Белье Chantelle в России теперь будут продвигать продавцы мыла
Вчера в ресторане Settebello состоялся показ коллекции белья Chantelle и Passionata сезона весна-лето 2007, который ознаменовал факт перехода прав на представление этих марок на территории России компании R.O.S.T..
По непроверенной информации, основной причиной потерей компанией "Фрэкс" пятилетнего контракта явилось недовольство менеджмента Chantelle Group результатами в России, а также непосредственно уровнем вложений в маркетинг.
Странным кажется то, что представление марок Chantelle Group передали не лидерам бельевого рынка – компаниям, стоящим за сетями "Дикой Орхидея" и "Бюстье", либо "Эстель Адони" и "Золотая Стрекоза", а парфюмерной компании. По информации FG.RU (Fashion Guide), для продвижения марок Chantelle Group РОСТ сформировали в рамках холдинга дочернюю компанию, которая будет реализовывать продукцию с собственного склада.
Сложившуюся ситуацию мы попросили прокомментировать Марию Челюбееву, бренд-менеджер Calvin Klein underwear, которая в 2000-2003 была бренд-менеджером марок Chantelle и Passionata в России. И вот что она сказала: "Для Chantelle/Passionata наступил переломный момент развития на территории России. За 10 лет присутствия на нашем рынке компания РОСТ – уже третий партнер для французской стороны, которому доверено развитие марок. Есть два момента, которые, скорее всего, на неопределенный период приостановят процесс развития Chantelle/Passionata в России. Первый. У компании отсутствует необходимый опыт ведения бельевого бизнеса. Второй. Для большинства клиентов до недавнего момента огромнейшим плюсом была возможность работать "напрямую", т.е. без посредника-дистрибьютора, что давало возможность иметь наценку намного выше той, которая им будет предложена сейчас.
С одной стороны несомненно, что часть клиентов, не смотря на преданность маркам, будет вынуждена отказаться от работы с ними, что приведет к падению общего товарооборота на территории России. С другой стороны, я поддерживаю решение Le Groupe Chantelle передать права на дистрибьюцию компании, которая имеет серьезный капитал и сможет организовать склад, что, несомненно, привлечет достаточное количество новых клиентов и укрепит позиции марок. Время стабилизации и начало роста оборота, на мой взгляд, займет не меньше года".
Странным кажется то, что представление марок Chantelle Group передали не лидерам бельевого рынка – компаниям, стоящим за сетями "Дикой Орхидея" и "Бюстье", либо "Эстель Адони" и "Золотая Стрекоза", а парфюмерной компании. По информации FG.RU (Fashion Guide), для продвижения марок Chantelle Group РОСТ сформировали в рамках холдинга дочернюю компанию, которая будет реализовывать продукцию с собственного склада.
Сложившуюся ситуацию мы попросили прокомментировать Марию Челюбееву, бренд-менеджер Calvin Klein underwear, которая в 2000-2003 была бренд-менеджером марок Chantelle и Passionata в России. И вот что она сказала: "Для Chantelle/Passionata наступил переломный момент развития на территории России. За 10 лет присутствия на нашем рынке компания РОСТ – уже третий партнер для французской стороны, которому доверено развитие марок. Есть два момента, которые, скорее всего, на неопределенный период приостановят процесс развития Chantelle/Passionata в России. Первый. У компании отсутствует необходимый опыт ведения бельевого бизнеса. Второй. Для большинства клиентов до недавнего момента огромнейшим плюсом была возможность работать "напрямую", т.е. без посредника-дистрибьютора, что давало возможность иметь наценку намного выше той, которая им будет предложена сейчас.
С одной стороны несомненно, что часть клиентов, не смотря на преданность маркам, будет вынуждена отказаться от работы с ними, что приведет к падению общего товарооборота на территории России. С другой стороны, я поддерживаю решение Le Groupe Chantelle передать права на дистрибьюцию компании, которая имеет серьезный капитал и сможет организовать склад, что, несомненно, привлечет достаточное количество новых клиентов и укрепит позиции марок. Время стабилизации и начало роста оборота, на мой взгляд, займет не меньше года".
25.10.2006
Комментарии
Написать комментарий