Новости компаний

Absolut наращивает темпы производства

Завод V&S Absolut Spirit в связи с возросшим спросом уже третий месяц работает в усиленном режиме: на предприятии отменен летний технологический перерыв, сотрудники работают по субботам, при этом осенью этот интенсивный график сохранится. Такая высокая загрузка связана с резким увеличением спроса на ABSOLUT VODKA. Производство второй в мире по объему продаж водки неуклонно растет: в 2005 г. рост составил 9%, а в течение первых шести месяцев 2006 г. объем продаж водки увеличился на 11%.

В последние годы значительно увеличился спрос на премиальные алкогольные напитки во всем мире. В частности, в России рост потребления качественных премиальных продуктов в алкогольном сегменте составляет 12% в год. Россияне становятся все более разборчивы в выборе алкогольных напитков и отдают предпочтение прежде всего качественной продукции.

В связи с общемировой тенденцией роста потребления премиальных алкогольных продуктов, завод компании V&S Absolut Spirit, которая является третьей в мире по  объему продаж алкогольных брендов, стабильно увеличивает общий объем производства. Чтобы удовлетворить постоянный растущий спрос, в прошлом году были запущены новые производственные мощности. Благодаря этому V&S Absolut Spirit расширил количество выпускаемой продукции в 1,5 раза: от 100 до 143 млн. бутылок в год. К 2007 году готовится к открытию еще одно предприятие по розливу бутылок ABSOLUT, которое будет производить до 22 млн. бутылок в год. До конца 2006 года планируется дальнейшее увеличение объема производства ABSOLUT VODKA.

В основе производства ABSOLUT VODKA лежит принцип "one source" (одного источника). Продукт производится исключительно в одном месте – городе Охус (окрестности Skane, юг Швеции). При этом в качестве сырья используется только озимая пшеница, выращиваемая в окрестностях, и вода из собственной артезианской скважины.

Для производства одного литра водки ABSOLUT необходим один килограмм озимой пшеницы, и ежедневно 500 000 тонн пшеницы используется для производства водки. Даже бутылки для ABSOLUT VODKA уже больше 20 лет поступают с одного завода в нескольких километрах от Охуса (г. Лиммаред). 

Pro-Vision Communication

18.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация