Новости

Aston Martin возвращается в Европу

В конце прошлой недели миллиардеры Бернар Арно и Альбер Фрер заявили о желании выкупить у Ford британское подразделение по производству элитных машин Aston Martin. Однако сам Ford пока не торопится расстаться с перспективным активом.

Намерение продать британскую компанию Ford выразил в августе. Причина этого шага понятна: чтобы остаться на плаву, Ford вынужден сокращать штат и избавляться от некоторых своих подразделений. Точная сумма, которую Ford хотел получить за производителя "машины агента 007", американским концерном не разглашается. "Существует ряд предложений по покупке Aston Martin. Однако на данный момент мы не можем раскрыть никаких подробностей. Ситуация прояснится не раньше начала следующего года", - сказал РБК daily представитель Ford в Европе Джон Гардинер.

Между тем, по сведениям агентства Bloomberg, в распоряжении Бернара Арно и Альбера Фрера через их компании Groupe Arnault SA и Compagnie Nationale a Portefeuille SA находится около 1 млрд долл., которые они готовы инвестировать в сделку. Состояние французского бизнесмена Бернара Арно оценивается в 21,5 млрд долл. Он является генеральным директором и главным акционером в Louis Vuitton Moеt Hennessy (LVMH) - конгломерате, специализирующемся на торговле предметами роскоши. Альбер Фрер, обладающий состоянием 3 млрд долл., - самый богатый человек в Бельгии.

По оценкам консалтинговой компании Automotive Industry Data (AID) максимальная стоимость Aston Martin составляет 800 млн долл. Тем не менее сумма окончательного соглашения может колебаться в диапазоне от 600 млн до 2 млрд долл.

По оценкам опрошенных экспертов, в том случае, если Ford согласится продать Aston Martin не дороже 1 млрд долл., покупка обещает оказаться достаточно выгодной для обеих сторон. Aston Martin - машина класса люкс, рассчитанная на покупателей с высоким достатком. Такая репутация ставит ее в один ряд с дорогими часами и другими предметами роскоши - товарами, на продаже которых специализируется принадлежащая г-ну Арно LVMH. Aston Martin для потенциальных покупателей станет весьма выгодным приобретением. По данным AID, в 2005 году ее продажи выросли в два раза по сравнению с предыдущим годом - 2261 машин против 2067 в 2004 году, что существенно укрепляет ее позиции по сравнению с основными конкурентами - Ferrari и Porsche. Отчасти именно поэтому Ford не торопится расстаться с "машиной Джеймса Бонда". В Ford РБК daily подтвердили, что до сих пор еще не решено, "будет ли продано все подразделение целиком или только его часть".

"Aston Martin технологически очень зависим от Ford, который фактически является монопольным производителем и поставщиком весьма специфических комплектующих для этой машины", - заметил в разговоре с РБК daily управляющий директор AID Питер Шмидт. По мнению эксперта, сейчас Ford гораздо выгоднее продать британскую компанию, нежели оставить ее у себя. В случае если Ford сохранит Aston Martin, его 5 млн долл. чистой прибыли будут для американцев каплей в море. Но от продажи британского подразделения компания извлечет около 800 млн долл., которые ей необходимы, чтобы удержаться на плаву. Если бы не те огромные проблемы, которые сейчас наблюдаются у Ford, они никогда бы не продали Aston Martin", - резюмирует Питер Шмидт.

Aston Martin производит элитные автомобили. С 1994 года 100% Aston Martin принадлежит европейскому подразделению Ford - Premier Automotive Group. Ford - крупнейший американский автоконцерн. В последнее время Ford переживает существенные трудности - в первом полугодии 2006 года его убытки составили 1,44 млрд долл.

АНДРЕЙ НИКОНОВ
РБК daily

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация