Новости

Aston Martin возвращается в Европу

В конце прошлой недели миллиардеры Бернар Арно и Альбер Фрер заявили о желании выкупить у Ford британское подразделение по производству элитных машин Aston Martin. Однако сам Ford пока не торопится расстаться с перспективным активом.

Намерение продать британскую компанию Ford выразил в августе. Причина этого шага понятна: чтобы остаться на плаву, Ford вынужден сокращать штат и избавляться от некоторых своих подразделений. Точная сумма, которую Ford хотел получить за производителя "машины агента 007", американским концерном не разглашается. "Существует ряд предложений по покупке Aston Martin. Однако на данный момент мы не можем раскрыть никаких подробностей. Ситуация прояснится не раньше начала следующего года", - сказал РБК daily представитель Ford в Европе Джон Гардинер.

Между тем, по сведениям агентства Bloomberg, в распоряжении Бернара Арно и Альбера Фрера через их компании Groupe Arnault SA и Compagnie Nationale a Portefeuille SA находится около 1 млрд долл., которые они готовы инвестировать в сделку. Состояние французского бизнесмена Бернара Арно оценивается в 21,5 млрд долл. Он является генеральным директором и главным акционером в Louis Vuitton Moеt Hennessy (LVMH) - конгломерате, специализирующемся на торговле предметами роскоши. Альбер Фрер, обладающий состоянием 3 млрд долл., - самый богатый человек в Бельгии.

По оценкам консалтинговой компании Automotive Industry Data (AID) максимальная стоимость Aston Martin составляет 800 млн долл. Тем не менее сумма окончательного соглашения может колебаться в диапазоне от 600 млн до 2 млрд долл.

По оценкам опрошенных экспертов, в том случае, если Ford согласится продать Aston Martin не дороже 1 млрд долл., покупка обещает оказаться достаточно выгодной для обеих сторон. Aston Martin - машина класса люкс, рассчитанная на покупателей с высоким достатком. Такая репутация ставит ее в один ряд с дорогими часами и другими предметами роскоши - товарами, на продаже которых специализируется принадлежащая г-ну Арно LVMH. Aston Martin для потенциальных покупателей станет весьма выгодным приобретением. По данным AID, в 2005 году ее продажи выросли в два раза по сравнению с предыдущим годом - 2261 машин против 2067 в 2004 году, что существенно укрепляет ее позиции по сравнению с основными конкурентами - Ferrari и Porsche. Отчасти именно поэтому Ford не торопится расстаться с "машиной Джеймса Бонда". В Ford РБК daily подтвердили, что до сих пор еще не решено, "будет ли продано все подразделение целиком или только его часть".

"Aston Martin технологически очень зависим от Ford, который фактически является монопольным производителем и поставщиком весьма специфических комплектующих для этой машины", - заметил в разговоре с РБК daily управляющий директор AID Питер Шмидт. По мнению эксперта, сейчас Ford гораздо выгоднее продать британскую компанию, нежели оставить ее у себя. В случае если Ford сохранит Aston Martin, его 5 млн долл. чистой прибыли будут для американцев каплей в море. Но от продажи британского подразделения компания извлечет около 800 млн долл., которые ей необходимы, чтобы удержаться на плаву. Если бы не те огромные проблемы, которые сейчас наблюдаются у Ford, они никогда бы не продали Aston Martin", - резюмирует Питер Шмидт.

Aston Martin производит элитные автомобили. С 1994 года 100% Aston Martin принадлежит европейскому подразделению Ford - Premier Automotive Group. Ford - крупнейший американский автоконцерн. В последнее время Ford переживает существенные трудности - в первом полугодии 2006 года его убытки составили 1,44 млрд долл.

АНДРЕЙ НИКОНОВ
РБК daily

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация