Новости

ГЦРР планирует очередное повышение тарифов на ряд рекламоносителей

На 1 ноября запланировано официальное объявление ГУП "Городской центр размещения рекламы" /ГЦРР/ о повышении тарифов на ряд рекламоносителей в Петербурге. В частности, тарифы на размещение динамических рекламоносителей будут подняты на 20-60%. Новые расценки станут актуальными с января 2007 года – официальное заявление происходит за 3 месяца до вступления в силу нововведений.
В ГЦРР это повышение объясняют тем, что выручка операторов, использующих динамические рекламоносители – в частности, призматроны и ситиборды с роллерным механизмом в 2-2,5 раза больше, чем прибыль, получаемая ими с традиционных статичных конструкций.

Операторы наружной рекламы этим шагом ГЦРР недовольны, но вряд ли смогут что-то изменить. "Основной аргумент города – "если операторы имеют тройной доход с динамических носителей, почему бюджет должен получать доход только с одной стороны?". Аргументы операторов, что "это новое, достаточно дорогое и красивое оборудование, инвестиции в которое целесообразны только при старых тарифах" - неоднократно обсуждались с ГЦРР. Повышение удалось только несколько смягчить, но не отменить…", - говорит Владимир Рябовол, руководитель News Outdoor в Петербурге.

Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении операторов наружной рекламы. "Существует установка администрации - очистить центр города от рекламы. Операторы это выполняют, выбрав путь увеличения рекламных поверхностей за счет усовершенствованных динамических конструкций. А город в ответ повышает на них расценки. Я считаю, что надо быть последовательнее в этих вопросах", - говорит Сергей Филимонов, генеральный директор BV Media.

Кирилл Опарин, гендиректор компании "Постер" и глава Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга рассказал, что члены ассоциации еще в сентябре отправили в ГЦРР официальное письмо, в котором высказали свое мнение по поводу повышения тарифов. "Мы выступили с предложением пока не поднимать расценки, особенно в преддверии вступления в силу закона, запрещающего размещение табачников средствами наружной рекламы", - комментирует Кирилл Опарин.

"С одной стороны, город постоянно говорил операторам о том, что необходимо развивать рынок, используя более совершенные конструкции и заменяя старые современными. В итоге мы увеличиваем число динамических рекламоносителей - и вдруг происходит повышение тарифов ГЦРР именно на них! На мой взгляд, это некорректный шаг со стороны города", - считает Игорь Ананских, гендиректор "Корпорации "Руан".

По мнению Дмитрия Черняка, гендиректора компании "Реклама Центр", на динамические конструкции тарифы повышаться вообще не должны. "Мы и так отдаем порядка 25% поверхностей, которые у нас есть, под социальную городскую программу – в связи с тем, что выиграли городской конкурс. Если еще и ГЦРР тарифы повысит, то совсем тяжело будет", - отмечает он.

По словам владельцев рекламных конструкций, количество динамических рекламоносителей они стараются постоянно увеличивать. "За динамическими рекламными конструкциями - будущее рынка наружной рекламы. Уже сегодня ситуация требует того, чтобы рекламоносители были высокотехнологичными и соответствовали мировым стандартам. Мы уже начали замену традиционных щитов 6х3м на призматроны и больше трети информационных стендов программы СГОИ оборудовали скроллерными механизмами", - говорит Олег Зеваков, генеральный директор РИА "Волгобалт Медиа".

В News Outdoor заменили порядка сотни статичных конструкций призматронами, а почти все отдельно стоящие конструкции сити-формата на Невском оснащены роллерным механизмом. По словам участников рынка, стоимость призматронов в 4 раза выше стоимости статичных щитов 6х3 и в среднем составляет порядка $12 тыс.

Подобное повышение тарифов ГЦРР вполне логично вызывают у операторов вопрос – а нужно ли и дальше производить замены обычных рекламоносителей на усовершенствованные? "Динамические установки дороги не только в производстве, но и в обслуживании – у нас, например, осуществляется ежедневный объезд таких рекламоносителей, проверка их состояния и при необходимости – ремонт", - рассказывает Игорь Ананских.
О корректировке планов развития компании говорит и Олег Зеваков, отмечая, что "возможно, придется несколько отсрочить начавшуюся уже модернизацию наших рекламных конструкций".

Ответным шагом операторов, скорее всего, станет повышение расценок на размещение – что вполне логично. Правда, участники рынка пока не могут сказать, насколько серьезным будет это повышение. "Повышение наших цен не есть прямая зависимость от городских тарифов. Говорить о том, что мы поднимем расценки за размещение пропорционально увеличению ставок ГЦРР, преждевременно. Изменение наших цен – это многофакторная зависимость, учитывающая развитие рынка, рост числа конструкций тех или иных форматов, клиентский спрос на них и пр. Выводы относительно цен на следующий год мы сделаем, проанализировав все эти факторы", - комментирует Владимир Рябовол.

По словам Кирилла Опарина, "Постер" поднимет свои расценки – но ненамного. "В целом для нашей компании увеличение тарифов ГЦРР мы не считаем слишком большим", - говорит он.

По свидетельству участников рынка, московские власти ведут совершенно другую политику. Как и Петербург, столица стремится к тому, чтобы рынок наружной рекламы "обрастал" высокотехнологичными современными рекламными конструкциями. И согласно столичной тарифной сетке для динамических рекламоносителей введена 20-процентная скидка.
AdLife.Spb.ru

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация