Новости

"КАМАЗ" использует наружную рекламу для вербовки молодых рабочих

"Все к Главному!" Несколько недель рекламные щиты с таким слоганом интриговали челнинцев. Недавно выяснилось, что таким образом "КАМАЗ" набирает молодёжь на свой главный сборочный конвейер. Первые результаты акции, утверждают на автогиганте, радуют.
Такой призыв нельзя не заметить. Классическая рекламная двухходовка, когда некоторое время на щитах размещают так называемую "зацепку", яркий слоган, привлекающий внимание, а уж потом объяснение впервые применил не продавец майонеза или газета, а такое солидное предприятие как "КАМАЗ".

Жамиль Тагиров, зам. генерального директора ОАО "КАМАЗ": "Мы решили, что нужно более широко информировать о возможностях "КАМАЗа", которые мы сейчас реализуем … Поэтому появилась такая идея поставить банеры".

Современные информационные каналы выбрали потому, что "КАМАЗу" нужна, в первую очередь, молодёжь. Здесь говорят, что старые кадры уже не справляются с новыми задачами. Прежде всего, потому, что автогигант принял амбициозный план развития, и он только обострил дефицит квалифицированной рабочей силы. Автомобили будут модифицироваться, технологии усложняться – поэтому и нужны кадры с новыми знаниями. Щитов немного – пять, но свои плоды они уже дали.

Жамиль Тагиров, зам. генерального директора ОАО "КАМАЗ": "На "КАМАЗе" работают чуть больше 50.000 тысяч человек. На сегодняшний день мы приняли 280 человек с высшим образованием и 400-500 человек из профессионально-технических училищ".

Одними щитами, правда, не обойтись. Привлекает молодёжь на автогигант не только стабильность, а и достойная, по словам руководства предприятия, зарплата, камазовский соцпакет и возможность получить жильё по ипотеке. Последнее, наверное, самое привлекательное для молодых челнинцев, ведь самый острый вопрос современности – квартирный.

Остаётся добавить, что на сегодня Набережные Челны, хоть по праву и называется самым молодым городом республики, но в поставке молодых рабочих конкуренцию другим городам Татарстана составить не могут. Сегодня на "КАМАЗ" больше рабочей силы приходит из Заинска и Мензелинска, а там никаких щитов автогиганта нет.
portal.aradio.ru

07.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация