Новости компаний

Компания Fashion Park Co. Ltd начала ребрендинг сети FOSP

6 сентября 2006 года компания Fashion Park Co. Ltd,  осуществляющая продажу в России мужской  одежды под марками FOSP, ONEGIN,  SP fashion; Bruno Saint Hilaire и Austin Reed, открывает в Волгограде первый магазин, с которого начинается формирование федеральной сети BestMen в  mass-market сегменте  рынка мужской одежды.

Следующим шагом станет перевод всех магазинов, работающих в настоящее  время  под маркой  FOSP,   в формат BestMen. Ребрендинг будет завершен до конца 2006 года. В сентябре состоится открытие нового  магазина BestMen в Москве.

В ходе создания эффективной  федеральной системы продаж компания. Fashion Park Co. Ltd провела реорганизацию, разделив собственную розницу на две сети, ориентированные на разные целевые аудитории.

В mass-market сегменте рынка мужской одежды будет развиваться сеть мультибрендовых магазинов BestMen, в которых представлены бренды  FOSP, Kredo, SP fashion и классическая линия ONEGIN. На премиальный рынок одежды "prêt-a-porte"  ориентирована сеть мультибрендовых магазинов Direktor, в которых предлагаются марки ONEGIN, Bruno Saint Hilaire и Austin Reed.

Ребрендинг сети магазинов FOSP в формат  BestMen   вызван решением компании  дистанцировать  бренд ведущей торговой марки от бренда торговой сети, которые  в настоящий момент совпадают в названиях. "Самостоятельное позиционирование мультибрендовых магазинов BestMen позволит более эффективно осуществлять  продажи и продвижение  каждого из брендов FOSP, SP fashion, Kredo в рамках одной торговой точки", - отмечает генеральный директор Fashion Park Co. Ltd Гавриил Навроцкий.

Для каждой из сетей BestMen  и Direktor были разработаны свои единые стандарты - store book.   В  них закреплены отличительные характеристики обеих сетей: от уникальных черт интерьера,  соответствующего торгового оборудования и способов оформления витрин, до определения особых приемов  презентации товара в магазинах и правил общения персонала с покупателями. "Дифференцированные торговые марки и оригинальные фирменные стили торговых сетей создадут характерные образы магазинов Bestmen и  Direktor и, как следствие, сформируют особое эмоциональное отношение  и предпочтения у покупателей  определенных целевых групп", – комментирует Гавриил Навроцкий.

Концепция магазинов BestMen  и Direktor состоит в том, что в них покупателям предлагается полноценный классический мужской гардероб  в нескольких различных стилях как деловой, так и повседневной (casual)  одежды. В магазинах представлены костюмы, пиджаки, брюки и верхняя одежда  торговых марок  FOSP, ONEGIN, SP fashion,  французской лицензионной марки Bruno Saint Hilaire и английской лицензионной марки Austin Reed, а также сопутствующий ассортимент  - сорочки, трикотаж, галстуки. В ближайшем будущем в магазинах BestMen  и Direktor планируется продавать аксессуары из кожи в одном стиле с коллекциями одежды.   

Совершенствуя систему продаж, компания не только решает задачу реализации производимой продукции, но одновременно развивает собственную торговую сеть по всей стране как отдельное направление бизнеса.

В настоящее время собственная розница компании Fashion Park Co. Ltd представлена двумя фирменными сетями FOSP:  (13 магазинов) и Direktor (10 магазинов). В сентябре 2006 года планируется открыть 6 новых торговых точек формата BestMen  и Direktor по стране. До конца  2006 года, за счет открытия  новых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках  компания намерена увеличить количество фирменных торговых точек до 35 магазинов.

Компания Fashion Park Co. Ltd

·        Стратегический  партнер   ЗАО "Фабрики одежды Санкт-Петербурга" в сфере продаж, маркетинга и  разработки коллекций. ЗАО "ФОС-П" - один из ведущих производителей мужской деловой одежды в России.
·        Портфель брендов:  FOSP, ONEGIN, SP fashion , Kredo;
·        Эксклюзивная лицензия на производство и продажу на территории России французской марки  Bruno Saint Hilaire и английской  марки Austin Reed; 
·        24 собственные розничные торговые точки по России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград);
·        более 200 клиентов по  всей России и из стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Украина, Латвия, Эстония, Казахстан).

Fashion Park Co. Ltd

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация