Новости

Подводные камни Интернет-рекламы затормозят рынок

То, что онлайновая реклама - наиболее достоверно отслеживаемый маркетинговый инструмент всех времен и народов, знают многие. Такое мнение приводило к постоянному росту финансовых вложений в данный ресурс. Однако сегодня это мнение было сильно подорвано, поскольку, как оказалось, никто не знает реальных объемов трафика.

Американское издание "Business Week" пишет о том, что рост инвестиций в веб-рекламу в этом году ожидается на уровне 33% и есть вероятность, что он достигнет $16 млрд. Однако теперь уверенность в точности исчисления трафика может умерить ажиотаж вокруг веб-лихорадки.

Так, газета отмечает, что компания "Meebo Inc" - простой онлайн-сервис (система мгновенных сообщений) - в ближайшем времени станет чрезвычайно популярным. Проект "Meebo" недавно получил инвестиции в $3,5 млн. от представителей высшего общества Силиконовой долины, среди которых Марк Андрессен из "Netscape" и "титан" венчурных капиталов "Sequoia Capital". Сервисом ежедневно пользуется почти миллион пользователей, пересылающих более 60 млн. сообщений. Однако, несмотря на это, компании постоянно приходится доказывать, что ее ресурс действительно очень популярен.

Так, по данным компании "comScore Networks Inc", популярность сервиса "Meebo" почти в 4 раза ниже, чем у его европейского конкурента "eBuddy.com". Однако, по данным другой аналитической службы "Alexa" (владельцем которой является "Amazon.com Inc") популярность проекта "Meebo" все-таки выше. "Кто же прав? - задается вопросом издание и отвечает, что, по всей видимости, никто. Поскольку оба конкурента имеют практически одинаковую популярность.

"Business Week" также обратила внимание на оценочные стоимости (основанные на показателях трафика) таких проектов, как "Facebook" или "YouTube", которые удваивались каждые несколько месяцев. Однако теперь возникает вопрос: не были ли данные о трафике ошибочными?

Измерение трафика с самого начала было скорее маркетинговым ходом, чем аналитическим, говорится далее в статье. Сегодня рекламодатели уже не смотрят на цифры трафика веб-ресурса, они скорее присматриваются к данным от независимых служб, таких как "Nielsen/NetRatings Inc" и "comScore", которые обрабатывают "клики" пользователей.

Необходимость в независимом анализе трафика растет с каждым днем, так как все большие и большие рекламные суммы попадают в Интернет - соответственно растут и попытки "накруток" посещаемости и просмотра страниц. Поэтому неудивительно, что новоявленные аналитики типа "Alexa" постоянно подчеркивают недостатки прежних методов подсчета трафика и пытаются ворваться в эту область со своими альтернативными методами. Но стоит отметить, и у этих новаторов есть свои слепые пятна, приводящие к неразберихе в цифрах, которая выявляется при сравнивании данных из разных источников, отмечает американское издание.

Сегодня пересмотр методов оценки трафика просто необходим. С развитием Интернет в 90-х годах в качестве показателя популярности рекламодатели использовали количество страниц, показанных сайтом за месяц. Однако активный рост программных технологий сделал этот показатель совсем не представительным.

Некоторые эксперты говорят, что такая неразбериха, как с проектом "Meebo", будет продолжаться, пока не появится система, учитывающая при отслеживании сетевой активности сразу все основные показатели в комплексе. А до тех пор различные сервисы будут предоставлять противоречивые данные. И веб-показатели, как и оценочные данные компаний, останутся, в сущности, лотереей, подытожила "Business Week".

ЛIГАБiзнесIнформ

24.10.2006

на печать


Комментарии

qq
24.10.2006 12:47 | сообщение #1
 

Как людям приходится мучаться, когда у них нет Рамблер-Топ100

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация