Новости

Aqua Vision раскошелится на рекламу

Aqua Vision раскошелится на рекламуАгентство Carat выиграло тендер на медиаобслуживание компании Aqua Vision, которая сейчас ведет строительство завода по производству безалкогольных напитков в Подмосковье. В задачи агентства войдут медиапланирование и закупка рекламного времени и площадей. По мнению экспертов, только на телерекламу Aqua Vision может потратить около 20 млн долл.

ООО "Аква Вижион" (Aqua Vision) было учреждено в 2003 году компанией VIP-Progress Ltd., владельцем которой является предприниматель Дмитрий Буряк. В июле прошлого года компания Aqua Vision начала строительство завода по производству соков и напитков в Истринском районе Московской области. Объем инвестиций в первую очередь завода превысит 130 млн евро. Проектная мощность предприятия достигнет 500 млн литров в год.

Кроме Carat в тендере принимали участие агентства Optimum Media OMD, Media Edge CIA и Initiative. По словам вице-президента по коммерции Aqua Vision Игоря Бургардта, Carat доказал "свое понимание бизнеса компании и ее целей".

Планируется, что рекламная кампания новых брендов безалкогольных напитков Aqua Vision начнется в 2007 году. Бюджет проекта не разглашается. В пресс-службе агентства Carat не стали комментировать подробности соглашения с Aqua Vision.

Тем не менее эксперты рекламного рынка обращают внимание на то, что конкуренция на российском рынке безалкогольных напитков сейчас очень высока. По их мнению, для успешного выхода на рынок Aqua Vision необходимо будет привлечь все медийные площадки: ТВ, радио, наружную рекламу, печатные СМИ. Сама же рекламная кампания должна иметь национальный масштаб.

В этом случае, по словам директора по медиазакупкам одного из российских агентств, затраты Aqua Vision только на телерекламу могут составить до 20 млн долл. "Столь серьезные расходы связаны не только со сложностью существующей задачи, но и с повышением цен после вступления в силу нового рекламного законодательства", – отметил собеседник РБК daily.

По словам Александра Костикова, руководителя пресс-службы компании "Лебедянский" (производитель соков и напитков), вывод на рынок новых брендов всегда требует серьезных финансовых вложений. "Рекламный бюджет производителя, чья продукция хорошо известна на рынке, составляет несколько миллионов долларов в полугодие, – объяснил он РБК daily. – Вывод и продвижение новых брендов потребует уже нескольких десятков миллионов".

Владислав Литовка
RBC daily

06.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация