Новости

Приезд Мадонны оплатят абоненты "Билайна"

Компания "Вымпелком" ("Билайн") объявила о том, что именно она заключила соглашение с Мадонной о проведении 11 сентября в Москве шоу Confessions ("Откровения"); до этого момента было непонятно, кто добился права привезти в Россию поп-диву. "Переговоры между "Вымпелкомом" и менеджментом Мадонны, продолжавшиеся более года, завершились включением Москвы в расписание тура", – сказано в официальном сообщении компании.
Руководитель направления по работе со СМИ компании Юля Остроухова рассказала "Газете.Ru": "У "Вымпелкома" заключен контракт именно с менеджментом звезды. Москва первоначально не была включена в список стран гастрольного тура Мадонны, но теперь это произошло благодаря успешному партнерству "Вымпелкома" с менеджментом звезды". При этом туром занимается ее западный промоутер, который везет звезду по всему миру. "Турне Мадонны Confession продюсируется и промоутируется The Next Adventure (подразделение международной корпорации Live Nation) совместно c компаниями Live Nation Central and Eastern Europе (LNCEE) и NCA (петербургская компания-промоутер)", – пояснила Остроухова. Однако компания не стала уточнять, какая структура подразумевается под менеджментом звезды, поскольку по официальной информации организацией мирового тура является именно Live Nation.

Компания "Вымпелком" обещала все разъяснить в пятницу на пресс-конференции, а в четверг ее сообщение только еще более запутало ситуацию.

Например, такая схема устройства гастролей звезды не вписывается в ту, о которой ранее рассказывала в интервью газете "Коммерсантъ" Надежда Соловьева, глава компании SAV Entertainment (устраивала в Москве концерты Depeche Mode, Рики Мартина, Jamiroquai, Бьорк). Компания еще в 2004 году пыталась привезти Мадонну в Москву, но переговоры не увенчались успехом. Соловьева объясняла, что напрямую с Мадонной вряд ли кто из российских компаний сможет договориться: "Мадонна уже давно получила от Live Nation деньги за энное количество концертов и поет там, где они скажут. Таким образом, Live Nation может либо перепродать эти концерты, либо организовать их на свои деньги, наняв местного промоутера". "Думаю, что организатором выступит сама компания Live Nation, а кого они наймут, это уже не так важно", – предполагала в середине июля Соловьева.

Сейчас в SAV Entertainment, ссылаясь на отсутствие в Москве Соловьевой, не стали комментировать сообщение "Вымпелкома" – возможно, так в компании скрывают свою досаду, что не они договорились о выступлении. Кстати, в "Вымпелкоме" особо подчеркнули, что SAV Entertainment в организации гастролей не участвует.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что "Вымпелком", скорее всего, выступил инициатором выступления Мадонны в Москве за счет того, что самостоятельно предложил певице большой гонорар.

Видимо договоренность была достигнута без посредничества LNCEE, ей оставили технические стороны выступления.

Здесь возникает параллель с компанией МТС, которая не так давно на собственные средства устроила концерт на Васильевском спуске, оплатив выступление Шакиры и группы Black Eyed Peace, а также других российских поп-звезд совместно с SAV Entertainment. Пресс-секретарь компании Маргарита Некрасова рассказала "Газете.Ru": "В данном случае мы занимались промоутированием концерта, делали production, устраивали пресс-конференцию, несмотря на то что координатором проекта была "Русская медиа группа", которая не располагает такими широкими возможностями, как наша компания". Гонорары приглашенных МТС звезд так и остались неизвестны.

Скорее всего, гонорар Мадонны мы тоже не узнаем.

"Гонорар и все финансовые моменты не разглашаются по условиям контракта", – сообщила Остроухова.

До недавнего времени в музыкальных кругах обсуждались цифры $2–3 млн. По крайней мере, именно такой порядок цифр фигурировал в переговорах, которые вела SAV Entertainment в 2004 году.

Однако сейчас промоутеры неофициально называют другие суммы – $4-5 млн.

Несмотря на непрозрачную схему устройства концерта Мадонны в Москве, тем не менее известно, что помимо "Вымпелкома" и NCA с российской стороны в организации шоу будет участвовать радиостанция "Европа Плюс", которая заявляется как официальный партнер концерта. Однако пока радиостанция воздерживается от официальных комментариев. По информации "Газеты.Ru", ее руководство было раздосадовано тем, что "Вымпелком" выпустил пресс-релиз без согласования с другими участниками представления. Еще одним спонсором помимо "Вымпелкома" станет производитель модной одежды H&M, в рекламной кампании которого, кстати, в свое время участвовала Мадонна. Этот партнер гастролей тоже вызывает множество вопросов: популярная европейская марка официально не представлена в России, а открытие в нашей стране ее магазинов все время откладывается. В стокгольмском офисе компании "Газете.Ru" не смогли ничего добавить к скупой официальной информации.

"Вымпелком" приводит слова Мадонны, которые певица, по утверждению компании, высказала после завершения переговоров с ее менеджерами: "Я собираюсь превратить всю Москву в один большой танцпол Мадонны". Танцпол Мадонна собирается устроить 11 cентября на Университетской площади Воробьевых гор, то есть непосредственно перед зданием главного корпуса МГУ.

Стоимость билетов на шоу составит от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей.

"Мы не проводим аккредитацию СМИ на концерт. Мадонна не планирует принимать участие в пресс-мероприятиях. Билеты по всему миру раскупаются в первые минуты после открытия касс, и дополнительной поддержки по продвижению не требуется", – подчеркнула Остроухова.

В пятницу организаторы гастролей должны сообщить дополнительные подробности проведения шоу и объяснить, зачем они всех запутали. Правда, эту путаницу вполне можно объяснить банальной радостью менеджеров "Вымпелкома" тем, что именно они, а не матерые ветераны шоу-бизнеса смогли договорится с поп-звездой мировой величины.

Эту версию косвенно подтверждает намерение компании фактически заняться новым для себя бизнесом.

"Мы начинаем проект, который концертом Мадонны не заканчивается. Где-то после 10 августа мы расскажем о подробностях начинающегося музыкального проекта", – рассказала Остроухова.

После такого сильного заявления можно предположить, что рынок организации гастролей поп-звезд в ближайшее время сильно изменится. Например, в МТС "Газете.Ru" рассказали: "Возможно, в будущем мы проведем что-то еще более грандиозное (чем концерт на Васильевском спуске), у нас есть разные варианты, но пока о конкретных планах мы говорить не можем".
Анна Дорофеева
"Газета"

10.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация