Новости

В Интернете продают возможность стать нацистом

В Интернете продают возможность стать нацистомКомпьютерные игры настолько прочно вошли в жизнь современного человечества, что его представители порой перестают отличать виртуальную реальность от настоящей. Бывали и страшные случаи, когда сюжет игры выходил за пределы компьютера и претворялся в жизнь, наподобие того как это происходит в фильмах ужасов. Поэтому вполне понятно негодование общественных деятелей, когда в Интернете появляются геймерские проекты, с непревзойденным цинизмом использующие в качестве игровой модели наиболее позорные страницы человеческой истории.

Накануне вся интернет-общественность Соединенных Штатов была потрясена появившейся во Всемирной паутине игрой. На одном из веб-сайтов продается стратегия, в которой игрокам предлагается перевоплотиться в образ командира отряда СС. Победой в этом кошмарном развлечении станет полное подавление еврейского восстания в Варшавском гетто. Действие игры разворачивается в 1943 году, каждый ее уровень охватывает события одного или двух дней. Все графические детали прорисованы поразительно реалистично, имеется и подробнейшая карта местности.

К моменту начала "миссии" каждый игрок получает в свое распоряжение несколько десятков солдат СС, автоматы, минометы и даже танки – и все это для того, чтобы расправиться с евреями, взявшимися за оружие. За каждого ликвидированного повстанца геймер получает дополнительные очки. Если отбросить всю внешнюю оболочку, то суть чудовищной игры неминуемо сведется к тому, что нужно уничтожить как можно больше представителей еврейского народа, чтобы на виртуальной карте не осталось ни одного из них.

Многочисленные еврейские организации в Соединенных Штатах и из Израиля не собираются оставлять без внимания тот факт, что подобное вопиюще бесчеловечное развлечение беспрепятственно распространяется посредством Интернета, где за $16-18 каждый желающий может приобрести в свое личное пользование издевательскую игру и поставить себя на место командующего подразделением нацистов. Пока речь идет о том, что на создателей и продавцов скандального продукта будет подана жалоба в высшие инстанции. Правительственный форум по борьбе с антисемитизмом уже выпустил заявление, в котором говорится, в частности, что продажа подобной игры недопустима на территории США, поскольку запрещена законом.

Ирина КАЛУГИНА
Yтренняя газета

05.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация