Новости

"Тинькофф" пришел в Ростов

Ростов станет одиннадцатым городом, где "Тинькофф" откроет фирменный ресторан-пивоварню. Инвестиции в проект оцениваются в $2 млн, а затраты на рекламу нового ресторана составят около $100 000. Несмотря на скептические оценки местных рестораторов, многие федеральные сети ориентируются на появление ресторанов "Тинькофф" как на своеобразный индикатор уровня развития региона.

Компания "Тинькофф" создана в 1998 г. Олегом Тиньковым, владеет сетью из 10 ресторанов-пивоварен в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Сочи, Казани и Алматы. Оборот сети в 2005 г. составил 613 млн руб.

Как рассказала директор по маркетингу "Тинькофф" Оксана Григорова, в Ростове ресторан-пивоварня откроется 30 июня. По ее словам, компания собиралась прийти в Ростов давно, но найти подходящее для ресторана место в центре города все не удавалось. Теперь "Тинькофф" арендовал под ресторан помещение площадью 1500 кв. м в торгово-офисном здании на пр. Буденновский, 80. Сроки договора, владельцев помещения и арендные ставки Григорова не называет. По оценке гендиректора компании по управлению недвижимостью "Титул" Евгения Сосницкого, средняя арендная ставка на пр. Буденновском составляет $50-70 за 1 кв. м в месяц, но, учитывая, что "Тинькофф" - федеральная сеть, оплата могла быть увеличена до $100 за кв. м в месяц, предполагает он.

Инвестиции в проект составят около $2 млн собственных средств, средний чек - 600-700 руб., а срок окупаемости - четыре года, говорит Григорова. На рекламу ресторана и церемонию открытия "Тинькофф" планирует истратить около $100 000. Двухуровневый ресторан будет рассчитан на 270 посадочных мест, в нем разместятся также VIP-зал и суши-бар, а мощность мини-пивоварни составит 15 000 л в месяц (мощность пивоварни в Москве составляет 28 900 л/месяц, в Санкт-Петербурге - 66 000 л/месяц, в Нижнем Новгороде - 18 000 л/месяц, в Новосибирске - 10 500 л/месяц, Сочи - 30 000 л/месяц). В ассортименте будут представлены шесть сортов "живого" пива по цене 129 руб. за 0,5 л, а за процессом пивоварения посетители смогут наблюдать из-за своих столиков - мини-пивоварню предполагается установить прямо в зале, отделена она будет лишь стеклянной перегородкой, рассказывает Григорова.

В Ростове уже работают федеральные сети - "Макдональдс" и "Елки-палки".

Многие предприниматели ориентируются на появление ресторанов "Тинькофф", как на своеобразный индикатор уровня развития региона, и затем сами начинают осваивать этот рынок. Например, в Самаре ресторан "Тинькофф" появился в 2002 г., в 2004 г. на этот рынок вышли "Ростик'с", "Il Patio" и "Якитория", а весной 2006 г. появился "Сбарро". А в Нижнем Новгороде вслед за "Тинькофф" в 2003 г. открылись "Ростикс" и "Елки-палки".

PR-директор корпорации "Ростик Групп" Валерия Силина говорит, что рынок юга России становится все более привлекательным для федеральных игроков. Проект пивного ресторана "Тинькофф" в Ростове будет успешным, считает она, "за счет хорошего пива и хорошего сервиса". Сначала ресторан воспримут "как элитный - в нем будет не самый низкий чек, но с ростом платежеспособности, ресторан перейдет в более демократичный сегмент".

До сих пор в городе не было пивных ресторанов "с таким ассортиментом пива и хорошей кухней, как у "Тинькофф", добавляет владелец ресторанов "Нечай", "Ла Прима" и "Колхоз" Максим Коган.

Председатель совета директоров сети магазинов готовой еды "Прайм Фудс" Димитриос Сомовидис считает средний чек в 600-700 руб. для региона "дороговатым, оптимальным был бы 300-400 руб.", говорит он.

А вице-президент ассоциации рестораторов и отельеров юга России Алексей Овчинников полагает, что "Тинькофф" "немного опоздал в Ростов", местные компании активно осваивают формат пивных заведений: за последние полгода в городе открылись рестораны "Готти", "Пивной трактир" и "Пивная библиотека". В двух собственных спорт-барах местной компании "Частная пивоварня Дорошенко" посетителям тоже предлагают несколько сортов "живого" пива по цене 75-175 руб./л, рассказывает менеджер пивоварни, просивший не называть его имени.

Максим Федоров, Павел Миляев, Екатерина Селезнева
Ведомости

06.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация