"КАМАЗ" использует наружную рекламу для вербовки молодых рабочих
"Все к Главному!" Несколько недель рекламные щиты с таким слоганом интриговали челнинцев. Недавно выяснилось, что таким образом "КАМАЗ" набирает молодёжь на свой главный сборочный конвейер. Первые результаты акции, утверждают на автогиганте, радуют.
Такой призыв нельзя не заметить. Классическая рекламная двухходовка, когда некоторое время на щитах размещают так называемую "зацепку", яркий слоган, привлекающий внимание, а уж потом объяснение впервые применил не продавец майонеза или газета, а такое солидное предприятие как "КАМАЗ".
Жамиль Тагиров, зам. генерального директора ОАО "КАМАЗ": "Мы решили, что нужно более широко информировать о возможностях "КАМАЗа", которые мы сейчас реализуем … Поэтому появилась такая идея поставить банеры".
Современные информационные каналы выбрали потому, что "КАМАЗу" нужна, в первую очередь, молодёжь. Здесь говорят, что старые кадры уже не справляются с новыми задачами. Прежде всего, потому, что автогигант принял амбициозный план развития, и он только обострил дефицит квалифицированной рабочей силы. Автомобили будут модифицироваться, технологии усложняться – поэтому и нужны кадры с новыми знаниями. Щитов немного – пять, но свои плоды они уже дали.
Жамиль Тагиров, зам. генерального директора ОАО "КАМАЗ": "На "КАМАЗе" работают чуть больше 50.000 тысяч человек. На сегодняшний день мы приняли 280 человек с высшим образованием и 400-500 человек из профессионально-технических училищ".
Одними щитами, правда, не обойтись. Привлекает молодёжь на автогигант не только стабильность, а и достойная, по словам руководства предприятия, зарплата, камазовский соцпакет и возможность получить жильё по ипотеке. Последнее, наверное, самое привлекательное для молодых челнинцев, ведь самый острый вопрос современности – квартирный.
Остаётся добавить, что на сегодня Набережные Челны, хоть по праву и называется самым молодым городом республики, но в поставке молодых рабочих конкуренцию другим городам Татарстана составить не могут. Сегодня на "КАМАЗ" больше рабочей силы приходит из Заинска и Мензелинска, а там никаких щитов автогиганта нет.
Жамиль Тагиров, зам. генерального директора ОАО "КАМАЗ": "Мы решили, что нужно более широко информировать о возможностях "КАМАЗа", которые мы сейчас реализуем … Поэтому появилась такая идея поставить банеры".
Современные информационные каналы выбрали потому, что "КАМАЗу" нужна, в первую очередь, молодёжь. Здесь говорят, что старые кадры уже не справляются с новыми задачами. Прежде всего, потому, что автогигант принял амбициозный план развития, и он только обострил дефицит квалифицированной рабочей силы. Автомобили будут модифицироваться, технологии усложняться – поэтому и нужны кадры с новыми знаниями. Щитов немного – пять, но свои плоды они уже дали.
Жамиль Тагиров, зам. генерального директора ОАО "КАМАЗ": "На "КАМАЗе" работают чуть больше 50.000 тысяч человек. На сегодняшний день мы приняли 280 человек с высшим образованием и 400-500 человек из профессионально-технических училищ".
Одними щитами, правда, не обойтись. Привлекает молодёжь на автогигант не только стабильность, а и достойная, по словам руководства предприятия, зарплата, камазовский соцпакет и возможность получить жильё по ипотеке. Последнее, наверное, самое привлекательное для молодых челнинцев, ведь самый острый вопрос современности – квартирный.
Остаётся добавить, что на сегодня Набережные Челны, хоть по праву и называется самым молодым городом республики, но в поставке молодых рабочих конкуренцию другим городам Татарстана составить не могут. Сегодня на "КАМАЗ" больше рабочей силы приходит из Заинска и Мензелинска, а там никаких щитов автогиганта нет.
07.08.2006
Комментарии
Написать комментарий