США потратят 11 млн долларов на новую пропагандистскую кампанию
"Вождение в нетрезвом состоянии является одним из самых смертоносных преступлений Америки", - подчеркивает исполняющая обязанности министра транспорта Мария Сино. По ее словам, новая кампания, которая является самой масштабной в своем роде, проходит под лозунгом: "Пьяный за рулем. Перешел черту. Попал под арест". Призыв рассчитан прежде всего на категорию молодых людей в возрасте от 21 года до 34 лет, поскольку именно среди них зафиксировано наибольшее количество связанных с употреблением алкоголя аварий со смертельным исходом. Реклама с этим лозунгом будет транслироваться теле- и радиоканалами по всей стране на испанском и английском языках, а также размещена на Интернет-сайтах. Кроме того, вплоть до отмечаемого здесь 4 сентября Дня труда на дорогах США сотрудники правоохранительных органов активизируют работу по выявлению нетрезвых водителей.
В целом по США количество смертей в связанных с употреблением алкоголя авариях сократилось лишь на 0,2 проц по сравнению с 2004 годом. В то же время на 1 проц возросло количество ДТП с участием водителей, уровень концентрации алкоголя в крови которых превышал предельно допустимый законом примерно в два раза.
ИТАР-ТАСС
21.08.2006
Комментарии
Написать комментарий