Новости

Патриотическая дубина

Российские СМИ плохо справляются с патриотическим воспитанием граждан, уделяя этой теме мало внимания. К такому выводу пришли вчера депутаты Государственной думы, собравшиеся на парламентские слушания "О формировании патриотических идеалов в современном гражданском обществе". Результаты социологических опросов лишь подлили масла в огонь: 81% опрошенных респондентов заявили, что современные СМИ не воспитывают чувство патриотизма.

В рекомендациях по итогам слушаний депутаты призвали правительство "разработать механизмы экономического воздействия" для роста влияния "культуры, кинематографии, СМИ и системы образования" на формирование "высоких идеалов патриотизма и нравственности". Впрочем, парламентарии не уточнили, что именно они подразумевают под патриотизмом. 

Предположим, что в их понимании это, к примеру, уважительное отношение к Родине, которое, в свою очередь, должно порождать желание служить на благо отечеству. 

Данные фонда "Общественное мнение" за февраль этого года показывают, что 39% респондентов оценивают положение дел в российской армии как "плохо", а еще 32% - как "очень плохо". Ни для кого не секрет, что любая российская семья, воспитывающая мальчика, накануне его совершеннолетия использует любые возможности, чтобы предотвратить исполнение им "почетного долга". 

Допустим, что правительство, а вслед за ним и экономически мотивированные телевизионные продюсеры откликнутся на депутатский крик души и создадут программу-аналог еженедельной советской "Служу Советскому Союзу!". Какие сюжеты можно будет туда включить? Будет ли освещаться судебный процесс вроде недавно завершившегося в Челябинске по делу рядового Андрея Сычева, искалеченного своими сослуживцами? Появится ли в новой программе, целью которой станет повышение патриотического сознания у граждан, специальная рубрика о дедовщине? Если вы ответите на оба вопроса отрицательно, то вы выступаете за сознательную лакировку действительности (чем, собственно, и занималась продержавшаяся 25 лет в советском эфире "Служу Советскому Союзу!"), если положительно, то с большой долей вероятности ваше представление о патриотизме не совпадает с депутатским. 

Проблема не столько в том, что озабоченные депутаты не объяснили вреднющим журналистам, что в их представлении есть патриотизм (если, конечно, не измерять его часами телеэфира и количеством газетных страниц, заполненных пустым славословием в адрес доблестной российской армии). Настоящая беда в том, что ни сегодняшние депутаты, ни журналисты до конца не знают, где искать эту тонкую материю…
АРИНА ШАРИПОВА
"Бизнес"

11.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация