Новости

Chevrolet обогнал Hyundai

По итогам продаж легковых иномарок за 8 месяцев марка Chevrolet вышла в лидеры, потеснив Hyundai, который удерживал лидерство более года. Продажи Chevrolet в январе-августе составили 66 тыс. 122 автомобиля, тогда как Hyundai реализовал 63 тыс. 791 машину. Менеджер по маркетингу представительства Hyundai Анна Костюхина отметила, что снижение темпов продаж стало причиной логистических проблем, а также недостаточных поставок автомобилей и машинокомплектов для ТагАЗа.
Независимый эксперт авторынка Валерий Тараканов полагает, что снижение поставок на российский рынок связано с ростом продаж Hyundai по всему миру и нехваткой производственных мощностей для удовлетворения спроса. В Hyundai уверяют, что компания будет прилагать все усилия, чтобы исправить "временную" ситуацию. Необходимо, пишет "Бизнес", учитывать, что в июле на заводах Hyundai были отмечены забастовки, которые непременно скажутся на октябрьских продажах в России. По августовским результатам Hyundai занял пятое место, уступив не только своим основным соперникам - Chevrolet, Toyota, Ford, но и Nissan.
Новым лидером стал брэнд Chevrolet. Эта марка - единственная, чьи российские августовские продажи превысили 10 тыс. автомобилей. Однако рекорд рынка, установленный в июле этого года Ford в 12 тыс. 038 машин, остался непокоренным. В.Тараканов отмечает, что Chevrolet выходит на первое место, но с учетом того, что в объеме продаж учитывается модель Chevrolet Niva.

Аналитики ожидают серьезной борьбы за первое место по итогам года. В схватке примут участие Chevrolet, Ford, Hyundai и Toyota, которая планомерно наращивает свои продажи. Однако участники рынка предполагают, что продажи японской марки приблизятся к 100 тыс. автомобилей, в то время как три остальных претендента перейдут этот знаковый рубеж.

Напомним, что 29 мая Минэкономразвития России подписало соглашение о создании сборочного производства с компанией General Motors по созданию автомобильного производства в РФ. Американская General Motors построит завод под Санкт-Петербургом и планирует выпускать модели Chevrolet Aveo, Lacetti, внедорожник Chevrolet Captiva. Инвестиции в строительство завода превысят на первом этапе 100 млн долл., в дальнейшем они будут удвоены. Строительство завода должно начаться в июне.

А в прошедшую пятницу стало известно, что General Motors радикально продлевает гарантию на свои автомобили модельного ряда 2007 года с 36 до 100 тыс. миль (это 160 тыс. км), а срок гарантии на двигатель, привод и трансмиссию продлен с 3 до 5 лет. Это часть новой стратегии корпорации.
Финмаркет

14.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация