Новости

Битва паштетов

Бельгийскому производителю паштетов Mortier Catering удалось одержать маленькую победу в борьбе за свой бренд в России. Вчера Палата по патентным спорам Роспатента признала, что владелец компании "Гурман" и бывший партнер бельгийцев Руслан Пашков не пользовался логотипом Mortier, и приостановила регистрацию этого знака.

Палата по патентным спорам (ППС) Роспатента вынесла вчера решение о досрочном прекращении правовой охраны логотипа Mortier, который принадлежал Пашкову, из-за неиспользования. Об этом "Ведомостям" рассказал патентный поверенный компании "ИнтеллектПатент" Сергей Яковлев, который представляет интересы бельгийцев.

В 1994 г. одна из компаний Пашкова начала импортировать в Россию продукцию бельгийской компании. Тогда паштет Mortier быстро завоевал популярность у российских покупателей. Пашков рассказывает, что его годовые продажи достигали $4 млн. Но затем продажи снизились до $300 000-400 000 в год. В 2003 г. Пашков заключил с бельгийцами лицензионное соглашение, по которому он должен был выпускать паштет под маркой Mortier на калининградском заводе "Гурмана", и зарегистрировал на свою компанию одноименный товарный знак. Но отношения испортились. Пашков разорвал договор и отказался возвращать знак.

Адвокат Александр Осокин, представляющий интересы Mortier, утверждает, что еще в 1996 г. компания Пашкова подала заявку на регистрацию товарного знака, а в 1999 г. он был зарегистрирован компанией "Элберт", в которой Пашков был соучредителем. Он подтверждает, что его клиенты подписали лицензионный договор, но не с Пашковым, а кипрской компанией Terra Foods Ltd., близкой к российскому бизнесмену. Однако в 2004 г. выяснилось, что Пашков контролировал "Элберт", а затем путем переуступок перевел знак на себя.

В мае прошлого года ППС встала на сторону Пашкова и оставила за ним регистрацию знака. Но руководитель Роспатента Борис Симонов не стал подписывать это решение и отправил дело на повторное рассмотрение. Теперь Пашков говорит, что знак ему не нужен, но не исключает, что будет оспаривать решение ППС. За бизнесменом остаются права еще на два знака Mortier, выполненных в текстовом варианте. По словам Осокина, Mortier Catering будет добиваться прекращения и их правовой охраны тоже.

После того как решение палаты утвердит Симонов, Пашков в течение трех месяцев может оспорить решение Роспатента в арбитражном суде Москвы, говорит глава юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков (представлял интересы "Балтимора" в процессе против Пашкова по поводу бренда "Гурман"). "Но я сомневаюсь, что Пашков на это пойдет, а суд удовлетворит его требования", - оговаривается юрист.

Глеб Крампец, Анфиса Воронина
Ведомости

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация