Витрина двойного назначения
Фантазии Стивена Спилберга становятся реальностью на улицах Нью-Йорка. Покупатель, прогуливающийся по Мэдисон-авеню, теперь в любое время суток сможет приобрести товар в магазине модной марки одежды Polo Ralph Lauren. На витрину магазина проецируется голографическое изображение товаров. Достаточно лишь провести рукой по интерактивному экрану, выбрать интересующий товар и оплатить кредитной картой, проведя ей по считывателю, установленному с внешней стороны окна.
Для тех, кто опасается чужих взглядов, предусмотрена альтернатива – клиент выбирает товар и пересылает заказ на адрес своей электронной почты, чтобы затем дома завершить покупку.
По словам вице-президента по маркетингу Ralph Lauren Дэвида Лорена, именно фильм "Особое мнение" с Томом Крузом в главной роли и вдохновил дизайнера на внедрение подобной технологии. "Я хотел найти способ, чтобы сделать эту замечательную технологию реальностью в розничном секторе, для того чтобы переосмыслить понятие шоппинга в любое время", – говорит он.
Идея оснастить магазины подобными витринами не нова. Витрины магазина Peugeot в Париже предлагали клиентам в режиме реального времени ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей, а также получить доступ к интересующей их информации, в том числе и о базе данных подержанных автомобилей. Магазин-ресторан Planet Hollywood также проводил тестовый эксперимент установки витрины-экрана, позволяющей клиентам просматривать меню.
Если новинка существенно отразится на продажах компании, Ralph Lauren намерен оснастить ею и другие магазины группы. Уже ходят слухи, что новой технологией заинтересовался и производитель спортивных товаров Nike.
По словам вице-президента по маркетингу Ralph Lauren Дэвида Лорена, именно фильм "Особое мнение" с Томом Крузом в главной роли и вдохновил дизайнера на внедрение подобной технологии. "Я хотел найти способ, чтобы сделать эту замечательную технологию реальностью в розничном секторе, для того чтобы переосмыслить понятие шоппинга в любое время", – говорит он.
Идея оснастить магазины подобными витринами не нова. Витрины магазина Peugeot в Париже предлагали клиентам в режиме реального времени ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей, а также получить доступ к интересующей их информации, в том числе и о базе данных подержанных автомобилей. Магазин-ресторан Planet Hollywood также проводил тестовый эксперимент установки витрины-экрана, позволяющей клиентам просматривать меню.
Если новинка существенно отразится на продажах компании, Ralph Lauren намерен оснастить ею и другие магазины группы. Уже ходят слухи, что новой технологией заинтересовался и производитель спортивных товаров Nike.
"Газета.Ru"
10.08.2006
Комментарии
Написать комментарий