Новости

Плохие сумки

Coach, производитель модных сумочек, подала в суд на вторую по величине американскую сеть магазинов-дискаунтеров. Компания обвиняет ритейлера в продаже контрафакта.

Coach утверждает, что в одном из магазинов сети Target, торгующей дешевыми стильными товарами, продавалась сумочка с ярлыком Coach и ее символикой, но поступившая не от самой Coach. По словам финансового директора Coach Майка Девайна, в числе атрибутов Coach в иске фигурируют оригинальный дизайн, в котором используется буква "С", растянутая по диагонали, и лоскуток материала, напоминающего змеиную кожу, нашитый посередине. В иске говорится, что предмет, приобретенный в магазине Target, является "точной копией" настоящей сумочки Coach и на ней присутствует ярлык компании. Target утверждает, что иск не имеет под собой оснований, так как предмет подлинный, как и все товары, предлагаемые в магазинах сети.

В заявлении Coach также говорится, что сумочка, ставшая причиной скандала, была куплена в Target за $200, что выше обычной цены аксессуаров этого производителя, но значительно ниже цены аналогичных предметов в магазинах сети. Эта модель была снята с продажи примерно год назад.

Coach требует как минимум $1 млн компенсации и предоставления информации о происхождении изделия. "Это подделка, - говорит Девайн, - мы сами купили ее в магазине - это не наш продукт". По мнению аналитиков, сумочка Coach могла попасть на витрину Target в рамках одной из серых схем, позволяющих поставлять подлинные марочные товары в обход обычных каналов дистрибуции. По словам Девайна, Coach и раньше приходилось судиться с продавцами, сбывавшими подделки под ее маркой, но это были в основном небольшие семейные магазины. "Мы не понимаем, как солидная сеть может продавать фальшивку, вот что удивляет в случае с Target", - говорит представитель компании.

По словам Девайна, сеть и в прошлом продавала товары, на которых незаконно использовалась символика Coach, и сторонам удавалось договориться о прекращении их продаж. Только этой осенью Coach дважды жаловалась на использование ее дизайна с буквой "C" на товарах других фирм, продающихся в Target.

Поставщики роскоши начинают все более активно защищать свои марки и дизайн по мере того, как в США готовится к подписанию закон, призванный защитить их права и репутацию. Президент США должен одобрить его в ближайшие дни. Модные дома лоббируют также отдельное законодательство, которое обеспечит им авторские права на дизайн различных товаров - от платьев и обуви до оправ для очков.

Иск Coach - не первый выпад производителей предметов роскоши против ритейлеров, которых они обвиняют в продаже контрафактной продукции. По словам Девайна, для США это прецедент. Но французские Louis Vuitton и Dior Couture уже успели обратиться во французский суд с иском на $47 млн против интернет-ритейлера eBay, обвинив компанию в том, что она недостаточно активно препятствует продажам поддельных товаров на своем сайте. В нем утверждается, что девять из 10 предметов марки Louis Vuitton, продающихся на eBay, - фальшивки. Ранее сама Coach подала в суд на сеть универмагов Kohl's, обвинив ее в незаконном использовании своей марки Sonoma.

В некоторых случаях производителям удается призвать ритейлеров к ответу. В 1999 г. Wal-Mart согласилась заплатить Tommy Hilfiger $6,4 млн, чтобы закрыть дело о продаже поддельной одежды под маркой компании.

Ванесса О’Коннел, Крис Хадсон
Ведомости

11.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация