Названия марок пива теперь нельзя упоминать в спонсорской рекламе
В ФАС РФ также пояснили, что включает в себя понятие "демонстрация процесса потребления пива". Под данным процессом следует понимать совершение таких действий, которые непосредственно направлены на фактическое употребление пива, при этом оно может быть выражено как одним действием, так и цепью логически следующих действий, направленных на употребление пива. Напомним, закон о рекламе запрещает показ рекламных роликов алкогольной продукции, содержащих демонстрацию процесса их потребления.
В ФАС также подтвердили заявленную ранее позицию, что проведение рекламных акций с участием промо-персонала в униформе "не может рассматриваться как использование образов людей в рекламе, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции".
Как отмечали ранее в СРП, целый ряд ключевых положений закона о рекламе, касающихся регулирования рекламы пива и спонсорства, "неоднозначны с юридической точки зрения" и могут привести к административным и судебным разбирательствам.
11.08.2006
Комментарии
Написать комментарий