Новости

Рост продаж мобильных устройств будет снижаться

По данным компании Informa Telecoms&Media уровень общего роста мобильных устройств будет значительно снижаться с 2007 г. Последний отчет Informa показывает, что насыщенность развитых рынков начнет уравновешивать бурный рост в развивающихся регионах. По прогнозу Informa количество продаваемых устройств все же вырастет с показателя на конец 2005 г. в 814,4 млн. единиц до 1,255 млрд. к 2011 г.

"У производителей телефонов в последние годы был замечательный период, однако они серьезно намерены вести борьбу за поддержание аналогичных уровней продаж и извлечения аналогичной прибыли", - комментирует Дейв МакКуин, главный аналитик Informa Telecoms & Media. - "Рост в таких развивающихся рынках, как Индия, Китай и Латинская Америка впечатляет, однако мы не наблюдаем аналогичных показателей количества телефонов на душу населения. При более низких объемах продаж в насыщенных развитых рынках, где идет уверенный процесс вытеснения старых моделей, результирующий показатель отражает всеобщее снижение роста со следующего года".

С наступлением кризиса на мировом рынке мобильных устройств в конце столетия на рынке наблюдался ежегодный рост не менее 10%. Однако прогнозы Informa показывают, что этот показатель с 2007 г. начнет снижаться, а годовой уровень роста в итоге снизится с 15,7% в 2006 г. до 3% в 2011 г. В странах с развивающейся экономикой наблюдается большой рост числа абонентов, обусловленный более здоровой экономической ситуацией и доступностью недорогих моделей начального уровня. В более развитых регионах рост в большей степени ограничен активным процессом замены технологически продвинутых моделей, оснащенных цифровыми камерами, МР3-плеерами, функциями приема видео и телевизионного сигнала, и не будет испытывать подобных всплесков.

В последнее время среди производителей телефонов преобладает процесс консолидации. Informa прогнозирует длительный период слияний и поглощений. Острая конкуренция и сокращение жизненного цикла телефонов вынуждают многих поставщиков и операторов радикально менять модели предприятий, либо рискуют быть вытесненными с рынка. Большинство из них особенно на перенасыщенном услугами рынке Китая будут поглощены доминирующими брэндами, такими как Nokia и Motorola. Давление также будет исходить от очень низких размеров прибыли, получаемой от продаж недорогих устройств в развивающихся регионах.

В развитых рынках набор функциональных возможностей станет очень важным фактором для производителей телефонов, желающих удерживать объемы продаж не смотря на высокий уровень проникновения. Бум мультимедийных сообщений в сочетании с цветными экранами в настоящее время способствовал массовому распространению камерафонов, породившее следом популярность игровых услуг, закачки видеоконтента и потокового видео. Очередными объектами борьбы производителей станут музыка и мобильное телевидение.

Согласно исследованиям Informa в 2011 г. 9,6% (120,12 млн.) от общего количества проданных телефонов будут оснащены функцией вещания мобильного телевидения. В течение ближайших лет в данном секторе будут доминировать Китай и Южная Корея, однако к 2011 г. США, Китай и Европа также достигнут ведущих позиций.

В Informa считают, что количество проданных телефонов с музыкальными плеерами вырастет с 69,8 млн. в 2005 г. до 126,1 млн. в 2006 г., что характеризует 80% прироста. В 2011 г. по прогнозам 55% от общего количества проданных телефонов будут иметь функцию воспроизведения музыкальных файлов.

К 2011 г. камерафоны, наиболее успешные решения среди устройств нового поколения, будут представлять 81% от общего объема рыночных продаж. В Informa уверены, что это до сих пор основной сегмент роста, учитывая, что операторам не удалось воспользоваться растущими доходами от камерафонов за счет большей концентрации на обмене сообщениями между абонентами, чем на деятельности, имеющей отношение к цифровым камерам, обмене фотографиями через иИнтернет, их размещении на компьютере, печати.

Дейв МакКуин поясняет, что пока данная технология не будет отлажена, чтобы оперировать большинством из указанных задач, в будущих мобильных устройствах необходимо использовать более мощные процессоры, увеличенные модули памяти, усовершенствованные экраны и батареи с увеличенным сроком работы для эффективной работы. Производители должны быть готовы справляться с проблемами, начиная от потребительского цинизма и ценовой политики, и заканчивая сетевым взаимодействием, совместимостью и роуминговыми аспектами с учетом достижения новых услуг критической массы .

На протяжении четырех прошедших лет Азиатско-тихоокеанский регион является самым крупным в мире рынком, объемы продаж в 2005 г. составил 287,8 млн. единиц, 38% из которых приходится только на один Китай. В данном регионе ожидается продолжение активного роста в ближайшие пять лет, поскольку степень проникновения относительно низка.

В 2005 г. объемы продаж в Северной Америке достигли 120,1 млн. единиц. Рынок в Латинской Америке также набирает обороты, в основном за счет большого увеличения числа абонентов в густонаселенном регионе при низкой степени проникновения. Африка и Средний Восток будут отставать от остального мира в рассматриваемом в прогнозе периоде, хотя в некоторых странах будет наблюдаться рост. К ним относятся относительно технологически развитые Марокко, Египет, ОАЭ, Нигерия, Южная Африка и Саудовская Аравия.

cnews.ru

09.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация