Новости компаний

Компания Google начинает корпоративный дневник на русском языке

Компания Google Inc. (NASDAQ: GOOG), начинает корпоративный блог на русском языке, подтверждая приверженность стратегии развития на российском рынке. Автор первого поста русскоязычного блога – Владимир Долгов, глава представительства Google Россия.

Корпоративный блог Google позволит российским пользователям получать информацию о новых продуктах, инициативах и мероприятиях компании, а также знакомиться с мнениями другим пользователям. Сотрудники компании Google, говорящие по-русски, будут для читателей не только гидами в мир Google, но и расскажут о последних разработках в Интернете.

Корпоративные блоги Google публикуются на родных языках в нескольких странах. Российский блог ведут русскоговорящие сотрудники Google для русскоязычной аудитории. Корпоративные онлайн дневники – удобный способ общения с клиентами.  В течение прошлого года глобальный блог Google посетило более 8,4 миллионов читателей. Ежемесячно более одного миллиона уникальных пользователей посещают различные дневники корпоративного блога.

"Сегодня в онлайне находится более 20 миллионов российских пользователей, и корпоративный блог позволит им получать информацию на родном языке прямо от Google. Сегодняшнее событие ещё раз подтверждает наши обязательства стать ближе к России, для чего здесь был основан местный центр разработок. Корпоративный блог Google на русском языке был создан на основе сервиса Blogger – инновационной технологии Google, которая "позволяет пользователям  выражать свои чувства и мысли в онлайн" –  говорит Владимир Долгов, глава представительства Google Россия.

Загляните на страничку корпоративного блога Google по адресу: http://googlerussiablog.blogspot.com. Искать информацию по онлайн дневникам корпоративного блога можно при помощи специального поискового инструмента Google Blog Search. Google с воодушевлением отнесется к появлению ссылок на свой блог в онлай- дневниках других  пользователей и блоггеров.

"Российские пользователи все чаще используют блоги, чтобы общаться друг с другом. Мы ожидаем, что блоггеры поддержат корпоративный блог Google, присылая нам подсказки и советы о том, какую информацию  они хотели бы  в нем видеть. Корпоративный блог Google  позволит пользователям  не только общаться с сотрудниками Google, ведущими блог, но  и получать свежую  информацию  о новых проектах компании и  её социальных инициативах": -  заключил Владимир Долгов.

Компания Google Inc.

Новаторские технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэндфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на всех основных глобальных рынках. Рекламная программа Google позволяет компаниям измерять эффективность, одновременно расширяя опыт работы с глобальной сетью для всех пользователей. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru

Blogger.com

Blogger.com – это web- инструмент от Google, позволяющий пользователям публиковать в Интернете свои дневники в формате блогов.  Блоги – это веб-страницы, на которых опубликованы короткие, неформальные, многократно обновляемые посты, упорядоченные в хронологическом порядке.

Торговая марка Google зарегистрирована и принадлежит компании Google Inc. Другие названия компаний и продуктов, упомянутые в тексте, являются собственностью соответствующих компаний.

Маслов- PR

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация