Производители лекарственных средств разработали новый маркетинговый кодекс
Австралийское правительство одобрило новый маркетинговый кодекс, разработанный представителями компаний - производителей лекарственных средств (ЛС). Национальная ассоциация производителей ЛС Австралии (Medicines Australia) просила разрешения на внесение незначительных исправлений в действующий кодекс.
Положения нового кодекса предполагают полную прозрачность деятельности компаний - производителей ЛС по маркетированию продукции. В частности, реклама рецептурных препаратов, направленная непосредственно на потребителя, запрещается. Информация о таких ЛС должна предоставляться только медицинским работникам, при этом не разрешается использовать такие методы привлечения внимания к продукту, как подарки, денежные вознаграждения и т.п. Согласно требованиям маркетингового кодекса фармацевтические компании обязаны ежемесячно предоставлять отчет, в котором будут детально описаны встречи представителей компании с врачами, место проведения мероприятий, их цель, стоимость и количество участников. Дважды в год эта информация будет обнародована на веб-сайтах. В то же время информация об индивидуальных посещениях врачей представителями фармацевтических компаний обнародоваться не будет.
21.08.2006
Комментарии
Написать комментарий