Новости

Philip Morris намерен увеличить долю в сегменте популярных сигарет в РФ

Компания Philip Morris International намерена увеличить свою долю в популярном ценовом сегменте табачного рынка России. "Несмотря на то, что Philip Morris занимает лидирующие позиции в премиальном (выше 22 рублей за пачку) ценовом сегменте, компания продолжает работу по укреплению позиций на рынке, прежде всего в так называемом популярном ценовом сегменте (по цене от 16 рублей и ниже), на долю которого приходится более 57% российского табачного рынка", - заявила управляющая группой торговых марок "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Инна Полуянова на пресс-конференции в понедельник в Москве.

По ее словам, за последние 8 месяцев компания запустила 10 новых наименований сигарет и обновила около 50% портфеля своих марок.

Как отметила И.Полуянова, в сентябре компания запустила производство обновленной торговой марки Bond Street Special на общероссийском уровне. "Мы планировали выход на федеральный уровень в 2007 году, но результаты тестового запуска марки в марте в шести регионах Дальнего Востока показали, что это можно сделать раньше", - заявила она, сообщив, что за три месяца продаж доля Bond Street Special на региональных рынках превысила 1%. Рекомендованная цена обновленных сигарет Bond Street Special составляет 14 рублей за пачку, что на 1 рубль дороже, чем обычных.

Нововведения коснулись и марки Next, запущенной компанией в 2002 году. "В рамках этого семейства мы начали выпуск тонких сигарет Next Slim, и конце августа дистрибьюторы Philip Morris уже отгрузили их первые партии в розницу", - отметила И.Полуянова. По ее словам, рекомендуемая цена составляет 11,5 рубля за пачку, что также на рубль дороже обычных Next.

По данным аналитиков, доля популярного ценового сегмента (от 10 до 16 рублей за пачку) на табачном рынке России составляет 20%, на долю Philip Morris в нем приходится 32,1%, причем около 19% из этой доли составляют сигареты Bond Street, 8% - Next.

Как заявил на пресс-конференции директор отдела рекламы ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Фредерик Шталь, "инновации будут продолжаться, компания хочет закрепиться во всех ценовых сегментах". "Российский потребительский рынок развивается с гораздо более высокой скоростью, чем в других странах, поэтому филиалам Philip Morris в России приходится проявлять гораздо больше динамизма в своих инициативах, чем подразделениям нашей компании в других странах мира", - подчеркнул он.

ИНТЕРФАКС

05.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация