Новости компаний

"Восток-сервис" покоряет Запад

Крупнейший игрок на российском рынке спецодежды - холдинг "Восток-сервис" - приобрел 100% чешской компании Cerva, крупнейшего оптового дистрибутора спецодежды в Чехии. Основатель "Восток-сервиса" Владимир Головнев намерен построить в странах Восточной Европы розничную сеть магазинов спецодежды, а эксперты объясняют покупку желанием "Восток-сервиса" увеличить капитализацию перед IPO. 

Ведущий российский поставщик спецодежды и средств индивидуальной защиты "Восток-сервис" объявил о покупке 100% чешской компании Cerva Export Import AS, крупного восточноевропейского оптового дистрибутора спецодежды и СИЗ. По словам президента холдинга "Восток-сервис" Владимира Головнева, сделка была завершена в начале октября. Основными предметами покупки были дистрибуторская сеть Cerva с филиалами в 11 странах Восточной Европы и принадлежащая компании фабрика по производству защитных перчаток в чешском городе Тахов. Представители пражского офиса Cerva подтвердили информацию о продаже компании "Восток-сервису", но от подробных комментариев отказались. "Cerva - один из крупнейших дистрибуторов спецодежды и СИЗ на рынке Восточной Европы, компания занимает более 60% чешского рынка, 50% рынка Словакии, а также примерно треть объема рынка в Болгарии и Венгрии. 

Эффект синергии от сделки позволит „Восток-сервису" стать вторым по величине игроком в Европе",- говорит Головнев. До момента сделки в "Восток-сервис" входило 14 фабрик по производству спецодежды и СИЗ в России и странах СНГ, 70 оптовых филиалов и розничная сеть "Спецодежда", насчитывающая около 200 магазинов в Москве и регионах. 

Суммарный годовой оборот Cerva, согласно сообщению "Восток-сервиса", составляет $50 млн. Сумма сделки не разглашается. По словам Владимира Головнева, "покупка стоила несколько десятков миллионов долларов плюс опционные соглашения". Участники рынка оценивают сделку примерно в $70–100 млн. "По сути, Cerva- крупный международный игрок. Справедливая цена для такой компании - две-три годовых выручки",- считает директор по региональному маркетингу компании Klopman International Илья Голубев. Ту же оценку дает гендиректор российского представительства австралийской компании Ansell ВасилийЯременко. 

Переговоры о покупке профильной компании в Европе "Восток-сервис" вел последние полтора года, не называя претендентов на поглощение. Владимир Головнев рассказывал, что в Европе "Востоксервис" собирается заняться продажей морозоустойчивой одежды для специалистов, работающих с холодильными камерами. "Владельцы Cerva давно хотели продать бизнес, вели переговоры с рядом западных компаний, но договориться удалось с „Восток-сервисом"",- говорит Василий Яременко. Для "Восток-сервиса" такая покупка логична, считает он: "Компания планирует IPO и наращивает капитализацию. „Восток" - лидер на рынке России и стран СНГ (по собственным данным, компания занимает 26% российского рынка, объем которого оценивается в $1 млрд.), а сделка с Cerva даст ему международный статус и позволит выгодно разместиться". За чешской Cerva последуют другие поглощения, уверен Илья Голубев из Klopman: "Недавно „Восток-сервис" вышел на рынок Латвии, компания заинтересована в рынках Германии и Франции и далее пойдет на Запад". Сам Владимир Головнев подтверждает планы IPO в 2008 году, а после интеграции Cerva в "Восток-сервис" собирается создать розничную сеть спецодежды в Европе. "У Cerva сильные мощности в оптовой дистрибуции, но розницей компания не занималась. У нас есть такой опыт, думаю, со следующего года мы начнем открывать в странах Восточной Европы свою сеть магазинов",- заявил Головнев.
МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация