Компания Fashion Park Co. Ltd начала ребрендинг сети FOSP

Дата публикации: 08.09.2006
Раздел: Новости компаний

6 сентября 2006 года компания Fashion Park Co. Ltd,  осуществляющая продажу в России мужской  одежды под марками FOSP, ONEGIN,  SP fashion; Bruno Saint Hilaire и Austin Reed, открывает в Волгограде первый магазин, с которого начинается формирование федеральной сети BestMen в  mass-market сегменте  рынка мужской одежды.

Следующим шагом станет перевод всех магазинов, работающих в настоящее  время  под маркой  FOSP,   в формат BestMen. Ребрендинг будет завершен до конца 2006 года. В сентябре состоится открытие нового  магазина BestMen в Москве.

В ходе создания эффективной  федеральной системы продаж компания. Fashion Park Co. Ltd провела реорганизацию, разделив собственную розницу на две сети, ориентированные на разные целевые аудитории.

В mass-market сегменте рынка мужской одежды будет развиваться сеть мультибрендовых магазинов BestMen, в которых представлены бренды  FOSP, Kredo, SP fashion и классическая линия ONEGIN. На премиальный рынок одежды "prêt-a-porte"  ориентирована сеть мультибрендовых магазинов Direktor, в которых предлагаются марки ONEGIN, Bruno Saint Hilaire и Austin Reed.

Ребрендинг сети магазинов FOSP в формат  BestMen   вызван решением компании  дистанцировать  бренд ведущей торговой марки от бренда торговой сети, которые  в настоящий момент совпадают в названиях. "Самостоятельное позиционирование мультибрендовых магазинов BestMen позволит более эффективно осуществлять  продажи и продвижение  каждого из брендов FOSP, SP fashion, Kredo в рамках одной торговой точки", - отмечает генеральный директор Fashion Park Co. Ltd Гавриил Навроцкий.

Для каждой из сетей BestMen  и Direktor были разработаны свои единые стандарты - store book.   В  них закреплены отличительные характеристики обеих сетей: от уникальных черт интерьера,  соответствующего торгового оборудования и способов оформления витрин, до определения особых приемов  презентации товара в магазинах и правил общения персонала с покупателями. "Дифференцированные торговые марки и оригинальные фирменные стили торговых сетей создадут характерные образы магазинов Bestmen и  Direktor и, как следствие, сформируют особое эмоциональное отношение  и предпочтения у покупателей  определенных целевых групп", – комментирует Гавриил Навроцкий.

Концепция магазинов BestMen  и Direktor состоит в том, что в них покупателям предлагается полноценный классический мужской гардероб  в нескольких различных стилях как деловой, так и повседневной (casual)  одежды. В магазинах представлены костюмы, пиджаки, брюки и верхняя одежда  торговых марок  FOSP, ONEGIN, SP fashion,  французской лицензионной марки Bruno Saint Hilaire и английской лицензионной марки Austin Reed, а также сопутствующий ассортимент  - сорочки, трикотаж, галстуки. В ближайшем будущем в магазинах BestMen  и Direktor планируется продавать аксессуары из кожи в одном стиле с коллекциями одежды.   

Совершенствуя систему продаж, компания не только решает задачу реализации производимой продукции, но одновременно развивает собственную торговую сеть по всей стране как отдельное направление бизнеса.

В настоящее время собственная розница компании Fashion Park Co. Ltd представлена двумя фирменными сетями FOSP:  (13 магазинов) и Direktor (10 магазинов). В сентябре 2006 года планируется открыть 6 новых торговых точек формата BestMen  и Direktor по стране. До конца  2006 года, за счет открытия  новых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках  компания намерена увеличить количество фирменных торговых точек до 35 магазинов.

Компания Fashion Park Co. Ltd

·        Стратегический  партнер   ЗАО "Фабрики одежды Санкт-Петербурга" в сфере продаж, маркетинга и  разработки коллекций. ЗАО "ФОС-П" - один из ведущих производителей мужской деловой одежды в России.
·        Портфель брендов:  FOSP, ONEGIN, SP fashion , Kredo;
·        Эксклюзивная лицензия на производство и продажу на территории России французской марки  Bruno Saint Hilaire и английской  марки Austin Reed; 
·        24 собственные розничные торговые точки по России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград);
·        более 200 клиентов по  всей России и из стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Украина, Латвия, Эстония, Казахстан).

Fashion Park Co. Ltd

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34988.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100