Philip Morris намерен увеличить долю в сегменте популярных сигарет в РФ
По ее словам, за последние 8 месяцев компания запустила 10 новых наименований сигарет и обновила около 50% портфеля своих марок.
Как отметила И.Полуянова, в сентябре компания запустила производство обновленной торговой марки Bond Street Special на общероссийском уровне. "Мы планировали выход на федеральный уровень в 2007 году, но результаты тестового запуска марки в марте в шести регионах Дальнего Востока показали, что это можно сделать раньше", - заявила она, сообщив, что за три месяца продаж доля Bond Street Special на региональных рынках превысила 1%. Рекомендованная цена обновленных сигарет Bond Street Special составляет 14 рублей за пачку, что на 1 рубль дороже, чем обычных.
Нововведения коснулись и марки Next, запущенной компанией в 2002 году. "В рамках этого семейства мы начали выпуск тонких сигарет Next Slim, и конце августа дистрибьюторы Philip Morris уже отгрузили их первые партии в розницу", - отметила И.Полуянова. По ее словам, рекомендуемая цена составляет 11,5 рубля за пачку, что также на рубль дороже обычных Next.
По данным аналитиков, доля популярного ценового сегмента (от 10 до 16 рублей за пачку) на табачном рынке России составляет 20%, на долю Philip Morris в нем приходится 32,1%, причем около 19% из этой доли составляют сигареты Bond Street, 8% - Next.
Как заявил на пресс-конференции директор отдела рекламы ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Фредерик Шталь, "инновации будут продолжаться, компания хочет закрепиться во всех ценовых сегментах". "Российский потребительский рынок развивается с гораздо более высокой скоростью, чем в других странах, поэтому филиалам Philip Morris в России приходится проявлять гораздо больше динамизма в своих инициативах, чем подразделениям нашей компании в других странах мира", - подчеркнул он.
05.09.2006
Комментарии
Написать комментарий