Власти Казани демонтируют рекламные щиты на перекрестках городских дорог
На следующей неделе в Казани пройдет рейд по демонтажу рекламных щитов, установленных на перекрестках городских дорог. Об этом сообщил заместитель руководителя исполнительного комитета МО города Казани, начальник финансового управления Оскар Прокопьев. "Они не просто портят архитектурный облик города, но и зачастую являются причиной ДТП", - отметил Оскар Прокопьев, комментируя решение исполнительного комитета МО города Казани.
Напомним, что в Казани проводится кампания по упорядочению размещения рекламных конструкций продукции на улицах города. В исторической части города запрещена установка рекламных конструкций с площадью рекламной поверхности более 10,0 кв.м. На центральных улицах города демонтируются крупноформатные рекламные конструкции. Всего в исторической части города будет демонтировано 108 конструкций.
Расстояние между перетяжками в городе устанавливается не менее 100 метров. Запрещается их размещение около театра Г. Камала, на улицах Право- и Лево-Булачной, в сквере Г. Тукая, на площади Свободы, 1 Мая, Ярмарочной площади, за исключением перетяжек с социальной рекламой. Всего в городе, с момента объявления кампании, демонтировано более 1,5 тысяч рекламных щитов. В результате проводимых в городе мероприятий по упорядочиванию рынка наружной рекламы стоимость ее размещения выросла на 25 процентов.
Если ранее аренда одной стороны стандартного щита размером 6х3 метров стоила в среднем 400 долларов в месяц, то сейчас – на 100 долларов больше. При этом цены в Казани сохраняются на уровне вдвое ниже московских. Среди прочих причин удорожание стоимости вызвало сокращение предложения. Если до начала реформирования рынка наружной рекламы в городе насчитывалось 1760 стандартных еврощитов, то на сегодняшний день – на две сотни меньше.
Оскар Прокопьев сообщил также, что последнее сентябрьское повышение налога на рекламу (до 200 рублей с одного квадратного метра площади носителя) – не последнее. С 1 января 2007 года ставка повысится до 300 рублей за квадратный метр в месяц. Дополнительные поступления в муниципальную казну может дать пересмотр договоров на обеспечение электроэнергией объектов наружной рекламы, отметил заместитель руководителя столичного исполкома.
Расстояние между перетяжками в городе устанавливается не менее 100 метров. Запрещается их размещение около театра Г. Камала, на улицах Право- и Лево-Булачной, в сквере Г. Тукая, на площади Свободы, 1 Мая, Ярмарочной площади, за исключением перетяжек с социальной рекламой. Всего в городе, с момента объявления кампании, демонтировано более 1,5 тысяч рекламных щитов. В результате проводимых в городе мероприятий по упорядочиванию рынка наружной рекламы стоимость ее размещения выросла на 25 процентов.
Если ранее аренда одной стороны стандартного щита размером 6х3 метров стоила в среднем 400 долларов в месяц, то сейчас – на 100 долларов больше. При этом цены в Казани сохраняются на уровне вдвое ниже московских. Среди прочих причин удорожание стоимости вызвало сокращение предложения. Если до начала реформирования рынка наружной рекламы в городе насчитывалось 1760 стандартных еврощитов, то на сегодняшний день – на две сотни меньше.
Оскар Прокопьев сообщил также, что последнее сентябрьское повышение налога на рекламу (до 200 рублей с одного квадратного метра площади носителя) – не последнее. С 1 января 2007 года ставка повысится до 300 рублей за квадратный метр в месяц. Дополнительные поступления в муниципальную казну может дать пересмотр договоров на обеспечение электроэнергией объектов наружной рекламы, отметил заместитель руководителя столичного исполкома.
09.10.2006
Комментарии
Написать комментарий