кита в стильный и современный маркетинговый инструмент была выполнена Интернет-лабораторией "Ксан" не в первый раз. Газета Ведомости уже оценила все преимущества мультимедийного медиа-кита. Теперь же мультимедийный медиа-кит был разработан и для газеты "Деловой Петербург" - крупнейшего делового издания Северо-западного региона.

Медиа-кит стал универсальным маркетинговым инструментом, позволяющим партнерам и читателям газеты не только подробно познакомиться со всем спектром изданий и проектов "Делового Петербурга", но и изучить все возможности по размещению рекламы.

В основу креативной концепции мультимедийного медиа-кита легла бумажная трехполосная газета, специализированная система управления контентом позволила сделать медиа-кит редактируемым, а раздел "отзывы" позволяет прослушать аудио-отзывы читателей газеты при помощи оригинальной разработки - Ксан-плейера.

"При разработке медиа-кита была решена необычная задача. - говорит один из руководителей проекта Сергей Крук. - Дело в том, что "Деловой Петербург" очень живое и динамичное издание. В нем часто появляются новые направления и проекты. И медиа-кит должен быть живым отражением этих изменений. Продукт не имеет прецедентов по многим аспектам:

  1. Он-лайн версия с возможностью вывода содержимого на печать и получения ссылок на конкретные страницы. Офф-лайн версия, обновляемая одновременно с он-лайновой.
  2. Полный контроль над контентом, позволяющий менять верстку и сочетание элементов на страницах. Это имеет свои минусы в других случаях, но СМИ можно доверить эту область.
  3. Контроль над структурой медиа-кита, что позволяет добавлять и удалять проекты издательства.
  4. В рекламных площадях можно не только редактировать цены, но и способ разбиения страницы на элементы.

А задача-то, в общем, неоригинальна. Нужно иметь вполне конкретный инструмент, но при том, что он должен быть красивым и современным, он должен быть ещё и очень гибко-редактируемым. Вот совмещение".

Интернет-лаборатория "Ксан" специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. За последние 2 года ИЛ "Ксан" получила 10 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, "Профи", ADCR, КМФР, "Идея!".

 Скачать Медиа-Кит (Рус) (8 Mb )

Скачать Медиа-Кит (Eng) (8 Mb )

"Ксан"

08.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация